0

не включается автозапуск

Максим Григорян 1 month ago updated by Старик 1 month ago 16

Всем доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой, установил старлайн S96v2, пытаюсь произвести автозапуск, но даже не включается приборка. Реле запуска щелкает, но ничего не происходит. Подключение по кан шине. Все управляется, открытие/закрытие дверей, двери багажника. Двери видит, в охрану становится. а вот запуск не хочет работать.

Здравствуйте, а что за авто поподробнее? На механике? Обход иммо как реализован ?

Доброго дня.

Тойота Эстима 2006 г.в. Автомат. Обход иммобилайзера через I-KEY.

На машине стоит автозапуск с Японии, отключаю полностью все блоки.

Но самое обидное, ставлю такую же сигнализацию другу на такой же авто, все работает как часы.

ну и файл настроек в студию

добрый день.

а как это сделать? Заливаю прошивку для сигнализации с оф. сайта

файл настроек сигнализации в формате slc. Что заливаете? Прошивка кан или блока? Два авто не бывают одинаковые, всегда есть нюанс.... Штатный автозапуск как реализован? Похороны ключа? В разрыв штатных цепей ЗЗ? 

кстати про похороны ключа я не подумал. Возможно он лежит в недрах авто. Машина пришла с Японии с одним ключом. 

ну и файл настроек в студию

+100/500

А кроме этого:

1)-  какие провода  релейного модуля к каким цепям  замка зажигания подключили.

2)-какой тип релейного модуля

а) "спичечный коробок"

б) "вытянутый пенал"

Тойота Эстима 2006 г.в. Автомат. Обход иммобилайзера через I-KEY.

3) Машина  с кнопкой START? Или всё-таки с замком зажигания?

4) Обход иммобилайзера обучился?

5) Цепь стартера каким каналом -проводом сигнализации продублировали?

На машине стоит автозапуск с Японии, отключаю полностью все блоки.

А его и надо полностью удалить из машины. Причем до начала установки StarLine. Он как установлен - ПИН-ТУ-ПИН  в цепи педали СТОП и кнопки START? Или   к другим цепям?

Но самое обидное, ставлю такую же сигнализацию другу на такой же авто, все работает как часы.

А у друга тоже машина с кнопкой Start  и автозапуском, установленным в Японии?

Комплектация машин один в один. А то бывает и так, что   одна машина с кнопкой, а другая с замком зажигания...

    Есть еще один  вопрос:

    Кузов автомобиля XR50 (2006...2008гг)  или машина предыдущего поколения 2003...2006гг?

    Доброго времени суток!

    Буду отвечать всем в этом посте.

    Машина 2006 г.в. кузов XR50. Родной автозапуск отключен полностью. Он реализован путем врезки блоков и проводов в проводку авто. Автомобиль с кнопкой старт-стоп. Обход иммобилайзера обучен, сигнализация сообщила об этом двумя пиками.Цепь стартера производится путем подключения силового модуля в виде пенала. После общения со специалистом из тех.поддержки старалйн были произведены следующие манипуляции:

    тип кпп - авто с акпп

    система запуска авто - по кан шине

    активировать силовые модули по кан шине

    обход штатного иммобилайзера по кан шине

    работа обхода иммобилайзера - активно все время работы при АЗ\ДЗ

    После этого при попытке автозапуска загорается приборка на 1-3 сек и тухнет, ЦЗ щелкает 3-5 раз. Это повторяется три попытки и приходит сообщение, что попытка запуска неудачна.

    Вот куда копать.

    P.S. У товарища, куда ставил аналогичную сигу, такая же машина, но она шла без японского автозапуска.

    ну и файл настроек в студию

    а как это сделать? Заливаю прошивку для сигнализации с оф. сайта

    С учетом

    После общения со специалистом из тех.поддержки старалйн были произведены следующие манипуляции:

    тип кпп - авто с акпп

    система запуска авто - по кан шине

    активировать силовые модули по кан шине

    обход штатного иммобилайзера по кан шине

    работа обхода иммобилайзера - активно все время работы при АЗ\ДЗ

    Программой StarLineМАСТЕР   https://help.starline.ru/slm/ru/skachat.html   Вы пользовались. 

    Куда её установили? В телефон? Или на ноутбук? Лучше бы на ноутбук. 

    В правом нижнем углу заставки программы есть кнопка "сохранить в файл", клик по котой сохраняет настройки системы в файл с расширением SLC. Нам нужен этот файл сюда на обозрение.

    После этого при попытке автозапуска загорается приборка на 1-3 сек и тухнет,

    Зажигание включается! А вот стартер - нет. Вынужден задать вопрос повторно

    5) Цепь стартера каким каналом -проводом сигнализации продублировали?

