0

разные показания напряжения

Анатолий Голоднов 3 months ago updated 2 months ago 25

Здравствуйте. Недавно установил сигнализацию старлайн а93 v2 GSM. Читал форум, но так и не понял: решилась ли как то проблема разных показаний напряжения аккумулятора на брелке и в приложении? Как сделать одинаковую индикацию? И по какому измерению напряжения на аккумуляторе будет запускаться двигатель при установленной галочке запускать двигатель при понижении напряжения на аккумуляторе до определённого уровня? По измерению напряжения на блоке сигнализации или по измерению на блоке GSM? На что ориентироваться при установлении порога напряжения для запуска двигателя? Версия GSM и ПО: 

Тип устройстваМодуль StarLine GSM/GPS
Версия ПОFG73-Q9,SA04-T8

1. Брелок - в реальном времени, приложение - раз в 30 минут на стоянке.

2. брелок меряет *на проводах*, GSM меряет *на ногах подключения к плате*. может отличаться

3. запуск по напряжению которое на брелке

я принудительно в приложении обновлял, но не суть. Значение в приложении нельзя скорректировать, что ли?

нет. а зачем? там обычно разбег минимальный

ну, как минимальный. 0,2 вольта. Брелок показывает 12,5 вольта - заряд норма для аккумулятора простоявшего без зарядки несколько часов , в приложении 12,3, уже не норма, ориентировочный разряд 13 процентов. Ну, и почему нельзя ввести коррекцию? Не порядок...

Теипература же совпадает на брелке и приложении, если приложение принудительно обновить. Приложение, я так понимаю,  может выдернуть эти данные из основного блока, почему же данные напряжения не может? Может это можно как то организовать? Или не реально?

+1

напряжение на аккумуляторе - КОСВЕННЫЙ параметр о степени заряда и к тому же сильно зависящий от того -  насколько далеко от аккумулятора производится замер и каков возраст как автомобиля, так и самого аккумулятора... Сигнализация подключена не прямо на клеммах аккумулятора, а в проводке много переходных контактов и разъемов, на которых неизбежно будут падения напряжения. Это раз.

В самом аккумуляторе, стоящем под нагрузкой  напряжение во внешней цепи  сильно зависит от его внутреннего сопротивления и наличия тока потребления во внешней цепи. Даже если этот ток 3-4 десятка миллиампер. А именно столько потребляет сигнализация, в составе которой есть GSM, а возможно  и CAN-модуль... Это два.

Брелок показывает 12,5 вольта - заряд норма для аккумулятора простоявшего без зарядки несколько часов ,

Это замер в месте подключения проводов сигнализации в салоне машины, а не на клеммах аккумулятора.


в приложении 12,3, 

это замер GSM-модулем на своих ножках, которые воткнуты в сокеты на материнской плате главного блока, которые соединены с разъемом  на краю блока  тонкими печатными дорожками. Потеря на переходных контактах 0,1...0,2в  - вполне возможна... 

Кроме того - возможны погрешности  преобразования АЦП как в мозгу сигнализации, так и  в GSM модуле...


уже не норма, ориентировочный разряд 13 процентов. 

Не стоит делать таких скоропалительных выводов  на основании этих цифр...


Ну, и почему нельзя ввести коррекцию? Не порядок...

А93  является бюджетной моделью сигнализации. в ней  такие  вещи вряд-ли когда-то будут. Тем более, что её скорее всего  уже скоро снимут с конвейера, как это  уже случилось с другими  её предшественницами - А93 выпускается по меркам сигнализаций уже давно....

Да понятно всё. Почему одинаковые показание нельзя сделать - не понятно. Коррекцию введите, да и всё. Может её и сняли с производства, но она хороша. Мне вот совершенно не нужна с какой нибудь кан шиной. Нет у меня в машине её. А93 v2 gsm самая подходящая. Поэтому её и купил и поставил. Температуру в салоне и двигателя показывает одинаковую и в брелке и в приложении. С напряжением тоже нужно разобраться и привести к общему знаменателю, к замеру в одной и той же точке. 

