0
Отвязка всех брелков A93
Вопрос короткий. Автомобиль Ford Explorer 2006. A93. Подключение аналоговое, без CAN.
Возможна ли отвязка всех брелков и управление штатным ЦЗ со штатного ключа?
Автозапуск через GSM модуль.
Customer support service by UserEcho
Возможна ли отвязка всех брелков и управление штатным ЦЗ со штатного ключа?
Теоретически возможно всё.
Но если всё это случилось одномоментно, то копать надо глубже и вширь. Если засаживали аккумулятор ниже плинтуса и/или прикуривали машину, то ... могли пожечь нежную электронику. Если катались по глубоким лужам и что называется началось, то ввспомните про возраст магины и ищите воду под коврами и не только и т.д.и.т.п.
Потому что при корректном монтаже (и если всё не один год работало без проблем) мухи, как говорится, отдельно, а котлеты - отдельно.
Отвязка брелков А93 не могла сама по себе повлиять на пропадание управления штатным ЦЗ с кнопок на штатном ключе от машины и наоборот.
Проверяйте/меняйте на заведомо отличные, купленные не где попало батарейки в брелках и в ключе/ключах от машины. Подключайте сканер (езжайте к диагносту-автоэлектрику) для проверки электроники автомобиля, проверяйте предохранители и проводку автомобиля (если надо, то руками и головой хорошего автоэлектрика).
Проверяйте возможность перепрописи брелков в память сигнализации, проверяйте шлейф модуля связи, сдавайте на диагностику в сервис-центр https://www.starline.ru/service-centers/ или меняйте на заведомо исправную антенну-модуль связи сигнализации. Если надо, то делайте всё это с участием грамотного установщика сигнализаций.
Автозапуск через GSM модуль.
Во время автозапуска (и в принципе - при любом включении зажигания/запуске мотора, в том числе - вручную) кнопки на ключе НЕ РАБОТАЮТ.
В принципе - если монтаж сигнализации произведен некорректно или GSM-модуль был добавлен в сигнализацию позже основного монтажа и при его добавлении тот, кто это делал (добавлял) НАПЛЕВАЛ на дополнительные требования к размещению блока сигнализации при наличии (добавлении) GSM-модуля, а исходное расположение блока этим требованиям не удовлетворяло, то работающий GSM-передатчик может в принципе ГЛУШИТЬ канал связи с брелоками...
Если сигнализация куплена и установлена в машину что называется "только что" (неделю-месяц-полгода назад) и это именно А93, а не А93v2, то вероятнее всего в машину установлена ПОДДЕЛКА, так как А93 не производится Ультрастаром уже около 3 лет! Подделка имеет полное право глючить как угодно и гробить машину в той мере, в какой это будет доступно... Сгоревшие стартера (которых подделки включили самопроизвольно и "самобеглые коляски", если они были с /МКПП и оставлены при этом на передаче - уже были, засаженные аккумуляторы - тоже).
ЗАОЧНО можно еще не одну идею подкинуть - почему началось то, что началось.
Рекомендую посетить грамотных установщиков и попросить их ВЖИВУЮ разобраться с причинами и следствиями...
Вы хотите пользоваться только штатным ключем для открытия закрытия, а автозапуск делать с телефона? Не удобно же будет включать /выключать охрану через приложение каждый раз.
Я б сказал совсем не удобно...
Ах вон оно как! Я в эту сторону даже не думал, прочитав
Возможна ли отвязка всех брелков и управление штатным ЦЗ со штатного ключа?
В А93 без подключения к цифровым шинам (при аналоговом монтаже) невозможно включать-выключать охрану сигнализации StarLine кнопками на ключе от машины... Так что если брелки оставить дома/, то ставить на охрану и снимать с охраны можно будет только телефоном.
+100/500
Кнопки на ключе от машины будут только запирать и отпирать машину (как и было до установки StarLine) и самое большее - включать штатную охрану Форд, если она есть в машине. И не более.
Надо было ставить меточную (безбрелковую) S96v2 - там можно сделать АНАЛОГОВЫЙ SLAVE и .... управлять сигналкой кнопками на ключе от машины.