    и добавить - КУДА его подключили в проводку машины? 

    Сюда?

    Image 64382

    Image 64383

    Проверяли вольтметром - что в этой точке схемы при штатном пуске машины кнопкой ПУСК и что там при попытках запуска через сигналку? Должно появляться кратковременно +12 вольт, И пока оно там появилось -должен крутить стартер. Задам дурацкий вопрос - а красный толстый провод релейного модуля к цепи +12 вольт подключили?


    ЦЗ щелкает 3-5 раз. 

    Что-то мне это смутно напоминает. Серия щелчков центрального замка - это неспроста и этого БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО, если всё хорошо. Вот только вспомнить не могу - где я это видел (старый я уже). Может кто из коллег напишет - на что обратить внимание.

    Это повторяется три попытки и приходит сообщение, что попытка запуска неудачна.

    Всё это соответствует  алгоритму сигнализации. В настройках наверняка задано делать три попытки запуска, что и происходит.

    добрый день. Подключение стартера согласно фото, указанным выше. Красный силовой провод соответственно на постоянном плюсе. 

    ES96P S308 136117-2024_03_23-09_17_07.zip

    Вроде получилось скачать лог, если ошибаюсь, не кидайте тапками

    Подключение стартера согласно фото, указанным выше. Красный силовой провод соответственно на постоянном плюсе.

    Плюс в этой цепи при попытках запуска через сигнализацию появляется или нет?

    Вроде получилось скачать лог, если ошибаюсь, не кидайте тапками

    попробовал открыть файл настроек программой StarLineМАСТЕР на своем компьютере . Что вижу и что мне не понравилось:

    1)  Во вкладке настроек "каналы и CAN" все каналы разъема Х1, включая даже серый провод , предназначенный для управления сиреной, переведены в настройку  "функция не назначена", как и большинство проводов разъема Х2. Это реально так?

    Понадеялись на "нуФсё ну прям пА КАНу"?

    2)  В этой же вкладке справа  напротив всех цифровых шин, ВКЛЮЧАЯ шину CAN-A точка стоит  напротив  НЕТ. Это означает, что  ни одна шина не активна и работать не может. Это очень странно, если учесть, что как минимум  зажигание при попытках запуска у Вас включается. А включиться оно может только через CAN... Где у Вас реально стоит  точка напротив "CAN A X2:3, X2:4"?

    3) В этой же вкладке там же, в разделе настроек через CAN галки стоят напротив всех функций поголовно, даже напротив недоступных по Вашему автомобилю.

    Галок нет  только напротив:

    -штатные кнопки

    -управление клаксоном

    -отключение света

    Это реально так?

    4) В разделе "запуск двигателя" в подразделе "общие настройки запуска" у Вас нет галки напротив функции "глушить двигатель при снятии с охраны в автозапуске".. А она должна быть.

    Теперь о том, что понравилось:

    во вкладке "каналы и CAN" для черно-желтого задано "Запуск двигателя, стартер 50". Это правильно.


    Но открытым остается вопрос уже заданный не один раз - сигнализация подает ПЛЮС на провод машины

    Image 64392

    или  не подает при попытках запуска?

    Добрый день!

    Сегодня хочу снять блок старлайна и откатить его на состояние "из коробки". Так же были обнаружены сторонние провода, скорее всего от японской сиги, буду искать откуда они идут. При автозапуске от старлайна и секундном включении зажигания,  под панелью щелкает какой-то блок. Я предполагаю, что это остатки японского автозапуска и именно он блокирует запуск и управляет замками дверей. В настройках я ставлю не закрывать авто при запуске, но она закрывается - из этого я делаю вывод, что какой то японский фиксик блокирует запуск.

    Кстати, проверил выход на черно-желтом проводе силового модуля, а "+" нет!

    +1

    Ну вот видите как много  повылазило, если начать  ПРОВЕРЯТЬ...

    И плюс у Вас на черно-желтом не появляется (а ведь без него не заведется) и что-то левое  (или не левое?) щелкает  где-то в подторпеднике и провода какие-то левые нашлись, хотя изначально Вы нас убеждали, что весь японский автозапуск Вы удалили, а цепь стартер+ в машине продублирована как положено...

    Как говорится у православных: ищите - и обрящете.

    Проверяйте  предохранитель на  красном толстом проводе релейного модуля и правильно-ли Вы воткнули в релейный модуль белую 6-контактную фишечку на конце красного,синего,зеленого,желтого, оранжевого и черно-желтого проводов, вышедших из разъема Х2 сигнализации.