0
S96V2 Куга2 2014г подключение автозапуска
Здравствуйте, планирую установку S96v2 в форд куга2 2014г, нужно ли для автозапуска ставить силовой модуль или можно просто активировать по кан шине? И нужно ли ставить реле для обхода иммобилайзера при этом?
Customer support service by UserEcho
планирую установку S96v2 в форд куга2 2014г
1) Судя по направленности вопросов модераторы наверняка перенесут вопрос в раздел "самостоятельная установка".
2) Системы охраны шестого поколения не рекомендованы для самоустановки в силу их навороченности.
нужно ли для автозапуска ставить силовой модуль или можно просто активировать по кан шине?
А разве вот это
https://can.starline.ru/43/12/6693
не нашли?
По машине НЕ ЗАЯВЛЕНА возможность запуска по CAN
Ответ - без подключений в строгом соответствии со схемой https://can.starline.ru/data/scheme/bb4e6cb739773f3a26b67d186d36e5eb5402f6b0.pdf (она лежит по первой ссылке под словами "схемы подключения") запуска у Вас не будет. В схеме фигурирует и силовой модуль тоже. Значит УСТАНАВЛИВАТЬ И ПОДКЛЮЧАТЬ его надо ОБЯЗАТЕЛЬНО
И нужно ли ставить реле для обхода иммобилайзера при этом?
В схеме имеется и такое реле. Без него система самодиагностики машины может высыпать кучу ошибок по иммобилайзеру. Реле ОБЯЗАТЕЛЬНО к установке на цепь RX...
Спасибо, схемы эти видел, все понятно. Просто некоторые писали, что можно подключить только кан, и автозапуск тоже будет работать. Буду подключать согласно приведенных схем.
Просто некоторые писали, что можно подключить только кан, и автозапуск тоже будет работать.
Не надо верить всему, что пишут, не разобравшись - о чем это они.
ШТАТНЫЙ запуск имеется в Куге следующего поколения
https://can.starline.ru/43/12/7675
и его можно активировать и включать через CAN... Но ведь это Куга 2017-2018гг, а не Куга 2013-2016гг
Спасибо
Подскажите еще пожалуйста. В схеме подключения цепей автозапуска имитация тормоза выполнена и через реле в разрыв провода и через силовой модуль. Нужно подключать оба варианта или только один?
Нужно подключать оба варианта или только один?
Это не ДВА варианта. Это ОДИН вариант. И он требует ОБА подключения. Для имитации нажатия педали на фиолетово-белый надо подать плюс, а коричнево-зеленый одновременно с этим надо разорвать. Именно это делает нога, нажимая на педаль. Имейте в виду - катушка реле, рвущего коричнево-зеленый по-хорошему должна быть Ом 200. При меньшем сопротивлении канал синего тонкого выходящего из главного блока и идущего к релейному модулю (в котором уже есть реле, которое будет выдавать плюс на фиолетово-белый) будет работать с перегрузкой по току...
Если релейный модуль у Вас будет типа "пенал" ,то рекомендую использовать два реле из недр релейного модуля. Например оранжевое и .... синее, но под управлением одного канала. Например всё того же синего, перекусив оранжевый тонкий и примотав хвостик оранжевого, торчащий из релейного модуля к тонкому синему. При этом
синий и сине-черный толстые провода релейного модуля встроить в раскус коричево-зеленого, а к фиолетово-белому примотать... оранжевый толстый.
Катушки реле в релейном модуле имеют сопротивления не менее 300 Ом каждое. Канал синего, управляя двумя такими катушками перегружен не будет.
Если не поняли - что я написал -смотрите плакат из коробки- устройство релейного модуля "пенал". Если и так не поняли - вешайте внешнее реле. Но... Его катушка должна быть не менее 200 Ом. Иначе сигналка неожиданно может перестать заводить машину из-за сгорания канала синего.
Спасибо
У меня тонкий силовой модуль, это и есть типа пенал?
Пенал (нового образца)
Да, такой
"спичечный коробок" - старого образца
Смотрите плакат из коробки.
Подскажите еще, я на старт-стоп настроил желтый канал силового модуля и подключил на коричнево-фиолетовый. Так нормально? Должно работать?
я на старт-стоп настроил желтый канал силового модуля и подключил на коричнево-фиолетовый. Так нормально? Должно работать?
Будет работать. Ну если реально так настроили и туда подключили. Любой канал сигнализации может быть назначен на исполнение любой функции. \они все переназначаемые у этой модели. Как назначите - так и будет работать. Только чтобы всё заработало, завелось и грелось - кроме этого подключения еще много чего надо подключить и настроить.
Непонятно только - чем Вас черный с желтой полосой не устроил...
Здравствуйте, тормоз подключил, как Вы советовали через реле силового модуля, только взял зеленое на фиолетово-белый (+), а синее в разрыв коричнего зеленого. Попробовал завести с ключом в салоне. Зажигание включается, тормоз нет. Разорвал цепь синего реле (коричнего зеленого провода), при этом машина завелась. Стал прозванивать синее реле при автозапуске, оно не размыкает цепь почему-то. Дальше нашел в настройках пункт "игнорировать педаль тормоза при АЗ", снял галочку, замкул разрыв коричнего зеленого, при этом машина заводится в автозапуске. Стал проводить обучение, не проходит. Выдаёт ошибку.
Переподключил на синий канал, все заработало. Зеленый видимо нерабочий. Автозапуск работает. Только я не понял, почему он работает, если обучение проходило с ошибкой.
Мне сложно делать какие-то выводы по поводу того - что и как Вы делали и не наделали-ли очередных ошибок при своих действиях.
Могу сказать только следующее:
1) если обучение электронного обхода не проведено или проведено некорректно - работать он не будет. Если работает -значит обучился.
2) Ни разу не встречал силовых модулей с неисправными реле в них или каких-то непропаев или бракованных реле.
-или Вам не везет фатально и реально в "зеленом" канале силового модуля есть проблемы, вызванные заводским браком
- или вы что-то неверно подключали или не подключили вовсе
-или вследствие неверных подключений контактная группа "зеленого" была сожжена...
Так или иначе - получилось сделать - и слава богу.
Да, все работает. Спасибо за советы! Очень помогло!!!