![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Проблема автозапуска, проблема с громкостью
Добрый вечер. Автозапуск работает через раз
Соотношение примерно 3 к 1
Автомобиль Тойота Рав 4 2009
Прошу подсказать в чем может быть дело
Также вопрос ..Лог пример неуспешного запуска вечер 06.02громкость сигнализации изменяется сама то громко то тихо
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
разьем х3 у меня сервисная кнопка
Педаль тормоза паркинг и ручник отображаются в разделе диагностика при запуске
прошивку попробую понизить
По температуре датчик температуры двигателя не крипил к двигателю пока , размещен пока просто под копотом, внутренний блок размещен слева от приборки рядом с воздуходуйкой
сегодня второй день успешных автозапусков ,
Не знаю от чего зависит по факту штук 8 сейчас успешных после последнего не успешного
обороты вроде похожи на правду
Не забывайте,что двигатель может заглохнуть и по своим причинам!!
...также возможно ,что плохой контакт при подключении серо-черного провода
настройки раздела Кан могу заскринить
если необходимость есть можно удаленно к сигналке подключится через Тим виевир например ( я цепляю ноут к сигналке вы через Тим виевир подключаетесь к ноуту )
по логу не видно работу обхода имобтлайзера ?
Нормально он отрабатывает ?
Двигатель запускается,но обороты пропадают....
06.02.2024 18-31-31-329: RPM: RPM = 1514
06.02.2024 18-31-31-329: ENG_COM: Handler1: RPM выше 1500 (1514)
06.02.2024 18-31-33-248: USER_EVENT: Двигатель: заведен
06.02.2024 18-31-33-251: GUARD_COMMON: Включена ПЗ. Отключается блокировка двигателя
06.02.2024 18-31-35-356: RPM: RPM = 1250
06.02.2024 18-31-35-356: ENG_COM: Handler1: RPM ниже 1300 (1250)
06.02.2024 18-31-37-126: RPM: RPM = 0
06.02.2024 18-31-37-128: SYSDATA: ENG_STATE:STOPPING:STOP_ERR:NO_RPM:flags=0x00:guard=0x01:src=ID_NONE
06.02.2024 18-31-37-129: ENG_COM: Двигатель заглушен. RPM = 0
06.02.2024 18-31-38-129: ENG_CONTROL_KEY: Зажигание выключено
а повторная попытка запуска не происходит потому что по факту двигатель завелся и через секунду заглох?
заглох он через 6сек...Да,система не делает больше попыток запуска,если предыдущая завершилась с ошибкой,чтоб не "доломать"неисправный двигатель.
кстати возможен вариант что не обороты физически пропадают с провода а происходит глюк сигналки?смотрел в логе был момент предшествующий не успешному запуску ( обращение к модулю v1… не успешно … так много раз а потом успешно)
Педаль тормоза паркинг и ручник отображаются в разделе диагностика при запуске
(подчеркнутое означает - ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ)
Прочтите еще раз
И проверьте - видит-ли их у Вас сигнализация ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании...
Дальше решайте сами - или галку убрать или аналоговые подключения сделать
кстати возможен вариант что не обороты физически пропадают с провода а происходит глюк сигналки?
В теории? возможно. На практике ни разу при подключении серо-черного к пин9 гнезда OBD с таким не сталкивался.
спасибо, проверю попробую все рекомендации и отпишусь
Мое мнение-двигатель при ДЗ глох по причинам,не связанным с сигнализацией...
с ключа никогда не глох и не глохнет
Сейчас пошел дз производить 4 не успешных
Хотя два дня все успешно было
Странно… новый лог нужен ?
Галку убрал с обработки тормоза без результатно
E96V2P S310 060057-2024_02_08-21_51_03.zip
Обороты в Мастере совпадают с оборотами двигателя? Если ДА-поставьте галку "Подтверждение правильности настроек контроля оборотов двигателя"
не совпадают, в мастере немного больше
С галкой реже успешные запуски уже испытывал
в логе во всех неуспешных запусках пропадают обороты....
