0

Заменил Е90 на А93v2 и возникли вопросы

Станислав Б 2 months ago updated by Старик 2 months ago 16

Здравствуйте, для управления предпусковым подогревателем заменил сигнализацию Starline E90 на Starline A93v2 и возникли вопросы по работе A93v2:

1. При постановке на охрану сначала происходит звуковое подтверждение и только через секунду происходит закрытие дверей. При снятии с охраны происходит так же. На Е90 звук и открытие/закрытие одновременно. Исправится ли это если подключить управление через альтернативные слаботочные каналы как было на Е90?

2. Турботаймер выставлен на 1 минуту, но при выключении зажигания запускается таймер 6 минут и переключается на 1 минуту только после постановки на охрану. Как это убрать? Это крайне не удобно когда приезжаю куда-то выключаю зажигание, но остаюсь в авто. На Е90 работал турботаймер нормально, стоит 1 минута значит после выключения зажигания глохнет через 1 минуту не зависимо ни от чего. 

3. Почему сигнализация так долго реагирует на нажатия педали тормоза? Реально надо пару секунд держать тормоз, на Е90 достаточно было кратковременно прикоснуться к педали.  

Авто на АКПП. 

Точки подключений остались прежние кроме управления ЦЗ

Версия прошивки SC04 U3.  

И что нового в прошивке U3?

1 а93 или а93 2кан.лин ?

2 турботаймер и на е90 также работал 

3 а93 или а93 2кан.лин ?

A93v2. Турботаймер на е90 включался сразу на 1 минуту после отключения зажигания, здесь же на 1 минуту он включается только после постановки на охану, если на охрану не ставить машина будет работать 6 минут. Не путайте A93v2 и обычную A93.  

если на охрану не ставить машина будет работать 6 минут

Всегда на всех старлайнах 

Не путайте A93v2 и обычную A93.

Разницу расскажите? 

Не знаю как во всех старлайнах, но конкретно в е90 в режиме АКПП, запускается время турботаймера сразу после отключения зажигания без всяких 6 минут и тп. Возможно в РКПП и ждет программную нейтраль 6 минут, не в курсе. Давайте не будем спорить по этому поводу, вчера только переставил сигнализации и маразмом пока не страдаю. А93 и А93v2 отличаются процессорами и очень сильно отличаются возможностями гибкого программирования. Есть же видео от разработчиков, посмотрите.

Нет ответов на вопросы ....

А93 и А93v2 отличаются процессорами и очень сильно отличаются возможностями гибкого программирования

В Вашем случае это как влияет? 

 

Кан модуль установлен или нет ??

нет, кан модуля нет. 

нет, кан модуля нет.

Ну наконец-то.



1. При постановке на охрану сначала происходит звуковое подтверждение и только через секунду происходит закрытие дверей. При снятии с охраны происходит так же. На Е90 звук и открытие/закрытие одновременно. Исправится ли это если подключить управление через альтернативные слаботочные каналы как было на Е90?

а) звуковое и световое подтверждение и работа ЦЗ  были разнесены  в А93v2 специально, чтобы уменьшить мгновенное импульсное  потребление как от аккумулятора, так и  по цепям питания самой сигнализации, если  управление будет по силовым цепям...

б) альтернативное управление работает только при CAN-подключении. Да и провода для АЛЬТЕРНАТИВНОГО управления световыми сигналами и  центральным замком по однопроводной кнопке (синий и зеленый тонкие проводки)  торчат из красного разъема, которого у Вас нет, раз нет CAN-модуля...

в) Если Вы назвали АЛЬТЕРНАТИВНЫМ управлением  каналы слаботочного управления ЦЗ  из разъема Х3 сигнализации (каналы 4 и 5), то зря.

2. Турботаймер выставлен на 1 минуту, но при выключении зажигания запускается таймер 6 минут и переключается на 1 минуту только после постановки на охрану. Как это убрать? Это крайне не удобно когда приезжаю куда-то выключаю зажигание, но остаюсь в авто. 

На таком алгоритме в свое время настаивали некоторые упорные пользователи... И в итоге  производитель .... пошел им навстречу. После извлечения ключа из замка запускается поддержка зажигания.  Её максимальное время - 6 минут.  Время турботаймера отсчитывается от момента постановки на охрану (если ничего не путаю - нечасто машины с турбомоторами заезжают). Так уже давно. Да, непривычно для тех, кто успел  пожить с более ранними моделями сигнализаций. Но вряд-ли вернут, как было.


На Е90 работал турботаймер нормально, стоит 1 минута значит после выключения зажигания глохнет через 1 минуту не зависимо ни от чего.

Только в машинах с АКПП. В машинах с /МКПП всё иначе из-за программной нейтрали.

3. Почему сигнализация так долго реагирует на нажатия педали тормоза? Реально надо пару секунд держать тормоз, на Е90 достаточно было кратковременно прикоснуться к педали.

Авто на АКПП.

Вы не поверите - были Е90, в которых педаль надо было жать  секунд 6 (!!!)

От прошивки зависит. А прошивки были разные из-за того, что   на просторы страны поехали всякие там  Рено и Пежо (и не только они) с  кнопками СТАРТ вместо замка и замудреными алгоритмами пуска и останова мотора. И для полноценной МЯГКОЙ ПРОСАДКИ  в подобных машинах пришлось изменить  алгоритмы поддержки зажигания и перехвата. В том числе - сделать  и длинное удержание педали СТОП.

