0

Проблема автозапуска, проблема с громкостью

evjenystar 3 months ago updated 3 months ago 65

Добрый вечер. Автозапуск работает через раз 

Соотношение примерно 3 к 1 

Автомобиль Тойота Рав 4 2009

Прошу подсказать в чем может быть дело 

Также вопрос ..Лог пример неуспешного запуска вечер 06.02громкость сигнализации изменяется сама то громко то тихо

разьем х3 у меня сервисная кнопка 

 Педаль тормоза паркинг и ручник отображаются в разделе диагностика при запуске 


прошивку попробую понизить 

По температуре датчик температуры двигателя не крипил к двигателю пока , размещен пока просто под копотом,  внутренний блок размещен слева от приборки рядом с воздуходуйкой 

сегодня второй день успешных автозапусков , 

Не знаю от чего зависит по факту штук 8 сейчас успешных после последнего не успешного 


обороты вроде похожи на правду 

Не забывайте,что двигатель может заглохнуть и по своим причинам!!

...также возможно ,что плохой контакт при подключении серо-черного провода 

настройки раздела Кан могу заскринить 


если необходимость есть можно удаленно к сигналке подключится через Тим виевир например ( я цепляю ноут к сигналке вы через Тим виевир подключаетесь к ноуту )

по логу не видно работу обхода имобтлайзера ?

Нормально он отрабатывает ?

Двигатель запускается,но обороты пропадают....


06.02.2024 18-31-31-329: RPM: RPM = 1514
06.02.2024 18-31-31-329: ENG_COM: Handler1: RPM выше 1500 (1514)
06.02.2024 18-31-33-248: USER_EVENT: Двигатель: заведен

06.02.2024 18-31-33-251: GUARD_COMMON: Включена ПЗ. Отключается блокировка двигателя

06.02.2024 18-31-35-356: RPM: RPM = 1250
06.02.2024 18-31-35-356: ENG_COM: Handler1: RPM ниже 1300 (1250)
06.02.2024 18-31-37-126: RPM: RPM = 0

06.02.2024 18-31-37-128: SYSDATA: ENG_STATE:STOPPING:STOP_ERR:NO_RPM:flags=0x00:guard=0x01:src=ID_NONE


06.02.2024 18-31-37-129: ENG_COM: Двигатель заглушен. RPM = 0

06.02.2024 18-31-38-129: ENG_CONTROL_KEY: Зажигание выключено

а повторная попытка запуска не происходит потому что по факту двигатель завелся и через секунду заглох?

заглох он через 6сек...Да,система не делает больше попыток запуска,если предыдущая завершилась с ошибкой,чтоб не "доломать"неисправный двигатель.

кстати возможен вариант что не обороты физически пропадают с провода а происходит глюк сигналки?смотрел в логе был момент предшествующий не успешному запуску ( обращение к модулю v1… не успешно … так много раз а потом успешно)

Педаль тормоза паркинг и ручник отображаются в разделе диагностика при запуске

(подчеркнутое означает - ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ)

Прочтите еще раз

В разделе "основные настройки" у Вас поставлена галка "разрешение обработки педали тормоза и стояночного тормоза при выключенном зажигании " Вы проверяли - они у Вас определяются корректно? Всё дело в том, что при взятии из CAN они обычно читаются только при включенном зажигании и для корректного их чтения при выключенном зажигании нужно делать АНАЛОГОВОЕ подключение.

И проверьте - видит-ли их у Вас сигнализация ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании...

Дальше решайте сами - или галку убрать или аналоговые подключения сделать

кстати возможен вариант что не обороты физически пропадают с провода а происходит глюк сигналки?

В теории? возможно. На практике ни разу при подключении серо-черного  к  пин9 гнезда OBD с таким не сталкивался.

спасибо, проверю попробую все рекомендации и отпишусь 

Мое мнение-двигатель при ДЗ глох по причинам,не связанным с сигнализацией...

с ключа никогда не глох и не глохнет 

Сейчас пошел дз производить 4 не успешных 

Хотя два дня все успешно было 

Странно… новый лог нужен ?

