![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
не включается автозапуск
Всем доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой, установил старлайн S96v2, пытаюсь произвести автозапуск, но даже не включается приборка. Реле запуска щелкает, но ничего не происходит. Подключение по кан шине. Все управляется, открытие/закрытие дверей, двери багажника. Двери видит, в охрану становится. а вот запуск не хочет работать.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте, а что за авто поподробнее? На механике? Обход иммо как реализован ?
Доброго дня.
Тойота Эстима 2006 г.в. Автомат. Обход иммобилайзера через I-KEY.
На машине стоит автозапуск с Японии, отключаю полностью все блоки.
Но самое обидное, ставлю такую же сигнализацию другу на такой же авто, все работает как часы.
ну и файл настроек в студию
добрый день.
а как это сделать? Заливаю прошивку для сигнализации с оф. сайта
файл настроек сигнализации в формате slc. Что заливаете? Прошивка кан или блока? Два авто не бывают одинаковые, всегда есть нюанс.... Штатный автозапуск как реализован? Похороны ключа? В разрыв штатных цепей ЗЗ?
кстати про похороны ключа я не подумал. Возможно он лежит в недрах авто. Машина пришла с Японии с одним ключом.
+100/500
А кроме этого:
1)- какие провода релейного модуля к каким цепям замка зажигания подключили.
2)-какой тип релейного модуля
а) "спичечный коробок"
б) "вытянутый пенал"
Тойота Эстима 2006 г.в. Автомат. Обход иммобилайзера через I-KEY.
3) Машина с кнопкой START? Или всё-таки с замком зажигания?
4) Обход иммобилайзера обучился?
5) Цепь стартера каким каналом -проводом сигнализации продублировали?
На машине стоит автозапуск с Японии, отключаю полностью все блоки.
А его и надо полностью удалить из машины. Причем до начала установки StarLine. Он как установлен - ПИН-ТУ-ПИН в цепи педали СТОП и кнопки START? Или к другим цепям?
Но самое обидное, ставлю такую же сигнализацию другу на такой же авто, все работает как часы.
А у друга тоже машина с кнопкой Start и автозапуском, установленным в Японии?
Комплектация машин один в один. А то бывает и так, что одна машина с кнопкой, а другая с замком зажигания...
Есть еще один вопрос:
Кузов автомобиля XR50 (2006...2008гг) или машина предыдущего поколения 2003...2006гг?
Доброго времени суток!
Буду отвечать всем в этом посте.
Машина 2006 г.в. кузов XR50. Родной автозапуск отключен полностью. Он реализован путем врезки блоков и проводов в проводку авто. Автомобиль с кнопкой старт-стоп. Обход иммобилайзера обучен, сигнализация сообщила об этом двумя пиками.Цепь стартера производится путем подключения силового модуля в виде пенала. После общения со специалистом из тех.поддержки старалйн были произведены следующие манипуляции:
тип кпп - авто с акпп
система запуска авто - по кан шине
активировать силовые модули по кан шине
обход штатного иммобилайзера по кан шине
работа обхода иммобилайзера - активно все время работы при АЗ\ДЗ
После этого при попытке автозапуска загорается приборка на 1-3 сек и тухнет, ЦЗ щелкает 3-5 раз. Это повторяется три попытки и приходит сообщение, что попытка запуска неудачна.
Вот куда копать.
P.S. У товарища, куда ставил аналогичную сигу, такая же машина, но она шла без японского автозапуска.
а как это сделать? Заливаю прошивку для сигнализации с оф. сайта
С учетом
После общения со специалистом из тех.поддержки старалйн были произведены следующие манипуляции:
тип кпп - авто с акпп
система запуска авто - по кан шине
активировать силовые модули по кан шине
обход штатного иммобилайзера по кан шине
работа обхода иммобилайзера - активно все время работы при АЗ\ДЗ
Программой StarLineМАСТЕР https://help.starline.ru/slm/ru/skachat.html Вы пользовались.
Куда её установили? В телефон? Или на ноутбук? Лучше бы на ноутбук.
В правом нижнем углу заставки программы есть кнопка "сохранить в файл", клик по котой сохраняет настройки системы в файл с расширением SLC. Нам нужен этот файл сюда на обозрение.
После этого при попытке автозапуска загорается приборка на 1-3 сек и тухнет,
Зажигание включается! А вот стартер - нет. Вынужден задать вопрос повторно
и добавить - КУДА его подключили в проводку машины?