Это прям жестокая проблема измерять напряжение, как и температуру, в одной точке?

Подскажите: а как тогда всё происходит в s96, которая без брелка в комплекте? В приложении, допустим, ставим запуск двигателя при снижении напряжения до 12,0 вольт, а реально сигнализация запустит двигатель не по замеренному напряжению на gsm  разъёме, а по замеренному напряжению на своём системном блоке. пользователь смотрит в приложение, там, к примеру, 11,8 вольт, запуск двигателя включен, а двигатель не запускается, так как напряжение на системном блоке ещё не достигло уставки 12.0 вольт. Пользователь панику не забьёт? 

Подскажите: а как тогда всё происходит в s96, которая без брелка в комплекте?

Изучайте матчасть. В  сигнализации S96v2 нет отдельной платки  GSM (как это сделано в А93) и в S96 (как и в   в брелковой E96v2GSM, у которой такой же блок, как у S96v2)  и главный процессор и  GSM стоят на обной плате и  их АЦП измеряют одно и то же напряжение на проводе питания сигнализации... У них и CAN-адаптер наглухо на той же плате запаян всеми его деталями и вынуть его оттуда нельзя, как это можно с делать в модульной А93v2...

пользователь смотрит в приложение, там, к примеру, 11,8 вольт, запуск двигателя включен, а двигатель не запускается, так как напряжение на системном блоке ещё не достигло уставки 12.0 вольт. Пользователь панику не забьёт?

Не забьет. Это же шестое поколение. Читайте чуть выше - в чем отличие от бюджетной  модульной А93v2.

Да понятно всё. Почему одинаковые показание нельзя сделать - не понятно. Коррекцию введите, да и всё

Видно не всё понятно. Повторю еще раз и подчеркну

Ну, и почему нельзя ввести коррекцию? Не порядок...
А93 является бюджетной моделью сигнализации. в ней такие вещи вряд-ли когда-то будут. Тем более, что её скорее всего уже скоро снимут с конвейера,

Если её даже снимут с конвейера, то мнения пользователей сразу перестают учитываться? Нужно сразу менять на новую модель? 

Если её даже снимут с конвейера, то мнения пользователей сразу перестают учитываться? 

Пожелания пользователей можно учесть  в первую очередь при разработке и создании новых моделей. Что-то доработать и исправить  в уже выпускаемых изделиях  только программным путем не всегда возможно.

Схемные решения, заложенные в А93  и А93v2 не позволяют реализовать  легко и просто  то, что Вы требуете  реализовать.

Расхождения в показаниях брелока и GSM-модуля неизбежны. Показания в приложении телематика вообще обновляются  при  стоянке автомобиля раз в полчаса.

Писать обновления ПО для снятых с конвейера изделий  (A93 в частности и много чего еще в принципе, чего уже не выпускается) никто не будет. Это неэффективно. Написание  программы коррекции напряжений для A93v2 наверное возможно, но  успеет-ли производитель этим заняться или предпочтет тратить силы  программистов на более насущные задачи - решать ему.


Нужно сразу менять на новую модель?

Не сразу. А либо после выработки ресурса  уже стоящей в машине модели (мирясь с её недостатками до замены), либо при смене машины на другую в эту другую машину устанавливать более совершенную и более продвинутую модель под свои пожелания с учетом  своих финансовых возможностей.

Я не требую, а прошу. Я так понял, никто не хочет этого делать, как и индикацию моточасов на а93, хотя сторонними программами это делается на основе данных с ПО сигнализации именно а93. Т.Е реализация возможна при помощи ПО, разработчики не хотят.

есть функции системы. их можно изучить перед выбором. есть системы с нужными Вам функциями. Вы взяли систему без них. Вы написали что хотите чтоб они были и тут тоже. Вам написали что предложение переслали разработчикам. Может быть добавят если будет целесообразно. 

