0

S96V2 Куга2 2014г подключение автозапуска

Vrochev 3 months ago updated 2 months ago 18

Здравствуйте, планирую установку S96v2 в форд куга2 2014г, нужно ли для автозапуска ставить силовой модуль или можно просто активировать по кан шине? И нужно ли ставить реле для обхода иммобилайзера при этом? 


планирую установку S96v2  в форд куга2 2014г

1) Судя по направленности вопросов модераторы наверняка перенесут вопрос в раздел "самостоятельная установка".

2) Системы охраны шестого поколения не рекомендованы для самоустановки в силу их навороченности.

 нужно ли для автозапуска ставить силовой модуль или можно просто активировать по кан шине?

А разве вот это

https://can.starline.ru/43/12/6693

не нашли?

По машине  НЕ ЗАЯВЛЕНА возможность запуска по CAN 

Ответ - без подключений в строгом соответствии со схемой https://can.starline.ru/data/scheme/bb4e6cb739773f3a26b67d186d36e5eb5402f6b0.pdf (она лежит по первой ссылке под словами "схемы подключения") запуска у Вас не будет.  В схеме фигурирует и силовой модуль тоже. Значит УСТАНАВЛИВАТЬ И ПОДКЛЮЧАТЬ его надо ОБЯЗАТЕЛЬНО

И нужно ли ставить реле для обхода иммобилайзера при этом? 

В схеме  имеется и такое реле. Без него  система самодиагностики машины может высыпать кучу ошибок по иммобилайзеру. Реле ОБЯЗАТЕЛЬНО к установке на цепь RX...

Спасибо, схемы эти видел, все понятно. Просто некоторые писали, что можно подключить только кан, и автозапуск тоже будет работать. Буду подключать согласно приведенных схем. 

Просто некоторые писали, что можно подключить только кан, и автозапуск тоже будет работать.

Не надо верить  всему, что пишут, не разобравшись - о чем это они. 

ШТАТНЫЙ запуск  имеется в Куге следующего поколения 

https://can.starline.ru/43/12/7675

 и его можно активировать и включать через CAN... Но ведь это Куга 2017-2018гг, а не  Куга  2013-2016гг

Спасибо

Подскажите еще пожалуйста. В схеме подключения цепей автозапуска имитация тормоза выполнена и через реле в разрыв провода и через силовой модуль. Нужно подключать оба варианта или только один? 

Нужно подключать оба варианта или только один?

Это не ДВА варианта. Это ОДИН вариант.  И он требует ОБА подключения. Для имитации нажатия педали  на фиолетово-белый  надо подать плюс, а коричнево-зеленый  одновременно с этим надо  разорвать. Именно это делает  нога, нажимая на педаль. Имейте в виду - катушка реле, рвущего коричнево-зеленый по-хорошему должна быть Ом 200. При меньшем сопротивлении канал синего тонкого выходящего  из главного блока и идущего  к  релейному модулю (в котором уже есть реле, которое будет выдавать плюс на фиолетово-белый) будет работать с перегрузкой по току...

Если релейный модуль у Вас будет типа "пенал" ,то  рекомендую использовать два реле из недр релейного модуля. Например оранжевое и .... синее,  но под управлением одного канала. Например  всё того же синего, перекусив оранжевый тонкий и примотав хвостик оранжевого, торчащий из релейного модуля к тонкому синему.  При этом

синий и сине-черный толстые  провода релейного модуля встроить в раскус коричево-зеленого, а к фиолетово-белому примотать... оранжевый толстый.

Катушки реле в релейном модуле  имеют сопротивления  не менее 300 Ом каждое. Канал  синего, управляя двумя такими катушками перегружен не будет.

Если не поняли - что я написал -смотрите плакат из коробки- устройство релейного модуля "пенал". Если  и так не поняли - вешайте  внешнее реле. Но... Его катушка должна быть не менее 200 Ом. Иначе сигналка неожиданно может перестать заводить машину из-за сгорания канала  синего.

Спасибо

У меня тонкий силовой модуль, это и есть типа пенал? 

Пенал  (нового образца)

Image 63763

Да, такой

"спичечный коробок" - старого образца

Image 63765

Смотрите плакат из коробки.

Подскажите еще, я на старт-стоп настроил желтый канал силового модуля и подключил на коричнево-фиолетовый. Так нормально? Должно работать? 

я на старт-стоп настроил желтый канал силового модуля и подключил на коричнево-фиолетовый. Так нормально? Должно работать?

Будет работать. Ну если  реально так настроили и туда подключили.  Любой канал сигнализации может быть назначен на исполнение любой функции. \они все переназначаемые у этой модели. Как назначите - так и будет работать. Только чтобы всё заработало, завелось и грелось - кроме этого подключения еще много чего надо подключить и настроить.

Непонятно  только - чем Вас черный с желтой полосой не устроил...

Здравствуйте, тормоз подключил, как Вы советовали через реле силового модуля, только взял зеленое на фиолетово-белый (+), а синее в разрыв коричнего зеленого. Попробовал завести с ключом в салоне. Зажигание включается, тормоз нет. Разорвал цепь синего реле (коричнего зеленого провода), при этом машина завелась. Стал прозванивать синее реле при автозапуске, оно не размыкает цепь почему-то. Дальше нашел в настройках пункт "игнорировать педаль тормоза при АЗ", снял галочку, замкул разрыв коричнего зеленого, при этом машина заводится в автозапуске. Стал проводить обучение, не проходит. Выдаёт ошибку. 

Переподключил на синий канал, все заработало. Зеленый видимо нерабочий. Автозапуск работает. Только я не понял, почему он работает, если обучение проходило с ошибкой. 

Мне сложно делать какие-то выводы по поводу того - что и как Вы делали и не наделали-ли очередных ошибок  при своих действиях. 

Могу сказать только следующее:

1) если обучение электронного обхода не проведено или проведено некорректно - работать он не будет. Если работает -значит обучился.

2) Ни разу не встречал силовых модулей с неисправными  реле в них или каких-то непропаев или  бракованных реле.

-или Вам  не везет фатально и реально в "зеленом" канале силового модуля есть проблемы, вызванные заводским браком

- или вы что-то  неверно подключали или не подключили вовсе

-или вследствие неверных подключений контактная группа "зеленого" была сожжена...

Так или иначе - получилось сделать - и слава богу.

Да, все работает. Спасибо за советы! Очень помогло!!!