0

При дистанционном запуске S96v2 перезагружается, а с ключа заводится.

Strasse 2 months ago updated by Ё-Моё 2 months ago 26

Добрый вечер. Автомобиль Skoda Octavia 2011 г.в. Сигнализация Starline S96v2. Самостоятельная установка. Все работает прекрасно, кроме одного критического нюанса.

Если авто постоит на холоде, при попытке дистанционного запуска, происходит щелчок стартера, все тухнет, от сигнализации приходит приветственная SMS. Выхожу, завожу с ключа - заводится с полоборота. Ну не всегда с полоборота, смотря сколько градусов на улице, иногда пару секунд надо покрутить, но не суть, главное, что с ключа без проблем авто заводится.

Что происходит, мне ясно как белый день. При включении стартера, происходит просадка напряжения в бортовой сети такая, что сигнализация просто отключается и перезагружается. Понятно, что в таких условиях никакой дистанционный запуск невозможен. Все бы ничего, я бы давно сбегал за новым аккумулятором и все такое, если бы авто не заводился бы с ключа. Самое обидное, что с ключа легко, с сигнализации - фиг.

Предугадывая вопросы и советы - да, аккумулятор старенький. Да, неплохо бы подзарядить. Заряжал. Хватает на какое-то время и все по новой. Меня просто вымораживает, что я могу завести авто с ключа, но не могу с сигнализации. Ставил только ради дистанционного запуска в холода, а получается, что именно в холода заводить и не получается, с ключа выхожу завожу. Реально издевка какая-то.

Ребят, помогите дельный советом, может кондер какой перепаять где надо, чтобы сигнализация заводила автомобиль? Думал на +12в посадить какой кондер, но во-первых не знаю, какой именно надо, а во вторых, мне кажется, тогда сигнализация будет показывать неверное напряжение аккумулятора. Одно лечим, другое калечим.

Поменять/зарядить аккумулятор прошу не советовать, во-первых это очевидные советы, во-вторых обидно покупать новый аккумулятор взамен старого, который даже в морозы без проблем заводит авто с ключа только из-за того, что он не нравится сигнализации. Это же бред, или не бред?

ПС: питание сигнализации соединено с питанием модуля автозапуска (соединены 2 красных провода), и все это посажено на толстый красный провод блока предохранетилей. Вдруг это важно.

ППС: А может это просто заводской брак?

Здравствуйте, а авто на механике ?

Ну дак попробуйте провернуть с мёртвым акумом мотор, да ещё не выжимая сцепление. И всё это в мороз 

+1

причина = АКБ , плохие клеммы АКБ (  вращаются при полной затяжка болтов ) ,  плохая  масса с двигателем или кузовом , задаём вопрос яндексу - точки подключения массы и всё чистим затягиваем . 

+3

Купите аккумулятор, темболее это влияет не только на сигналку. Другие блоки авто лягут при просадке и Вы тогда посчитаете свою экономию

С ключом же проворачивается мотор, причем довольно легко. Да, нажимаю сцепление, когда с ключа, согласен. Но мне кажется, дело совершенно не в этом. Дело в том, что скажем при 11,5 в на аккумуляторе авто может спокойно завестись с ключа, в то же время сигнализация уже будет лежать в ауте. На морозе просесть по напряжению даже новому аккумулятору - легко. А заряжать его каждую неделю в морозы - не набегаешься, проще с ключа заводить.

Сегодня допустим -11 градусов на улице в моей местности, и все - не завелась. Вышел, завел спокойно с ключа и уехал. Это просто БОЛЬ!!!

Вы просили советы. Они даны, решать Вам. Проверить теорию не сложно. Имитируйте датчиком выжим сцепления, проверить просадку акума при запуске и не выжимая педали сцепления завести.

Хотелось бы услышать мнение техподдержки старлайна на этот счет. Что они думают, насколько эта ситуация нормальна.

+4

Все бы ничего, я бы давно сбегал за новым аккумулятором и все такое, если бы авто не заводился бы с ключа. Самое обидное, что с ключа легко, с сигнализации - фиг.

Всё реально просто  - при любом пуске мотора в бортсети происходит просадка. Из-за полудохлого аккумулятора в Вашем случае эта просадка очень глубокая. Скорее всего сильно  НИЖЕ 10 вольт.

Благодаря тому, что  запуском мотора давно управляет электроника, для питания которой  хватает  уровня 8, а иногда и 7 вольт, а использование стартеров с планетарными редукторами  приводит к тому, что и для раскрутки мотора при таком низком напряжении тоже хватает энергии. Но вот  сигнализация никак не рассчитана  на такие издевательства и   реально при такой просадке происходит её перезагрузка...

Предугадывая вопросы и советы - да, аккумулятор старенький. Да, неплохо бы подзарядить

Подзарядка если и поможет, то  ненадолго. Аккумулятор уже не способен запасать энергию, но даже не это главное -  у него просто внутреннее сопротивление достигло критического значения... И по закону ома для полной цепи  на этом внутреннем сопротивлении стало теряться слишком много... Особенно - когда в цепи начинает течь большой ток - то есть при включении стартера...


Ребят, помогите дельный советом,

Поменяйте аккумулятор. Это реально самый дельный совет.