В современных  прошивках современных систем время уменьшили до пары-тройки секунд, но  всё это   по  прежнему в угоду УНИВЕРСАЛЬНОСТИ  сигнализации и возможности без затей внедрить её в любую машину с любыми "закидонами" её производителей... 

Точки подключений остались прежние кроме управления ЦЗ

Ну и  прекрасно. Так по идее и должно было быть - зачем делать новые зачистки проводки...


Версия прошивки SC04 U3.

И что нового в прошивке U3?

прошивка появилась недавно. Буквально в конце февраля. Её описания еще не выложены  толком никуда.

https://help.starline.ru/a93v2/files/64455779/85199202/1/1708595955251/Таблицы+программирования+A93+v2+A63+v2++__редакция+9__02_2024_web.pdf

https://help.starline.ru/a93v2/files/64455779/72256933/1/1686219548000/Таблицы+программирования+Временные+диаграммы+A93+v2+A63+v2++__редакция+7__04_2023.pdf

сравните сами - скорее всего НИЧЕГО НОВОГО.

 

А вот тут  https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/70741-starline-a93v2-i-a63v2-sa04-sc04

со временем наверняка появится  описание U3. 

Судя по  отзывам коллег - в ней устранены  проблемы прошивки  Т8 ( основная из них - самопроизвольная выдача импульса запирания после снятия с охраны и выдачи  импульса на отпирание) и недоработки, допущенные в прошивке Т9...

Благодарю за развернутый ответ! 

1. да, "альтернативным" имел в виду 4 и 5 канал разъема Х3. То есть переключение на них не изменит алгоритм и останется звук, и только потом открытие/закрытие?

2. не понятно зачем сделано это для режима АКПП, ведь здесь не нужна "программная нейтраль" и контроль ее.

3. по поводу педали ясно, привыкну  

1. да, "альтернативным" имел в виду 4 и 5 канал разъема Х3. То есть переключение на них не изменит алгоритм и останется звук, и только потом открытие/закрытие?

Да, не изменится.

2. не понятно зачем сделано это для режима АКПП, ведь здесь не нужна "программная нейтраль" и контроль ее.

Увы - не ко мне вопрос. Но  в этом разделе  разработчики и инженеры техподдержки не отвечают.

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma п.2.7.

3. по поводу педали ясно, привыкну

Это точно. Просто надо привыкнуть.

Благодарю за ответы еще раз.

В этот раздел Дмитрий Тонoян решил меня сослать без объяснения причины, изначально создана тема в разделе StarLine A93, A63, A39, A36

В этот раздел Дмитрий Тонoян решил меня сослать без объяснения причины,

Не надо удивляться, если прочли пункт 2.7 правил.

Ваша тема начинается фразой

Здравствуйте, для управления предпусковым подогревателем заменил сигнализацию Starline E90 на Starline A93v2 и возникли вопросы

по другому подчеркнутое звучит так:

я демонтировал из машины Е90 и САМОСТОЯТЕЛЬНО  УСТАНОВИЛ вместо неё A93v2.

1. Зачем сейчас подключили не как на Е90? При стандартных настройках импульс на ЦЗ идет сразу.

2. файл настроек приложите. подхват зажигания по зажиганию или по ручнику сделан?

3. как и когда проверяете? Для мягкой посадки всегда надо было держать 3 секунды на кнопочных. На машине с ключом если подключено аналогом, то короткое нажатие выключает поддержку зажигания. Держать не надо.

4. Ставили и настраивали все сами или у установщиков?

1. переключил провод сигнала открыть

2. A93V2.slc по зажиганию

3. машина запущена, снимаю с охраны, вставляю ключ и включаю зажигание, нажимаю тормоз. 

4. изначально машина куплена с starline a91 вроде (говорили ставилась в старлайн) далее я заменил ее на Е90  используя те же места подключения, сейчас заменил на A93v2 

Дополню сам.

Задержку управления замками, после звукового сигнала, устранил переключив управление ЦЗ с силовых реле на доп каналы 4 и 5 (черно-белый провод и синий). Теперь при постановке/снятии на охрану/с охраны происходит звуковое подтверждение сиреной и сразу срабатывает ЦЗ. Как и было на Е90

Осталось разобраться со странной работой турботаймера

Здравствуйте.

Имеется турбированный автомобиль на акпп. В настройках выставлен тип кпп - акпп, турботаймер выставлен 1 минуту, замок зажигания с ключом, активация поддержки зажигания при выключении зажигания. Почему активируется программная нейтраль и запускается таймер 6 минут в место перехода на турботаймер 1 минуту? Еще раз уточню авто с акпп и в настройках сигнализации функции 15 выбран вариант 4. Для того чтобы сигнализация активировала турботаймер мне нужно выключить зажигание, выйти из машины (либо просто открыть закрыть дверь) и поставить на охрану.

версия ПО сигнализации U3

    Могу высказать только свое предположение. Насколько оно соответствует действительности - не мне судить.

    Скорее всего   с определенного момента в прошивках сигнализаций алгоритм работы турботаймера в части запуска  начала отсчета  времени работы турботаймера  был привязан НЕ К МОМЕНТУ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ключа, а ... к моменту постановки на охрану. Грубо говоря  - алгоритмы работы турботаймера из самостоятельно блока программы были перенесены и совмещены с алгоритмами охраны с заведенным двигателем  и  алгоритмами автозапуска...