0

B94 GSM не срабатывает автозапуск

Денис Рузанов 7 месяцев назад обновлен Старик 6 месяцев назад 6

Здравствуйте, данная проблема длится уже 3 года, в мороз от -10 и ниже , завожу с брелка или через приложение , индикая есть что завелась , моргают все поворотники в такт , а в итоге она и не заводилась 😅 так и стоит моргает 10 мин, может завестись с 3 раза и все хорошо, когда сам с ключа пробую заводится отлично. Время прокрутки стартера стоит 6 сек. В теплое время проблем нет.

Здравствуйте, а что за авто и как подключен - настроен контроль запуска ?

Королла ае100, акпп, подключение по старинке, каншины там нет, я не в курсе откуда берется сигнал, наверное с тахометра, но вот почему она думает что заведена и моргает фарами , а не делает попытку повторного запуска 🤔

+1

Потому что думает, что завелась. Съездите к установщикам. Как вариант заглушить дистанционно и завести снова

А если я щас поменял в сигналке контроль работы двигателя с по генератору + на работу по Тахометру, проверил автозапуск она завелась, так должно ? Или она в любом бы случае завелась 

Не должно. Так как подключение проводки разные 

А если я щас поменял в сигналке контроль работы двигателя с по генератору + на работу по Тахометру, проверил автозапуск она завелась, так должно ? Или она в любом бы случае завелась

А если серый с черной полосой  провод сигнализации вообще никуда не подключен? Смысл тогда менять настройку наобум.

Настройка варианта контроля должна четко соответствовать тому - куда в проводку машины примотан серый с черной полосой. А в том месте, куда примотан провод РЕАЛЬНО должно происходить то, чего ждет при выбранной настройке сигнализация.

При  контроле ГЕНЕРАТОР+ серый с черной полосой должен быть подключен к лампе заряда на приборной доске (или на фишке генератора под капотом)  к такому проводу, на котором при включении зажигания, но не заведенном моторе должно быть не более 1 вольта, а после пуска мотора подскакивать до уровня не менее 8 вольт (реально  подскакивает до 12...14 вольт)

При контроле ТАХОМЕТР  провод должен быть  подключен к такому проводу, где при включении зажигания нет импульсов (допускается наличие +12 вольт, а не ноль вольт), а после пуска мотора там импульсы с частотой  в диапазоне 12...20 Гц с амплитудой не менее 8 вольт. Импульсов с одной форсунки  как правило не хватает - там частота  в 2 раза ниже частоты вращения коленчатого вала. Если  на приборной доске есть  прибор ТАХОМЕТР, то там честные импульсы. В машинах Toyota амплитуда там  обычно не ниже 8 вольт, но лучше проверять осциллографом... При амплитуде 5 вольт и ниже может работать неустойчиво.

Рекомендую разобрать машину и  проверить - куда подключен серый с черной полосой  провод сигнализации. Исходя из обнаруженного или  настраивать под сделанное подключение или... изменять  подключение на корректное и .. настраивать. Не готовы этим заниматься сами -  тогда езжайте к установщикам...

Только так можно гарантировать корректную работу сигнализации в любой мороз. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho