0

Блокировка штатной охраны Daihatsu toyota

bertb 1 month ago updated by Константин Макаревич 4 weeks ago 4

Добрый день, как можно заблокировать штатную систему охрану, чтобы она не реагировала на команды с пульта и бесключевой доступ. Предполагаю надо блокировать антенны или питание блока радио. Как это лучше делать и где искать модули в авто?

Daihatsu и Toyota, хоть и  родственники, но  схемотехника в них отличается. Речь  веду про   исходные модели автомобилей.

То есть если автомобиль разрабатывался  заводом Daihatsu, то и его клон с эмблеммой Toyota на капоте  будет иметь на борту ту же схему электропроводки, что и исходник.

И точно так же  - если  автомобиль  имеет эмблемму Daihatsu, но его чертежи  вычерчены инженерами Toyota, то весь фарш будет  - как в Toyota...

К чему я всё это?

  В автомобилях Toyota  ПРИЕМНИК сигала SMART-ключа- это  либо отдельная коробочка, либо  он в составе отдельного блока и  в проводке есть ПРОВОД с сигналом  RDA (Receiver Dаta Assembly) приходящий чаще всего  в блок сертификации или как вариант в BCM (если отдельного блока сертификации на борту нет).

Image 64472

Если провод DATA зашунтировать  слаботочным каналом сигнализации (обычно  установщики подключают канал не напрямую, а через резистор  430...510 Ом - так, на всякий случай), то  пока канал активен -  передача данных от приемника к блоку сертификации невозможна. Машина не видит  СМАРТ-ключ.

Соответственно канал  МЕТОЧНОЙ системы  охраны программировать как  СТАТУСНЫЙ ВЫХОД, который  "активен при  отсутствии метки, пассивен при наличии метки".

А вот ни  в  одном из Daihatsu лично я  НЕ НАШЕЛ отдельной коробочки приемника СМАРТ-ключа. Предполагаю, что  приемник  "замурован" на плате BCM...  Так что  в  таких машинах  самое простое  решение только  РЕЗАТЬ силу ЦЗ и встраивать в разрез НР-контакт. А катушку реле  активировать  по событиям "команда открыть/команда закрыть" при условии  "метка сигнализации  в  зоне обнаружения".

Если пока не приходилось сталкиваться с транзисторными схемами вплотную и использовать их в своей работе с пониманием - как они работают, то  после изучения  АЗБУКИ https://www.starline.ru/abc/

есть  смысл поискать в интернете лекции по электронике...

Имейте в виду, что схемотехника  Nissan похожа - там тоже есть  сигнал RDA, формируемый NPN-транзистором, а вот  Honda  и Mazda  ходят своими путями...

Подсказки по Мазде можно почитать тут

https://support.starline.ru/communities/9/topics/111198-blokirovanie-shrk-mazda

По Хонде пока сам    в активном поиске способов  "придушить" ШРК.

спасибо, тоже думал о таком решение, как блокировать одним реле открытие дверей как простой способ. Но тогда это уже будет 3 реле  на 2 проводах, два на открытие закрытие дверей)

антенны так понимаю бесполезно, их много по периметру машины должно быть?

дайхатсу то еще барахло, провода короткие, очень сложно что-то нормально подцепить. И в целом машины барахло, климат вообще не адекват, лучше бы были крутилки. Подсветки бардачка нет и еще куча других мерзопакостных мелочей. Только турбомотор радует.

Но тогда это уже будет 3 реле на 2 проводах, два на открытие закрытие дверей)

Одно реле, если  все замки подключены параллельно ХОТЯ-БЫ  по одной из цепей: или отпирание или запирание...


Image 64513

Для этого реле надо писать две программы гибкой логики

первая программа:

Событие: постановка на охрану или постановка штаткой

условие - можно без условий

действие  - импульс на этот канал на пару секунд

вторая программа :

Событие: снятие с охраны или снятие штаткой

условие - метка есть

действие - импульс  на этот канал на пару секунд

Если  штатный цз будет срабатывать раньше, чем эта программа, то  придется делать  еще и аналоговое  управление центральным замком по слаботочным цепям. В  машинах Toyota Daihatsu с  поиском/наличием таких цепей слаботочного управления ЦЗ никогда не было проблем.

антенны так понимаю бесполезно, их много по периметру машины должно быть?

В самой бедной комплектации - одна в двери водителя и  как минимум одна в салоне.

В комплектациях побогаче-   три наружных (передние боковые и багажная) и пара-тройка  в салоне...

Как по мне класс машины не тот чтобы заморачиваться с блокировкой шрк...  Проще уж подкапотное реле с умной блокировкой (главное не бензонасос), r4 или r6 в зависимости от системы и электромеханические замки.... Главное тросы не под подкрылок спрятать и не смазывать тросики)))) надёжнее, практичнее и эффективнее при грамотном монтаже