Галку убрал с обработки тормоза без результатно 

Обороты в Мастере совпадают с оборотами двигателя? Если ДА-поставьте галку "Подтверждение правильности настроек контроля оборотов двигателя"

не совпадают, в мастере немного больше

С галкой реже успешные запуски уже испытывал 

в логе во всех неуспешных запусках пропадают обороты....

да вот я его тоже читаю вижу что rpm ноль становится вопрос только почему 

вопрос, конечно, интересный... 

кстати в режиме автозапуска обороты на слух реально падают 

Тут же заводишь с ключа все с пол пинка 

в логе во всех неуспешных запусках пропадают обороты....

да вот я его тоже читаю вижу что rpm ноль становится вопрос только почему

кстати в режиме автозапуска обороты на слух реально падают

Подчеркнутое вполне может быть  следствием неверного дубляжа замка!

У Вас на замке зажигания две цепи с логикой СТАРТЕР. Но в машине физически стартер только один. И только один из проводов с такой логикой на замке зажигания  является проводом управления стартером. Так для чего-же второй провод  с точно такой же логикой? Это цепи управления ХОЛОДНЫМ ПУСКОМ.

Я Вам уже писал

Провода стартер 1и2 розорваны и подключены через синечерный/черножелтый и синий
Плохо. Не надо так делать. ЭТИ ЦЕПИ не следует объединять. Проверьте - разрыв которой не дает крутить стартер и именно в него встройте разрыв и её дублируйте черно-желтым, а вторую цепь рвать не надо. И её надо продублировать ДРУГИМ проводом релейного модуля. У Вас нет лишних? Быть того не может - если не дублировать цепь АСС, то каналов релейного модуля хватит. Бонусом при непродублированности АСС будут непоющая магнитола на запусках и не работающий прикуриватель.

Вы переделали  дублирование замка зажигания?

Рекомендую вообще убрать ВРЕМЕННО блокировку стартера (синий и сине-черный провода релейного модуля), восстановить  в проводке автомобиля провода СТАРТЕР1 и СТАРТЕР2 и ... продублировать их РАЗНЫМИ каналами  релейного модуля, но с одинаковой настройкой. Рекомендую для дублирования второго стартера использовать тот канал, что у Вас сейчас подключен к АСС (оранжевый), изменив его настройку. Дубляж АСС - бесполезный дубляж.

Тем более, что вот тут https://can.starline.ru/data/scheme/9c163a874c9ad35a8a05ac84ff900ec23cabdf69.pdf нету дубляжа АСС... А вот цепи холодного пуска должны быть продублированы корректно И НЕ ОБЕСТОЧИВАТЬСЯ при работе мотора! А Ваша блокировка стартера РВЕТ ЭТУ ЦЕПЬ!!!

И еще - у Вас в настройках "запуск двигателя" задано, что двигатель считается заведенным при оборотах ВЫШЕ 1300 - НЕ МНОГОВАТО выставили?

Особенно с учетом

в режиме автозапуска обороты на слух реально падают

Рекомендую выставить 400-500, тем более, что на ХХ обычно обороты не выше 750, а Вам ведь не надо чтобы мотор "заглох" для сигнализации?

принято, в выходные попробую переделать 

провода переделал белый тонкий восстановил 

Подключил к нему оранжевый

В мастере поставил запуск двигателя стартер 50

Также как на втором проводе стартера 

Дубляж acc пока убрал 

По оборотам сразу после запуска по приборке в районе  2тысяч

По мастеру в районе 3400 

Пробывал ставить в настройке 700 машина не заводилась 


на текущий момент после изменения подключения 

Ничего не изменилось ..также пропали обороты…


также попробовал подключать контроль зажигания физически (провод к проводу зажигания и в мастере назначал на контроль зажигания , убирая галку в разделе Кан)

Результат тот же 

+1

откалибруйте в мастере обороты чтобы соответствало реальным и выставьте минимальный порог 600-650... Зажигание в аналог как Старик написал выше. Никогда не было проблем с контролем двигателя по тахо с диагностического разъёма в Тойотах

калибровка оборотов настройкой делитель ?

калибровка оборотов настройкой делитель ?

Да.

Однако не исключено, что пропадание оборотов (и фиксация этого факта в системе диагностики сигнализации) - это следствие. А причина  того, что мотор глохнет - совсем в чем-то другом.