да вот я его тоже читаю вижу что rpm ноль становится вопрос только почему
вопрос, конечно, интересный...
кстати в режиме автозапуска обороты на слух реально падают
Тут же заводишь с ключа все с пол пинка
да вот я его тоже читаю вижу что rpm ноль становится вопрос только почему
кстати в режиме автозапуска обороты на слух реально падают
Подчеркнутое вполне может быть следствием неверного дубляжа замка!
У Вас на замке зажигания две цепи с логикой СТАРТЕР. Но в машине физически стартер только один. И только один из проводов с такой логикой на замке зажигания является проводом управления стартером. Так для чего-же второй провод с точно такой же логикой? Это цепи управления ХОЛОДНЫМ ПУСКОМ.
Я Вам уже писал
Вы переделали дублирование замка зажигания?
Рекомендую вообще убрать ВРЕМЕННО блокировку стартера (синий и сине-черный провода релейного модуля), восстановить в проводке автомобиля провода СТАРТЕР1 и СТАРТЕР2 и ... продублировать их РАЗНЫМИ каналами релейного модуля, но с одинаковой настройкой. Рекомендую для дублирования второго стартера использовать тот канал, что у Вас сейчас подключен к АСС (оранжевый), изменив его настройку. Дубляж АСС - бесполезный дубляж.
Тем более, что вот тут https://can.starline.ru/data/scheme/9c163a874c9ad35a8a05ac84ff900ec23cabdf69.pdf нету дубляжа АСС... А вот цепи холодного пуска должны быть продублированы корректно И НЕ ОБЕСТОЧИВАТЬСЯ при работе мотора! А Ваша блокировка стартера РВЕТ ЭТУ ЦЕПЬ!!!
И еще - у Вас в настройках "запуск двигателя" задано, что двигатель считается заведенным при оборотах ВЫШЕ 1300 - НЕ МНОГОВАТО выставили?
Особенно с учетом
в режиме автозапуска обороты на слух реально падают
Рекомендую выставить 400-500, тем более, что на ХХ обычно обороты не выше 750, а Вам ведь не надо чтобы мотор "заглох" для сигнализации?
принято, в выходные попробую переделать
провода переделал белый тонкий восстановил
Подключил к нему оранжевый
В мастере поставил запуск двигателя стартер 50
Также как на втором проводе стартера
Дубляж acc пока убрал
По оборотам сразу после запуска по приборке в районе 2тысяч
По мастеру в районе 3400
Пробывал ставить в настройке 700 машина не заводилась
на текущий момент после изменения подключения
Ничего не изменилось ..также пропали обороты…
также попробовал подключать контроль зажигания физически (провод к проводу зажигания и в мастере назначал на контроль зажигания , убирая галку в разделе Кан)
Результат тот же
откалибруйте в мастере обороты чтобы соответствало реальным и выставьте минимальный порог 600-650... Зажигание в аналог как Старик написал выше. Никогда не было проблем с контролем двигателя по тахо с диагностического разъёма в Тойотах
калибровка оборотов настройкой делитель ?
калибровка оборотов настройкой делитель ?
Да.
Однако не исключено, что пропадание оборотов (и фиксация этого факта в системе диагностики сигнализации) - это следствие. А причина того, что мотор глохнет - совсем в чем-то другом.
Сделал с десяток таких машин как с замком зажигания, так и с кнопкой Start (с установкой по силовой схеме и обходом иммо по IMO-IMI и мягкой посадкой). Ни разу проблем не возникло. На машины с замком ставил в основном А93 с CAN-модулем. А вот на кнопочные машины ставил именно системы шестого поколения для возможности подпора ШРК против "удочки". Контроль всегда по тахометру с OBD-II. Зажигание и тормоз всегда по аналогу. Контроль паркинга, ручника (на машинах с АКПП) всегда выключен. Блокировки по CAN всегда выключены. Дубляж цепей запуска и обхода иммо - всегда строго по схемам - без экспериментов с неустановкой реле на цепь IMI и других "авторских" доработок всего критичного для запуска мотора.