Если сомневаетесь в наших советах, то  посетите хороший центр по торговле аккумуляторами и попросите провести диагностику Вашего аккумулятора.

+1

подключи к АКБ прибор ( вольтметр ) и какое падение напряжения . 

Неужели шкода настолько умная, что при глубоких просадках напряжения в состоянии завести мотор? Где-то читал, что якобы при просадке ниже 11,5в автомобиль уже не заводится.

И ответ от техподдержки ждите в приложении в обратной связи

+3
Неужели шкода настолько умная,

ну как сказать , видел как это чудо враждебной технике при просадки сходило с ума ( произвольное вкл дворников , печки ) . 

Неужели шкода настолько умная, что при глубоких просадках напряжения в состоянии завести мотор?

Не. Она не настолько умная... Потому и заводит Вам мотор ключом. Умная бы написала Вам на табло : "заводиться не буду, пока аккумулятор не поменяешь!"

Где-то читал, что якобы при просадке ниже 11,5в автомобиль уже не заводится.

Кому как повезет. Еще раз - главная собака зарыта во внутреннем сопротивлении аккумулятора и в токе, который нужен стартеру. Один и тот же аккумулятор, установленный в разные машины с разными токами стартера  одну заведет, а другую нет.  А в третьей будет  заводить машину даже через сигнализацию...

Однако - 11,5 - это сильно круто. Обычно  проблемы начинаются, если  просадка идет поглубже -  ниже 10 вольт.

подключи к АКБ прибор ( вольтметр ) и какое падение напряжения .

подключите вольтметр к аккумулятору и заводите машину ключом, глядя на вольтметр - что он покажет в момент вращения стартера... Если меньше 10 вольт -  идите за новым в магазин. Ну или для очистки совести не просто в магазин, а в большой торговый центр аккумуляторов - у них есть куча дорогостоящего диагностического оборудования для проверки аккумуляторов, а не просто вольтметры.

Был клиент на Toyota RAV4точно с такой же проблемой только сигнализация Центурион просадки до 9v при автозапуске с ключа то же до 9v но штатным блокам посадка до 9v видимо ещё терпимо и с ключа двигатель запускался, а вот сигнализация более чувствительна к таким скачкам напряжения. Итог новый АКБ новые клеммы и нет проблем.

+1

Спасибо парни за советы!

S96v2 и что она ругается - скрин ответа :

Если авто постоит на холоде, при попытке дистанционного запуска, происходит щелчок стартера, все тухнет, от сигнализации приходит приветственная SMS.

Для сведения. 

Напряжение питания сигнализации заявлено 8 - 16 В.

https://help.starline.ru/s96trx/ru/instruktsiya-po-ekspluatatsii/tehnicheskie-harakteristiki.html

Написать можно все что угодно нужно проверять по факту .Думаю что для корректной работы систем с GSM модулями да и ещё для корректного управления дистанционным запуском нужно питание не менее 11.5v для этого и существуют настройки у шестого поколения.

+1

Напряжение питания сигнализации заявлено 8 - 16 В.

Рекомендую подключить вольтметр на аккумулятор и ...

подключите вольтметр к аккумулятору и заводите машину ключом, глядя на вольтметр - что он покажет в момент вращения стартера... Если меньше 10 вольт - идите за новым в магазин. Ну или для очистки совести не просто в магазин, а в большой торговый центр аккумуляторов - у них есть куча дорогостоящего диагностического оборудования для проверки аккумуляторов, а не просто вольтметры.

Прошу учесть, что  сигнализация подключена не  на аккумуляторе, а где-то в недрах машины и по дороге от аккумулятора до места подключения в немолодой машине наверняка есть ПОТЕРИ на контактах и  они могут составлять от полувольта до вольта и более...

"меньше 10 вольт" - это не только  9,5 и  9 вольт. Но и  8 и даже  7 вольт тоже

Вынужден повторить еще раз

Благодаря тому, что запуском мотора давно управляет электроника, для питания которой хватает уровня 8, а иногда и 7 вольт, а использование стартеров с планетарными редукторами приводит к тому, что и для раскрутки мотора при таком низком напряжении тоже хватает энергии. Но вот сигнализация никак не рассчитана на такие издевательства и реально при такой просадке происходит её перезагрузка...

Вы сами написали в самом начале

При включении стартера, происходит просадка напряжения в бортовой сети такая, что сигнализация просто отключается и перезагружается.

ВОЛЬТМЕТР  В СТУДИЮ! 

Уже давно пора измерить - до какого значения падает напряжение в бортсети при  включении стартера.

Михаил, по-моему это не топик писал, а топик возможно купит аккумулятор)

+2
Михаил, по-моему это не топик писал,

Лишним не будет. Пусть и топик-стартер читает и не топик тоже прочтет. В чудеса не верю. Старый сильно. В физику верю. Знаком с её законами не по наслышке.

+2
В чудеса не верю

рано постарел Старик ,  а возможно они есть ,но только мы их не замечаем ,

+1

Так суслик - это не чудо. Он есть. И это объективная реальность, даже если его не видно. Более того -  на  поле перед двумя философами суслик наверняка не один...

АКБ топика = Кот Шрёдингера ......