0

E96 v2 can lin gps gsm x-trail t31 2007 правый руль

Evgeny “EvgKL” 1 year ago updated by Старик 1 year ago 3

Здравствуйте, суть проблемы такая:

сигналка E96 v2 2can+4lin gps gsm. Прошивка 2.30.6.

авто x-trail t31 2007 Япония, правый руль.

- на can 4175 по кану работает полное чтение данных состояния авто. Не работает цз. И не работает чтение ключа по ikey. Происходят сигналы обучения каждые 3 сек в течение 5, 10, 30 минут, ключ не считывается. Пробовал родным брелком прописать и ключом с меткой с установкой в замок зажигания. Ждал макисмум 30 минут, обучение не проходит.

- на can 4119 не читаются некоторые данные (аварийка, статусы селектора акпп, скорость). Не работает управление аварийкой, цз. Но обучение ключа происходит за одну секунду. Копирование ключа не работает.

Вопрос, как на can 4175 обучить сигнализацию родному ключу?

Копирование ключа не работает.

А кто сказал, что процедура CopyKey требуется на таком Ниссане? Где про это написано?

Если было два быстрых квака, то  сама сигнализация всё прочитала и всё сохранила в себя, что ей надо для электронного обхода.

Пробовал родным брелком прописать и ключом с меткой с установкой в замок зажигания. Ждал макисмум 30 минут, обучение не проходит.

1) Если у Вас машина с KeyLess (на рулевой колонке ВЕРТУШОК), то обучать надо  именно ПО АВАРИЙНОМУ КЛЮЧУ, втыкая его в вертушок,  а не по метке бесключевого доступа! Метку при обучении надо удалить из салона и убрать на расстояние, с которого  машина его  гарантировано не цепляет.

2) Использовать надо прошивку для КЕЙЛЕСС-машины, то есть  код 4149 от леворульной машины. Так правильнее и корректнее всего (несмотря на то? что у Вас RHD). Потому что у Вас стоит другой набор блоков электроники на борту. Не такой, как на обычной ключной машине...

Вопрос, как на can 4175 обучить сигнализацию родному ключу?

Если не работает, то ... НИКАК. И так иногда случается.

- на can 4119 не читаются некоторые данные (аварийка, статусы селектора акпп, скорость). Не работает управление аварийкой, цз.

Если не заработает и на прошивке 4149 (а обучение обхода иммо пройдет и будет работать электронный обход иммо), то всё недостающее придется сделать аналоговыми подключениями.

Image 54571

Такая приписка есть в конце каждого описания каждой прошивки...

-2

Итак, я в какой-то степени одолел данную сигналку. Что сделал: во первых ни одна прошивка не работала должным образом. На мой икс правруль, rdh встала. Кан работал, но не работал автозапуск. Точнее обучение не проходило. Как обучал, выше писал. Даже статус зажигания менял на аналог.

Прошивки от левого руля работали тоже криво. Половина кан функций не работала. Но на версии 4119 был автозапуск.

Что помогло по итогу. А то, что есть у праворукого икса брат, звать его дуалис. Встала на него адекватно прошивка от дуалиса rhd. Видимо блоки bcm с идентичной прошивкой. Кан весь работает, обучение иммо за 10 секунд. Даже цз заработал по кану. Только режим антиограбления криво заработал, не видит брелок сигналки как метку. Режим деактивировал. Но это другая история.

Хочу для себя отметить бесполезную службу поддержки по горячей линии. Люди там на телефонах явно не знают даже закона Ома. О данных ими советах даже говорить не хочу.

Надеюсь мой опыт будет кому-то полезен.

+1

Хочу для себя отметить бесполезную службу поддержки по горячей линии. Люди там на телефонах явно не знают даже закона Ома. 

Они  не для установщиков. Они  в основном для консультаций по эксплуатации.

О данных ими советах даже говорить не хочу.

У Вас НЕСТАНДАРТНЫЙ случай. Похоже у Вас реально автопроизводитель использовал блоки именно от ДУАЛИСА (например чтобы не останавливать конвейер) С точки зрения автомобиля и его эксплуатации - никаких заметных изменений нет - всё работает ШТАТНО. Вот только "ВНУТРЯХ" по шифрам-кодам, курсирующим по блокам и между ними в проводке машины - это не X-Trail... Именно поэтому прошивки от X-Trail не подошли.

Разобрались сами - и молодцом. Тех.поддержку хаять не стОит. Она не виноватая.