0
Подключение реле R6 eco
Здравствуйте. Для реализации блокировки по датчикам ДПКВ и ДПРВ путем подачи минусового импульса на сигнальные провода используется 4 точки подключения: питание, масса, 2 сигнальных от датчиков. Какие провода реле R6 eco нужно использоваться для подключения к сигнальным проводам?
Customer support service by UserEcho
Какие провода реле R6 eco нужно использоваться для подключения к сигнальным проводам?
Провода двух микро-реле, встроенных в это R6eco
Вся информация есть по ссылке
https://help.starline.ru/r6eco/ru/instruktsiya-po-ustanovke.html
У двух микрореле по три провода у каждого. Мне нужно, чтобы по сигналу датчика движения встроенного в реле с основного блока по беспроводному каналу пришел импульс отрицательной полярности. На какие провода двух микрореле приходит этот импульс? По ссылке этой информации нет.
У двух микрореле по три провода у каждого.
При сработке БЛОКИРОВКИ оба микрореле внутри R6 срабатывают не импульсно на 1-2 секунды, а на весь период активности блокировки. При этом нормально-замкнутый контакт размыкается, а нормально-разомкнутый контакт замыкается - происходит переключение контакта COM с контакта NC на контакт NO. После прекращения действия блокировки контакты приходят в исходное положение - COM снова замыкается с NC, а NO "повисает" в воздухе
https://www.google.ru/imgres?imgurl=https%3A%2F%2Favatars.dzeninfra.ru%2Fget-zen_doc%2F271828%2Fpub_65bbe231b84ea04e7b7dd354_65bbe23afa64b02cde819910%2Fscale_1200&tbnid=JDnJk4fBpPjPkM&vet=12ahUKEwjJxsHR2v2EAxWkDBAIHca7BnUQMygDegQIARBX..i&imgrefurl=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fa%2FZbviMbhOoE57fdNU&docid=Ei3dKKNeugDXWM&w=769&h=594&q...
Правда системы охраны шестого-седьмого поколения ПОЗВОЛЯЮТ задать любые длительности сработки блокировок этих реле, а так же задать задержку (если надо) от момента начала тревоги до момента сработки блокировки...
Эти контакты используются или для шунтирования каких-то цепей в проводке машины или для разрыва каких-то цепей в проводке машины. Эти шунтирования /разрывы должны быть сделаны так, чтобы они вызывали невозможность ехать на машине с одной стороны и с другой стороны - ЖЕЛАТЕЛЬНО, чтобы это не сопровождалось появлением каких-то подсказок в системе самодиагностики машины...
Мне нужно, чтобы по сигналу датчика движения встроенного в реле с основного блока по беспроводному каналу пришел импульс отрицательной полярности.
Ну нифига себе!
Мне нужно, чтобы по сигналу датчика движения встроенного в реле
Вы если и сможете, то использовать только датчик движения, встроенный не в это микрореле а в главный блок сигнализации...
с основного блока по беспроводному каналу пришел импульс отрицательной полярности.
во первых- ПО БЕСПРОВОДНОМУ КАНАЛУ - это как???
во-вторых - любой проводной канал-выход, торчащий из блока сигнализации передаст нужный Вам импульс куда Вам надо по сработке встроенного датчика движения. Встроенного в этом же блоке. Но нужно будет написать программу гибкой логики....
в-третьих - встроенный в себя датчик движения микрореле использует для того, чтобы ... СРАБОТАТЬ, если какие-то нехорошие люди найдут и вырвут из машины главный блок сигнализации, а после этого попробуют поехать... Ну чтобы блокировки сработали по началу движения автомобиля и отсутствии отменяющего блокировку сигнала от главного блока (который вырвали).
в-четвертых - БЕСПРОВОДНАЯ связь микрореле R6eco с главным блоком используется как раз для того, чтобы эти самые нехорошие люди, найдя главный блок не смогли легко и просто найти это микрореле, пройдя по проводу связи с ним...
в-пятых - Вы изначально задали совсем другой вопрос
Чтобы машина встала "колом" на ДПКВ, ДПРВ надо подавать не импульсы. Их надо или шунтировать или рвать их сигнальный провод или ПОДМЕНЯТЬ сигнал, делая ПЕРЕБРОС сигнального провода с датчика на имитатор. Причем тип блокировки (ШУНТ/РАЗРЫВ/ПОДМЕНА) сильно зависит от ТИПА датчика... А иногда даже в одной машине один из датчиков может быть индукционным\. а другой - на датчике Холла... То есть в одной и той же машине - ДВА РАЗНЫХ ТИПА датчиков. А значит и схема подключений к каждому будет разная!