Не забывайте что у А93 железо сильно слабее чем у шестого поколения, поэтому все хотелки туда добавляются гораздо сложнее.

В чем сейчас вопрос остался у Вас?

Я изучил перед выбором. Выбор пал на А93 V2 GSM.Нет у меня кан шины.В комплекте A93 V2 GSM имеется комплект управления по радиоканалу. Остальные функции, которые в A96 для меня избыточны. Тем более докупать комплект управления по радиоканалу. Коррекция индикации напряжения  реализуема, я так понимаю, без аппаратных вмешательств. Вопрос в том, ответят ли, вообще, разработчики и захотят ли реализовать коррекцию, которая была необходима изначально. Смысла начинать новую тему не вижу, поэтому спрошу здесь: в чём проблема вывести показания моточасов в А93 V2 GSM? Это тоже реализуется без какого либо аппаратного вмешательства.

P.S. И, если разработчики будут с этим работать, то где и как я об этом узнаю? В возможных обновлениях приложения, системного блока? 

+1
Я изучил перед выбором.

Если изучили функционал заранее - значит выбрали систему осознанно с учетом ее функционала.

в A90 и в AS90 тоже нет кана, но есть и коррекция напряжения, и есть моточасы.

в чём проблема вывести показания моточасов в А93 V2 GSM?

потому что нужно внедрять счетчик в устройство и добавлять вывод его на сайт. Считать просто по информации на сайте некорректно.

если разработчики будут с этим работать, то где и как я об этом узнаю?

в базе знаний на главной странице есть все изменения в прошивках.

в A90 и в AS90 тоже нет кана, но есть и коррекция напряжения, и есть моточасы.

Да, но, насколько я понял, в одной нет основного брелка с модулем приёмопередатчика основного блока, на второй модуля GSM. Поэтому А93 V2 GSM. В которой всё это есть. А наличие этих модулей будет поважней коррекции напряжения и счётчика моточасов, которые реализуются программно.

так кто мешает добавить модуль и брелок или модуль  gsm? 

Зачем, если уже есть нормальный комплект? Тем более, выйдет дороже. Зачем переплачивать? Что мешает сделать коррекцию напряжения и счётчик моточасов? Это же не аппаратными средствами делается. Никаких дополнительных датчиков не нужно. Сигнализация всегда видит запущен двигатель или нет. Сложить программе моточасы ведь тоже просто? 

память и частота процессора - это аппаратные ресурсы.

Может, если все так просто, Вы сами выпустите охранную систему, а мы установщики все ее купим. Она же будет и дешевая, и со всеми функциями. А не то что эти зажравшиеся стралайновцы:)

Есть системы, которые умеют то, что Вы хотите. Вы сейчас просите в самую дешевую засунуть все все функции. Вам написали что не все она может потому что железо слабее. Если придумают как - то сделают. Хотя в Вашей трактовке - как ленится перестанут и черную икру на бутербродах докушают, так может соизволят и добавить то, что людям всем надо.

А Вы тут представитель старлайн или так, мимо проходили?

+1

Да мы все тут сами по себе, и подбираем своим клиентам оборудование под их задачи.

Вы ошиблись, может и не было у Вас желаний и они появились потом.

Вам уже сказали, спасибо, ждите. Или меняйте. че демагогию разводить на 50листов не понимаю.

Удачи Вам в Ваших желаниях.!!!


Нет, я не ошибся. Ошиблись разработчики, упустив введение коррекции изначально. Помогать подбирать сигнализацию мне не нужно, сам могу. Изначально тему сформировал в другой ветке, насколько я помню, надеялся получить ответы от разработчиков, зачем то перекинули сюда, к выбиральщикам. ))).

я не представитель. я полы мою в установочном центре. Иногда слушаю что установщики говорят. Компетенции ноль у меня.

Ну, я так и понял. Продолжайте, не останавливайтесь. Чистота залог здоровья. )))