Сохраните-ка еще раз файл настроек после всех Ваших изменений и выложите его снова сюда - посмотрим новый файл...
Окей попробую откалибровать
Как следствие наврядли , за 5 лет эксплуатации ни разу не заглохла с ключа
а вы в каком городе находитесь ?
Как следствие наврядли , за 5 лет эксплуатации ни разу не заглохла с ключа
А никто не говорит, что машина глохнет сама по себе по причинам в её электрике...
а вы в каком городе находитесь ?
Железногорск КрасноЯрского (не КрасноДАрского) края. Многие путают эти два неблизких друг от друга региона...
Дауж не близко )
где-то видел что можно в гибкой логике задать повторный запуск двигателя если авто отработало меньше заданного количества секунд после дз
Не подскажите как лучше условие прописать ? И стоит ли вообще так делать ?
где-то видел что можно в гибкой логике задать повторный запуск двигателя если авто отработало меньше заданного количества секунд после дз
Не подскажите как лучше условие прописать ?
Никогда такого не делал, необходимости не было. Да и где гарантия, что повторный пуск отработает как надо?
И стоит ли вообще так делать ?
Мне не нравится то, что Вы упомянули о том, что при автозапуске обороты двигателя ПАДАЮТ вместо того. чтобы подняться до прогревных. Такого быть не должно. Скорее всего что-то неверно продублировано на замке зажигания или есть какие-то другие ошибки, не дающие работать мотору. Перепроверяйте подключения и настройки. Файл настроек новый (тот, что сейчас в блоке сигнализации после всех изменений) - выложите сюда.
И еще - после того, как сохраните новый файл настроек с электронным обходом - отключите провода LIN сигнализации от цепей IMO-IMI машины, восстановите целостность провода IMI, в настройке запуска смените обход иммо на АНАЛОГОВЫЙ и ... проверьте запуски, оставляя ключ от машины в замке зажигания (воткнутым в положении OFF)...
Главная задача - выяснить - при таком варианте запуска с ключом в замке тоже будет глохнуть или будет отрабатывать полные циклы прогрева.
Окей понял
Я корректировал свое предыдущее сообщение. Выйдите из темы и зайдите вновь, чтобы прочитать сообщение с правками...
продублировано все согласно схемам , да и успешных дз не было бы а. Так при успешных запусках идеально заводится как будто с ключа
обороты откалибровал , сейчас в мастере и на приборке совпадают ( ну может 20..30 разница)
с Имо пока не занимался , там целое дело до проводов imo E96V2 10.02.slcдобраться )
обороты падают только при не успешных дз
Причем могут упасть до минимума потом сразу подняться до нормы и через секунду заглохнуть
это 1 вариант не успешного дз второй вариант не успешного дз отлично завелась обороты в мастере показала, и заглохла Фото галок Кан
Фото галок Кан
Посмотрел новый файл настроек.
Измените настройку зеленого и желтого проводов Х2 на ЗАЖИГАНИЕ1
Уберите галки в настройках CAN с тормоза, ручника, паркинга
Серо-черный сейчас подключен к пину 9 гнезда диагностики?
Проверьте работу запуска после этого
зеленый и желтый переключил на зажигание 1
Галки убрал ( сразу вопрос при отключенной галке паркинг получается цз открываться не будет при постановке паркинга ?)