Давайте определимся - какую цель ставите и о какой марке-модели машины идет речь?
Цель установки R6eco - Для реализации блокировки по датчикам ДПКВ и ДПРВ ?
В видео человек (я так понимаю сотрудник старлайна) рассказывает как найти точки подключения к датчикам ДПКВ и ДПРВ с целью установки реле R6 eco для глушения двигателя путем подачи сигнала отрицательной полярности на сигнальные провода датчиков. Всего 4 точки подключения: + ign, масса, сигнальный провод ДПКВ, сигнальный провод ДПРВ . Вопрос в том какие провода выходящие из реле R6 eco нужно подключить к сигнальным проводам датчиков.
ыАвтомобиль Kia ceed 3 (CD). Хочу реализовать 2 подкапотные блокировки.
1. Блокировка цепи зажигания в жгуте блока предохранителей. Путем установки реле R4 или R6 + электромеханический замок капота управляемый этим реле.
2. Блокировка датчиков ДПКВ и ДПРВ. Путем установки реле R6 eco, чтобы срабатывало по началу движения.
В видео человек (я так понимаю сотрудник старлайна)
1) Это установщик-профессионал.
2) Сигнализации не устанавливаются (как и аппендицит не вырезается) по видосам из интернета...
3) Самые главные слова он произносит в самом начале видео...
рассказывает как найти точки подключения к датчикам ДПКВ и ДПРВ с целью установки реле R6 eco
Только он рассказывает про Форд Мондео. А это не Kia CEED...
Вы уверены, что у Вас тип датчиков такой же как на Мондео (и значит описанный способ блокировки подойдет и Вам)? Вы искали датчики на своем моторе?
Как у Вас основами электротехники и электроники? Что такое индукционный датчик и что такое датчик Холла - понимание есть? Такой же цифровой пробник - как у человека с видео - у Вас есть? Ну или как советует человек из видео - ОСЦИЛЛОГРАФ есть? Пользоваться умеете?
1. Блокировка цепи зажигания в жгуте блока предохранителей. Путем установки реле R4 или R6 + электромеханический замок капота управляемый этим реле.
Схема типовая, она есть в документации на эти реле. Главное - не заблудиться в проводах.
2. Блокировка датчиков ДПКВ и ДПРВ. Путем установки реле R6 eco, чтобы срабатывало по началу движения.
Ищите схемы на свой автомобиль, Ищите датчики на схемах. Ищите датчики в машине на моторе и ... погружайтесь в основы электротехники и электроники...
Найти за Вас нужные цепи для блокировки ЗАОЧНО, не имея доступа к Вашей машине никто не сможет, кроме Вас (ну или того, кого Вы пригласите к машине для поисков)...
Набирайте в строке поиска - "как заблокировать датчик Холла"
"как заблокировать индукционный датчик"
Основы электротехники и электроники у меня есть, поэтому хочу сам разобраться и понять как работают эти блокировки. Если не буду уверен в своих силах, то за реализацией обращусь к специалистам.
По поводу блокировки цепи зажигания, я правильно понимаю, что необходимо использовать дополнительное реле?
Основы электротехники и электроники у меня есть, поэтому хочу сам разобраться и понять как работают эти блокировки.
Сначала изучите принцип работы датчиков ДПКВ ДПРВ разных типов. Тогда станет понятнее - что можно с ними "вытворять", а что - крайне нежелательно.
Вот тут https://help.starline.ru/r4sv/ru.html есть схемка- как заблокировать индукционный датчик. Как блокировать датчик Холла - можно найти в интернете.
Если не буду уверен в своих силах, то за реализацией обращусь к специалистам.
Это разумный подход
По поводу блокировки цепи зажигания, я правильно понимаю, что необходимо использовать дополнительное реле?
Всё зависит от ТОКА, который течет в блокируемой цепи. Контакты блокирующего эту цепь реле должны быть рассчитаны как минимум на вдвое больший ток (чтобы они проработали долго и беспроблемно, обгорая медленно и долго, а не оплавились сразу же и при первой коммутации), чем максимально возможное значение в блокируемой цепи... Если нагрузка в цепи индукционная и/или импульсная с наличием ПУСКОВОГО тока (бензонасос например) - запас должен быть еще больше...
Если возможности радио- или кодового реле не позволяют заблокировать выбранную цепь, то без внешнего ,более мощного реле не обойтись... Законы электротехники в действии...
Бдагодарю за столь подробные ответы. Буду изучать.