0

Nissan Pathfinder

игорь полежаев 2 months ago updated by DimON787 2 months ago 28

Добрый день. Помогите сделать обход имобилайзера.При нажатие сервисной кнопки 14 раз и включении зажигания через 1секунду происходит двойной сигнал сирены и все. В sm данных обучения нет.

просто пробуйте завести, если в инструкции не написано делать копикей, значит не надо)

пробую запустить дистанционно не заводится. Как обойти штатную сигнализацию. Подключение все правильные все по списку.

а что происходит?

хоть бы год авто ...

стартер крутит запуска нет, запускается если родной кльч лежит на панели но авто не открывает двери со СтарЛайна, только со второго штатного ключа. Ниссан Патфайндер r51 2007год

+1

Как обойти штатную сигнализацию.

она не мешает запуску. Разве что бибикать будет. У Вас бибикает?

Подключение все правильные все по списку.


стартер крутит запуска нет,

1) какую модель сигнализации  подключили к машине и по какой схеме. Ссылку

2) Если это  что-то из шестого-седьмого поколения, то:

а) релейный модуль  какого типа? Спичечный коробок? Или ПЕНАЛ?

б) файл настроек с расширением SLC на обозрение



подключался по этой схеме. Старлайн а93v2 2can2lin 

Image 63709

подключался по этой схеме.

Рекомендую проверить  на замке зажигания наличие второй цепи с логикой СТАРТЕР. Если  такая цепь найдется, то   запрограммировать синий провод релейного модуля как "дублирование стартера" и подключить к этой цепи на замке. После этого проверить возможность автозапуска.


запускается если родной кльч лежит на панели

Это не очень хороший знак...

Мозг мотора не перепрошивался (выбитый катализатор, заглушенный ЕГР,  поднятие мощности и т.п.)?


И еще - Старлайн а93v2 2can2lin какая версия CAN-модуля использована? И есть-ли возможность раздобыть CAN-модуль другой версии?

Мозг мотора не перепрошивался (выбитый катализатор, заглушенный ЕГР, поднятие мощности и т.п.)?

насчет прошивки и всего остального незнаю. Авто друга. ковыряюсь уже 4день. 

модуль вот такой

Image 63710

модуль вот такой

Модуль свежий - версии 10. Его ПО может быть  "недопиленным" по ряду марок-моделей машин.  Поэтому  при обучении вполне могут  звучать 2 квака об успешности процесса, но при этом обход может не срабатывать...

Если есть  возможность раздобыть модуль версии 6, а лучше версии 4, то  имеет смысл проверить работу сигнализации с ним...

И еще - попробуйте  прошивки от X-Trail и  Qashqai с такими же силовыми установками под капотом. Автопроизводитель иногда использовал электронные блоки от родственных моделей, чтобы не останавливать конвейер... Возможно это Ваш случай.

Мозг мотора не перепрошивался (выбитый катализатор, заглушенный ЕГР, поднятие мощности и т.п.)?

насчет прошивки и всего остального незнаю. Авто друга. 

Надо попробовать узнать. Нередко при перепрошивке мозга  полноценная работа электронного обхода иммо становится невозможна из-за  кривизны перепрошивки...


ковыряюсь уже 4день.

это не предел...

+5

баран вместо ключа ? а если обучить вставлением аварийного ключа ?  

+1
баран вместо ключа ? а если обучить вставлением аварийного ключа ?

ЁЛЫ-ПАЛЫ!!!

Вот я  старый пень!!! ТОЧНО! Как я мог  про это забыть... Если машина с бесключевым доступом, то обучать надо   втыканием и поворотом аварийного ключа в вертушке, убрав из салона  электронный СМАРТ-ключ!

баран вместо ключа ? а если обучить вставлением аварийного ключа ?

можно поподробнее про обучение аварийного ключа и что такое баран вместо ключа.

+3

можно поподробнее про обучение аварийного ключа и что такое баран вместо ключа.

"баран"  - это грубое от "барашек". Он же ВЕРТУШОК, он же "конфорка", он же система запуска KEYLESS.  Это когда на рулевой колонке не замок зажигания с отверстием под ключ зажигания с жалом, а такая ручка, как у жены на кухонной плите.

Image 63714

или

Image 63715

Но  в этой поворотной ручке запуска мотора есть заглушка, которую можно выковырнуть. А в СМАРТ-ключе есть вкладыш - АВАРИЙНЫЙ КЛЮЧ с жалом, которым можно не только  машину отомкнуть, если сядет аккумулятор под капотом или батарейка в СМАРТ-ключе, но и завести машину, если сядет  батарейка в СМАРТ-ключе. Для этого надо втыкать этот аварийный ключ в вертушок, выковырнув заглушку и крутить "барана" с ключом внутри него.

Обучение электронного обхода иммо надо тоже проводить по аварийному ключу.

https://support.starline.ru/communities/10/topics/100572-e96-v2-can-lin-gps-gsm-x-trail-t31-2007-pravyij-rul

спасибо все стало заводится. Но при автозапуска орет штатная сигнилка. Может Режим SLAVE отключить. 

Можно на время автозапуска рвать питание клаксона

прошивка альфа или текущая ?

а если ............

альфу 5минут назат залил, тоже самое. 

может штатную сирену отключить.

а если в кан выкл управление штаткой и использовать только брелок сиги ?

попробывал штатка орать перестала, автозапуск работает, но перестала открывать двери со СтарЛайновского брелка, а закрывать закрывает, а открывает только со штатного.

можете попробовать прошивки от аналогичных ниссанов, в том числе и фиников... Ну или управление цз в Кане отключить и сделать аналогом....  Либо давить штатку при постановке в охрану тем или иным способом... Была такая машина в работе давненько..

+1

Надо искать - чем можно заткнуть штатку. Может сигнал "ключ в замке" поможет. Может имитация двери. Может еще что-то... Предложения коллег тоже можно   проверять и/или использовать.

всем доброго времени суток. Нарисовалась новая проблема, не работает турбо таймер, автозапуск работает, по can отметка стоит на паркинг авто с АКПП. 12 программу ставил 12-1 и 12-3. На брелка все активировано. 

Попробуйте в настройках на принудительное включение кнопкой2. 

+2

Для реализации турботаймера  рекомендую контроль зажигания сделать по аналогу.