Сюда?
Проверяли вольтметром - что в этой точке схемы при штатном пуске машины кнопкой ПУСК и что там при попытках запуска через сигналку? Должно появляться кратковременно +12 вольт, И пока оно там появилось -должен крутить стартер. Задам дурацкий вопрос - а красный толстый провод релейного модуля к цепи +12 вольт подключили?
ЦЗ щелкает 3-5 раз.
Что-то мне это смутно напоминает. Серия щелчков центрального замка - это неспроста и этого БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО, если всё хорошо. Вот только вспомнить не могу - где я это видел (старый я уже). Может кто из коллег напишет - на что обратить внимание.
Это повторяется три попытки и приходит сообщение, что попытка запуска неудачна.
Всё это соответствует алгоритму сигнализации. В настройках наверняка задано делать три попытки запуска, что и происходит.
добрый день. Подключение стартера согласно фото, указанным выше. Красный силовой провод соответственно на постоянном плюсе.
ES96P S308 136117-2024_03_23-09_17_07.zip
Вроде получилось скачать лог, если ошибаюсь, не кидайте тапками
Подключение стартера согласно фото, указанным выше. Красный силовой провод соответственно на постоянном плюсе.
Плюс в этой цепи при попытках запуска через сигнализацию появляется или нет?
Вроде получилось скачать лог, если ошибаюсь, не кидайте тапками
попробовал открыть файл настроек программой StarLineМАСТЕР на своем компьютере . Что вижу и что мне не понравилось:
1) Во вкладке настроек "каналы и CAN" все каналы разъема Х1, включая даже серый провод , предназначенный для управления сиреной, переведены в настройку "функция не назначена", как и большинство проводов разъема Х2. Это реально так?
Понадеялись на "нуФсё ну прям пА КАНу"?
2) В этой же вкладке справа напротив всех цифровых шин, ВКЛЮЧАЯ шину CAN-A точка стоит напротив НЕТ. Это означает, что ни одна шина не активна и работать не может. Это очень странно, если учесть, что как минимум зажигание при попытках запуска у Вас включается. А включиться оно может только через CAN... Где у Вас реально стоит точка напротив "CAN A X2:3, X2:4"?
3) В этой же вкладке там же, в разделе настроек через CAN галки стоят напротив всех функций поголовно, даже напротив недоступных по Вашему автомобилю.
Галок нет только напротив:
-штатные кнопки
-управление клаксоном
-отключение света
Это реально так?
4) В разделе "запуск двигателя" в подразделе "общие настройки запуска" у Вас нет галки напротив функции "глушить двигатель при снятии с охраны в автозапуске".. А она должна быть.
Теперь о том, что понравилось:
во вкладке "каналы и CAN" для черно-желтого задано "Запуск двигателя, стартер 50". Это правильно.
Но открытым остается вопрос уже заданный не один раз - сигнализация подает ПЛЮС на провод машины
или не подает при попытках запуска?
Добрый день!
Сегодня хочу снять блок старлайна и откатить его на состояние "из коробки". Так же были обнаружены сторонние провода, скорее всего от японской сиги, буду искать откуда они идут. При автозапуске от старлайна и секундном включении зажигания, под панелью щелкает какой-то блок. Я предполагаю, что это остатки японского автозапуска и именно он блокирует запуск и управляет замками дверей. В настройках я ставлю не закрывать авто при запуске, но она закрывается - из этого я делаю вывод, что какой то японский фиксик блокирует запуск.
Кстати, проверил выход на черно-желтом проводе силового модуля, а "+" нет!
Ну вот видите как много повылазило, если начать ПРОВЕРЯТЬ...
И плюс у Вас на черно-желтом не появляется (а ведь без него не заведется) и что-то левое (или не левое?) щелкает где-то в подторпеднике и провода какие-то левые нашлись, хотя изначально Вы нас убеждали, что весь японский автозапуск Вы удалили, а цепь стартер+ в машине продублирована как положено...
Как говорится у православных: ищите - и обрящете.
Проверяйте предохранитель на красном толстом проводе релейного модуля и правильно-ли Вы воткнули в релейный модуль белую 6-контактную фишечку на конце красного,синего,зеленого,желтого, оранжевого и черно-желтого проводов, вышедших из разъема Х2 сигнализации.