0

S96 v2 toyota hiace 1999 дизель

Стас хайс 2 months ago updated by Старик 2 months ago 24

При автозапуске включается зажигание , заводится и через 3 секунды глохнет. по истечению трёх трёх попыток запуска выдает ошибку включено зажигание не успешный запуск двигателя. подключение выполнено аналоговым способом согласно схемам.

+1

Салют.

Настройки и фото подключения, в студию разместите.

настройки Х1 основной разьем

2 функция не назначена 

3 блокировка двигателя

4 контроль запуска двигателя. Генератор

5,6 функция не назначена

7 сирена

8 функция не назначена

9 не назначена

10 центральный замок открыть

12,13 функция не назначена

14 Зажигание

15 концевой выключатель стояночного тормоза

16 вход концевка багажника

17 паркинг

18 вход концевика дверей 

19 вход концевика капота

20 центральный замок закрыть


Х2 

1,2,3,4,5 функция не назначена

6 запуск двигателя, аксессуары

7 запуск двигателя, зажигание 1

8 запуск двигателя , зажигание 1

9,10,,11,12 функция не назначена

14 запуск двигателя, стартер

15 функция не назначена


Х3

1 Сервисная кнопка

2 настройки запуска двигателя

/ разрешение запуска двигателя - ДА

/ тип кпп - акпп

/ система запуска двигателя- замок зажигания

/ условия вкл поддержки зажигания для перехода в охрану с работающим двиг - при откр двери и с послед затягивания стояночного тормоза или вкл паркинга

/ контроль работы по напряжению - гибрид






Это все прекрасно.

Файл настроек нужен а не текст длинный и красивый ))

Мдас.

Контроль сделайте нормально для начала а не ГИБРИД.

И АСС настройте как ИГН1

у нас вариант 1 не используется

Вариант 2 гибрид

Других вариантов нет

+1

Ну да.

Не используется и ТАХОМЕТР или генератор подключить и настроить провод.

к чему лучше подключить сере черный провод / контроль работы двигателя/ на дизельном двигателе

В цепи с генератором машина заводится и после 2х секунд пропадает поддержка зажигания

В цепи с тахометром при выборе контроля по оборотам ситуация аналогична



у тойоты управление индикатором зарядки управляется минусом, можем ли мы использовать серый с черным провод на индикатор контроля приборной панели зарядки приборной панели?

+1

у тоеты заряд ПО ПЛЮСУ ВСЕГДА БЫЛ И ЕСТЬ.

При попытках автозапуска  при подключении серо чёрного провода от генератора машина заводится , не включается поддержка зажигания после успешного запуска и по исчерпанию попыток запуска выдает ошибку: включено зажигание.

При отключении этого провода происходит попытки автозапуска, поддержка зажигания отсутствует, но при этом отсутствует ошибка по зажиганию

Видео с мастера в процессе запуска приложите.

73108644942__9D10DDFD-F52D-4991-BA8F-BDFB75....MOV

Подскажите пожалуйста алгоритм работы сигнализации  по серо черному проводу. Что по итогу на нём должно быть при успешном запуске двигателя

Подскажите пожалуйста алгоритм работы сигнализации по серо черному проводу.

Пока на серо-черном не больше 1 вольта - сигнализация думает, что мотор не заведен и крутит стартером в течение времени, заданного для вращения стартера в настройках. Как только напряжение не серо-черном подскакивает до уровня 10 вольт и более - сигналка прекращает крутить стартер (даже если время, отведенное на вращение не истекло) и если напряжение после этого на серо-черном остается всё таким же высоким  (не менее 10  вольт - считает мотор заведенным) и не  откидывает поддержку зажигания. На брелок присылает индикацию - ЗАВЕЛОСЬ, ГРЕЕТСЯ.

Судя по видео -  сигнализация не видит, что она заводит  мотор... Вольтметр (мультиметр) есть в арсенале?

Подключите его  туда же, куда примотали серо-черный провод сигнализации.

Что на  проводе после включения зажигания ключом? Что показывает вольтметр при включенном зажигании, но не заведенном моторе.

Измерили?

Теперь заведите мотор и посмотрите - что показывает вольтметр при заведенном и работающем моторе?

Результаты замеров - сюда.

В настройках, приведенных выше серо-черный не назначен. Вы  после его подключения в проводку машины что задали в настройках для него?

Подключено к проводу тахометра цифровой приборной панели.

вкл зажигание:

-мотор не заведен 

Вольтметр 0,4 вольта


Заведен мотор:

Скачек до 8 вольт и падает до 0,4 вольт

Что можно использовать для подключения серо черного провода.

после подключения к тахометру в настройках задали обороты двигателя /rpm/

Подключено к проводу тахометра цифровой приборной панели

после подключения к тахометру в настройках задали обороты двигателя /rpm/

На этой машине сигнал для тахометра берется с индукционного датчика оборотов на ТНВД. Уровень  сигнала там слишком низкий для его определения сигнализацией. Нужен усилитель на транзисторе... Паять  электронные схемки умеете? Ну или кто-то  из друзей знакомых, как вариант?

Что можно использовать для подключения серо черного провода.

Если только лампу заряда. Ищите её провод и измеряйте там всё то же самое, что я просил...

спасибо большое!!! Начинаем поиск! Шлем вам старлайновые лайки! Мы уже третий день голову ломаем, никто ничего ответить не может

Мы уже третий день голову ломаем, никто ничего ответить не может

Возможно не там и не у тех спрашивали...

Почитайте темку  https://support.starline.ru/communities/10/topics/87004-signal-tahometra-b9-s-toyota-2lt

Там есть  ссылка на "мурзилку"  про НИССАН, где есть  схемка с усилителем...

Ну если  всё-таки радиолюбитель с паяльником  и каким-никаким набором радиодеталей среди друзей найдется.

И еще - когда мотор начнет заводиться и не глохнуть - проверьте - будет-ли работать вентилятор печки, если для провода АСС  сигнализации задать "не назначено". Если  печка дуть будет, то  от замка зажигания можно отмотать провод дубляжа АСС. Тогда на автозапусках не будет петь магнитола и работать прикуриватель. А это здорово. Если печка без АСС дуть  не будет, то  дубляж АСС придется оставить. И лучше его оставить, как АСС, а не ИГН...

Блок сигнализации у Вас пока еще не спрятан в недра торпедо. В автобусе с местами его прятанья не очень хорошо. Прочтите  внимательно https://support.starline.ru/communities/67/topics/42494-e96-periodicheskie-lozhnyie-srabatyivaniya-shtatnyih-datchikov и не засовывайте блок слишком глубоко в металл и слишком близко к металлу...

Огромное человеческое спасибо вам! Обошлись релюшкой! Вы единственный точно ответивший, за 4 дня, на поставленный вопрос!!!


у нас вариантов в автобусе мало и так, торпедо железная.

у нас вариантов в автобусе мало и так, торпедо железная.

Значит тем более - думайте - куда бы пристроить блок сигнализации, чтобы выполнить требования к его размещению... Ведь в нем антенны GSM и  BT...Наплюёте на требования -и проблем с ложными тревогами не избежать, не говоря о качестве и стабильности связи с сигнализацией...

Если нет сил читать всю тему, на которую я дал последнюю ссылку, то хотя-бы найдите мои комментарии в ней и прочтите хотя-бы их...