Да серо черный провод припаян к пин 9 разъема обд (перепроверил)
провел тест
Как итог 8 успешных запусков подряд вообще без нареканий
и 2 запуска неудачно,пропали обороты
попробуйте отключите в настройках обход по лин, сохраните настройки и посмотрите как будет происходить АЗ с ключом в замке зажигания
Я это уже предлагал. Автор темы не торопится выполнять. Правда я для чистоты эксперимента я предлагал вообще отключить провода LIN сигнализации от шин IMO-IMI и убрать реле. Но вариант с переводом розового провода в "функция не назначена" и сменой варианта обхода иммо с "по CAN-LIN" на "аналоговый" и втыкание ключа в замок -тоже вариант.
И у меня появился вопрос к автору темы: мозг мотора не перепрошивался? (выбитый катализатор, заткнутый ЕГР, повышение мощности мотора и т.д)
отключить провода и восстановить провод IMO не так просто , для этого необходим полный демонтаж торпеды поскольку разъем находится в недосягаемости с торпедой
второй вариант теста сегодня проведу
нет не прошивался , не выбивался, не затыкался
добрый вечер, провел тест с неназначенным розовым проводом и ключом в замке зажигания
21 успешный запуск из 21
Значит всё-таки какой-то сбой в электронном обходе иммо.
Машина была выпущена для Российского рынка? Или завезена из Европы или того хуже - с Американского континента (Мексика, Канада, США)?
Если машина не Российского рынка, то скорее всего придется по старинке "хоронить" ЧИП или один из ключей в ЧИПово-ключном обходчике. Если машина российская, то ... могу только предложить:
1) попробовать поменять ПО главного блока. Только не советую ПОНИЖАТЬ прошивку ниже той, что была залита в блок с завода. ПОВЫШАТЬ можно без ограничений...
2) попробовать прошивки CAN от машин близких годов с таким же мотором. Corolla, Camry и т.п
Это же самое можно попробовать и при машине не нашего рынка... Ну мало-ли - вдруг повезет.
не могу сказать Европа или Россия не в курсе
Точно не араб и не американец
Спасибо ,буду экспериментировать
Если в качестве эксперимента сделать обход без реле (IMO подключен без разрыва к сигналке ) чем то грозит ?
Если в качестве эксперимента сделать обход без реле (IMO подключен без разрыва к сигналке ) чем то грозит ?
Машина может не заводиться ключом. Запуска через сигнализацию скорее всего тоже не станет... Не стоит проводить этот эксперимент...
сегодня пробывал :
1) менять прошивки .. безрезультатно
2 ) сбросить сигналку до заводских , после этого настроить вновь, прописать ключ..
3)заменять реле на аналогичное
Результат отрицательный , вариант только физический обход ?
Результат отрицательный , вариант только физический обход ?
В текущих обстоятельствах похоже что ДА...
в Краснодаре сц нет у вас случаем ?
как то странно
При сбросе к заводским настройкам нет звуковых сигналов
в Краснодаре сц нет у вас случаем ?
У меня нет и у моих коллег тоже - в этом разделе отвечают только УСТАНОВЩИКИ
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma п.2.7.
А вот у Ультрастара есть.
Все адреса по ссылке https://www.starline.ru/service-centers/
В Краснодаре это
Фирменный центр StarLine (ИП Сторчак М.А.)
Краснодар, ул. Российская, д. 264
+7 (8612) 570-507, 523-122, 522-801
auto-kontinent@mail.ru
При сбросе к заводским настройкам нет звуковых сигналов
А должны? Ну если речь про ПРИ СБРОСЕ.
Или всё-таки речь про ПОСЛЕ сброса?
когда первый сброс делал после сброса были звуковые сигналы
Что-то обход бесключевой совсем перестал работать .. Хотя после сброса настроек и обучения несколько раз успешно заводилась
Может быть что что-то не то с устройством ?
Возможна ли гарантия ?
Возможна ли гарантия ?
Разумеется. Условия описаны в конце книжечки-инструкции, лежавшей в коробке.
благодарю за помощь !
Буду пробывать с сц обращаться, в сети много людей оказывается с аналогичной проблемой
Помогала замена модуля can lin