Сделал  с десяток таких машин как с замком зажигания, так и с кнопкой Start (с установкой по силовой схеме и обходом иммо по IMO-IMI и мягкой посадкой). Ни разу проблем не возникло. На машины с замком ставил в основном  А93 с CAN-модулем. А вот  на кнопочные машины ставил именно системы шестого поколения для возможности подпора ШРК против "удочки". Контроль всегда по тахометру с OBD-II. Зажигание и тормоз всегда по аналогу. Контроль паркинга, ручника (на машинах с АКПП) всегда выключен. Блокировки по CAN всегда выключены.  Дубляж цепей запуска и обхода иммо - всегда строго по схемам - без экспериментов с неустановкой реле на цепь IMI  и других "авторских" доработок всего критичного для запуска мотора.

Сохраните-ка еще раз файл настроек после всех Ваших изменений и  выложите его снова сюда - посмотрим новый файл...

Окей попробую откалибровать 

Как следствие наврядли , за 5 лет эксплуатации ни разу не заглохла с ключа

а вы в каком городе находитесь ?

Как следствие наврядли , за 5 лет эксплуатации ни разу не заглохла с ключа

А никто не  говорит, что  машина глохнет сама по себе по причинам в её электрике...


а вы в каком городе находитесь ?

Железногорск КрасноЯрского (не КрасноДАрского) края. Многие путают эти два  неблизких друг от друга региона...

Дауж не близко )

где-то видел что можно в гибкой логике задать повторный запуск двигателя если авто отработало меньше заданного количества секунд после дз

Не подскажите как лучше условие прописать ? И стоит ли вообще так делать ?

где-то видел что можно в гибкой логике задать повторный запуск двигателя если авто отработало меньше заданного количества секунд после дз

Не подскажите как лучше условие прописать ? 

Никогда такого не делал, необходимости не было. Да и где гарантия, что повторный пуск отработает как надо?


И стоит ли вообще так делать ?

Да и где гарантия, что повторный пуск отработает как надо?

Мне не нравится то, что Вы упомянули о том, что при автозапуске обороты двигателя ПАДАЮТ вместо того. чтобы  подняться до прогревных. Такого быть не должно. Скорее всего что-то неверно продублировано на замке зажигания или есть какие-то другие ошибки, не дающие  работать мотору. Перепроверяйте подключения и настройки. Файл настроек новый (тот, что сейчас в блоке сигнализации после всех изменений) - выложите сюда.

И еще - после того, как сохраните новый файл настроек  с электронным обходом - отключите провода LIN сигнализации от цепей IMO-IMI машины, восстановите целостность провода IMI, в настройке запуска смените обход иммо на АНАЛОГОВЫЙ и ... проверьте запуски, оставляя ключ от машины в замке зажигания (воткнутым в положении OFF)...

Главная задача - выяснить -  при таком варианте запуска  с ключом в замке тоже будет глохнуть или будет отрабатывать полные циклы прогрева.

Окей понял 

Я корректировал свое предыдущее сообщение. Выйдите из темы и зайдите вновь, чтобы прочитать  сообщение с правками...

продублировано все согласно схемам , да и успешных дз не было бы а. Так при успешных запусках идеально заводится как будто с ключа 


обороты откалибровал , сейчас в мастере и на приборке совпадают ( ну может 20..30 разница)


с Имо пока не занимался , там целое дело до проводов imo E96V2 10.02.slcдобраться )

обороты падают только при не успешных дз 

Причем могут упасть до минимума потом сразу подняться до нормы и через секунду заглохнуть 


это 1 вариант не успешного дз  второй вариант не успешного дз отлично завелась обороты в мастере показала, и заглохла Фото галок Кан
Фото галок Кан

Посмотрел новый файл настроек. 

Измените настройку зеленого и желтого  проводов Х2 на ЗАЖИГАНИЕ1

Уберите галки в настройках CAN с тормоза, ручника, паркинга

Серо-черный сейчас подключен  к пину 9 гнезда диагностики?


Проверьте работу запуска после этого 

зеленый и желтый переключил на зажигание 1

Галки убрал ( сразу вопрос при отключенной галке  паркинг получается цз открываться не будет при постановке паркинга ?)

