0

Подключение реле R6 eco

dnmik 2 months ago updated 2 months ago 9

Здравствуйте. Для реализации блокировки по датчикам ДПКВ и ДПРВ путем подачи минусового импульса на сигнальные провода используется 4 точки подключения: питание, масса, 2 сигнальных от датчиков. Какие провода реле R6 eco нужно использоваться для подключения к сигнальным проводам?

Какие провода реле R6 eco нужно использоваться для подключения к сигнальным проводам?

Провода двух микро-реле, встроенных в это R6eco

Вся информация есть по ссылке

https://help.starline.ru/r6eco/ru/instruktsiya-po-ustanovke.html

У двух микрореле по три провода у каждого. Мне нужно, чтобы по сигналу датчика движения встроенного в реле с основного блока по беспроводному каналу пришел импульс отрицательной полярности. На какие провода двух микрореле приходит этот импульс? По ссылке этой информации нет.

У двух микрореле по три провода у каждого.

При  сработке  БЛОКИРОВКИ оба микрореле внутри R6 срабатывают не импульсно  на 1-2 секунды, а на весь период активности блокировки. При этом  нормально-замкнутый контакт размыкается, а нормально-разомкнутый контакт замыкается - происходит переключение контакта COM с контакта NC на контакт NO. После прекращения действия блокировки  контакты  приходят в исходное положение - COM снова замыкается с NC, а  NO "повисает" в воздухе

https://www.google.ru/imgres?imgurl=https%3A%2F%2Favatars.dzeninfra.ru%2Fget-zen_doc%2F271828%2Fpub_65bbe231b84ea04e7b7dd354_65bbe23afa64b02cde819910%2Fscale_1200&tbnid=JDnJk4fBpPjPkM&vet=12ahUKEwjJxsHR2v2EAxWkDBAIHca7BnUQMygDegQIARBX..i&imgrefurl=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fa%2FZbviMbhOoE57fdNU&docid=Ei3dKKNeugDXWM&w=769&h=594&q... 

Правда системы охраны шестого-седьмого поколения ПОЗВОЛЯЮТ задать  любые длительности сработки блокировок этих реле, а так же задать задержку (если надо) от момента начала тревоги до момента сработки блокировки...

Эти  контакты используются или для шунтирования каких-то цепей в проводке машины или для разрыва каких-то цепей в проводке машины. Эти  шунтирования /разрывы должны быть сделаны так, чтобы они вызывали невозможность ехать на машине с одной стороны и  с другой стороны - ЖЕЛАТЕЛЬНО, чтобы  это не сопровождалось  появлением каких-то подсказок в системе самодиагностики машины...

Мне нужно, чтобы по сигналу датчика движения встроенного в реле с основного блока по беспроводному каналу пришел импульс отрицательной полярности.

Ну нифига себе!

Мне нужно, чтобы по сигналу датчика движения встроенного в реле

Вы если и сможете, то  использовать только датчик движения, встроенный не в это микрореле а в главный блок сигнализации...

с основного блока по беспроводному каналу пришел импульс отрицательной полярности.

во  первых- ПО БЕСПРОВОДНОМУ КАНАЛУ - это как???

во-вторых - любой проводной канал-выход, торчащий из блока сигнализации передаст нужный Вам импульс куда Вам надо по сработке встроенного датчика движения. Встроенного в этом же блоке. Но нужно будет написать программу гибкой логики....

в-третьих - встроенный  в себя датчик движения микрореле использует для того, чтобы ... СРАБОТАТЬ, если какие-то нехорошие люди найдут и вырвут из машины главный блок сигнализации, а после этого  попробуют поехать... Ну чтобы блокировки сработали по началу движения автомобиля и отсутствии  отменяющего блокировку сигнала от главного блока (который вырвали).

в-четвертых -  БЕСПРОВОДНАЯ связь микрореле R6eco с главным блоком используется как раз для того, чтобы эти самые нехорошие люди, найдя главный блок не смогли легко и просто найти это микрореле, пройдя по проводу связи с ним...

в-пятых - Вы изначально задали совсем другой вопрос

Для реализации блокировки по датчикам ДПКВ и ДПРВ путем подачи минусового импульса на сигнальные провода используется 4 точки подключения: питание, масса, 2 сигнальных от датчиков. Какие провода реле R6 eco нужно использоваться для подключения к сигнальным проводам?

Чтобы машина встала "колом" на ДПКВ, ДПРВ надо подавать не импульсы. Их надо или шунтировать или рвать их сигнальный провод или  ПОДМЕНЯТЬ сигнал, делая ПЕРЕБРОС сигнального провода с датчика на имитатор. Причем  тип блокировки (ШУНТ/РАЗРЫВ/ПОДМЕНА) сильно зависит  от ТИПА датчика... А иногда даже в одной машине один из датчиков может быть индукционным\. а другой - на датчике Холла... То есть в одной и той же машине - ДВА РАЗНЫХ ТИПА датчиков. А значит и схема подключений  к каждому будет разная!

Давайте определимся - какую цель ставите и о какой марке-модели машины идет речь?

Цель установки R6eco -  Для реализации блокировки по датчикам ДПКВ и ДПРВ ?

В видео человек (я так понимаю сотрудник старлайна) рассказывает как найти точки подключения к датчикам ДПКВ и ДПРВ с целью установки реле R6 eco для глушения двигателя путем подачи сигнала отрицательной полярности на сигнальные провода датчиков. Всего 4 точки подключения: + ign, масса, сигнальный провод ДПКВ, сигнальный провод ДПРВ . Вопрос в том какие провода выходящие из реле R6 eco нужно подключить к сигнальным проводам датчиков.

ыАвтомобиль Kia ceed 3 (CD). Хочу реализовать 2 подкапотные блокировки.

1. Блокировка цепи зажигания в жгуте блока предохранителей. Путем установки реле R4 или R6 + электромеханический замок капота управляемый этим реле.

2. Блокировка датчиков ДПКВ и ДПРВ. Путем установки реле R6 eco, чтобы срабатывало по началу движения.

В видео человек (я так понимаю сотрудник старлайна)

1) Это  установщик-профессионал.

2) Сигнализации не устанавливаются (как и аппендицит не вырезается)  по видосам из интернета...

3) Самые главные слова он произносит в самом начале видео...


рассказывает как найти точки подключения к датчикам ДПКВ и ДПРВ с целью установки реле R6 eco

Только он рассказывает про Форд Мондео. А это не Kia CEED...

Вы уверены, что  у  Вас тип датчиков  такой же как на Мондео (и значит описанный способ блокировки подойдет и Вам)? Вы искали датчики на своем моторе?

Как у Вас  основами электротехники и электроники? Что такое  индукционный датчик и что такое датчик Холла - понимание есть? Такой же цифровой пробник - как у человека с видео -   у Вас есть? Ну или как советует  человек из видео - ОСЦИЛЛОГРАФ есть? Пользоваться умеете?


1. Блокировка цепи зажигания в жгуте блока предохранителей. Путем установки реле R4 или R6 + электромеханический замок капота управляемый этим реле.

Схема типовая, она есть  в документации на эти реле. Главное - не заблудиться в проводах.



2. Блокировка датчиков ДПКВ и ДПРВ. Путем установки реле R6 eco, чтобы срабатывало по началу движения.

Ищите схемы на свой автомобиль, Ищите датчики на схемах. Ищите датчики в машине на моторе и ... погружайтесь в основы электротехники и электроники...

Найти за Вас нужные цепи для блокировки ЗАОЧНО, не имея доступа к Вашей машине никто не сможет, кроме Вас (ну или того, кого Вы пригласите к машине для поисков)...

Набирайте в строке поиска - "как заблокировать датчик Холла"

"как заблокировать индукционный датчик"

Основы электротехники и электроники у меня есть, поэтому хочу сам разобраться и понять как работают эти блокировки. Если не буду уверен в своих силах, то за реализацией обращусь к специалистам.

По поводу блокировки цепи зажигания, я правильно понимаю, что необходимо использовать дополнительное реле?

Основы электротехники и электроники у меня есть, поэтому хочу сам разобраться и понять как работают эти блокировки.

Сначала  изучите принцип работы датчиков ДПКВ ДПРВ разных типов. Тогда станет понятнее - что можно с ними "вытворять", а что  - крайне нежелательно.

Вот тут  https://help.starline.ru/r4sv/ru.html есть схемка-  как заблокировать  индукционный датчик. Как блокировать датчик Холла - можно найти в интернете.


Если не буду уверен в своих силах, то за реализацией обращусь к специалистам.

Это разумный подход

По поводу блокировки цепи зажигания, я правильно понимаю, что необходимо использовать дополнительное реле?

Всё зависит  от ТОКА, который  течет в блокируемой цепи.  Контакты блокирующего эту цепь реле должны быть рассчитаны как минимум на  вдвое больший ток (чтобы  они проработали долго и беспроблемно, обгорая медленно и долго, а не оплавились сразу же и при первой коммутации), чем максимально возможное  значение в блокируемой цепи... Если  нагрузка в цепи индукционная и/или импульсная с наличием ПУСКОВОГО тока (бензонасос например) - запас должен быть еще больше...

Если  возможности  радио- или кодового реле не позволяют заблокировать выбранную цепь, то без внешнего ,более мощного реле не обойтись... Законы электротехники в действии...

Бдагодарю за столь подробные ответы. Буду изучать.