Да серо черный провод припаян к пин 9 разъема обд (перепроверил)


провел тест 

Как итог 8 успешных запусков подряд вообще без нареканий 

и 2 запуска неудачно,пропали обороты 

попробуйте отключите в настройках обход по лин, сохраните настройки и посмотрите как будет происходить АЗ с ключом в замке зажигания

попробуйте отключите в настройках обход по лин, сохраните настройки и посмотрите как будет происходить АЗ с ключом в замке зажигания

Я это уже предлагал. Автор темы не торопится выполнять. Правда я для чистоты эксперимента я предлагал вообще отключить провода LIN сигнализации от шин IMO-IMI и убрать реле. Но вариант с   переводом розового провода в "функция не назначена" и сменой варианта обхода иммо  с "по CAN-LIN" на "аналоговый" и втыкание ключа в замок -тоже вариант.

И у меня появился вопрос к автору темы: мозг мотора не  перепрошивался? (выбитый катализатор, заткнутый ЕГР, повышение мощности мотора и т.д)

отключить провода и восстановить провод IMO не так просто , для этого необходим полный демонтаж торпеды поскольку разъем находится в недосягаемости с торпедой 

второй вариант теста сегодня проведу


нет не прошивался , не выбивался, не затыкался 

добрый вечер, провел тест с неназначенным розовым проводом и ключом в замке зажигания 

21 успешный запуск из 21 

Значит всё-таки какой-то сбой в электронном обходе иммо.

Машина была выпущена для Российского рынка? Или завезена из Европы или того хуже - с Американского континента (Мексика, Канада, США)?

Если машина не Российского рынка, то скорее всего  придется по старинке "хоронить" ЧИП или один из ключей в ЧИПово-ключном обходчике. Если  машина российская, то ... могу  только предложить:
1) попробовать  поменять ПО главного блока. Только  не советую ПОНИЖАТЬ прошивку ниже той, что была залита в блок  с завода. ПОВЫШАТЬ можно без ограничений...

2) попробовать прошивки CAN от машин близких годов с таким же мотором. Corolla, Camry и т.п

Это же самое можно попробовать и при машине не нашего рынка... Ну мало-ли - вдруг повезет.

не могу сказать Европа или Россия не в курсе 

Точно не араб и не американец 

Спасибо ,буду экспериментировать

Если в качестве эксперимента сделать обход без реле (IMO подключен без разрыва к сигналке ) чем то грозит ?

Если в качестве эксперимента сделать обход без реле (IMO подключен без разрыва к сигналке ) чем то грозит ?

Машина может не заводиться ключом. Запуска  через сигнализацию скорее всего тоже не станет... Не  стоит проводить этот эксперимент...

сегодня пробывал :

1) менять прошивки .. безрезультатно 

2 ) сбросить сигналку до заводских , после этого настроить вновь, прописать ключ..

3)заменять реле на аналогичное

Результат отрицательный , вариант только физический обход ?


Результат отрицательный , вариант только физический обход ?

В текущих обстоятельствах похоже что ДА...

в Краснодаре сц нет у вас случаем ?

как то странно 

При сбросе к заводским настройкам нет звуковых сигналов

в Краснодаре сц нет у вас случаем ?

У меня нет и у моих коллег тоже - в этом разделе  отвечают только УСТАНОВЩИКИ

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma п.2.7.


А вот у Ультрастара есть. 

Все адреса по ссылке https://www.starline.ru/service-centers/


В Краснодаре это

Фирменный центр StarLine (ИП Сторчак М.А.)
Краснодар, ул. Российская, д. 264
+7 (8612) 570-507, 523-122, 522-801
auto-kontinent@mail.ru

При сбросе к заводским настройкам нет звуковых сигналов

А должны? Ну если  речь про ПРИ СБРОСЕ.

Или всё-таки речь  про ПОСЛЕ сброса?

когда первый сброс делал после сброса были звуковые сигналы

Что-то обход бесключевой совсем перестал работать .. Хотя после сброса настроек и обучения несколько раз успешно заводилась 

Может быть что что-то не то с устройством ?

Возможна ли гарантия ?


+1

Возможна ли гарантия ?

Разумеется. Условия описаны в конце книжечки-инструкции, лежавшей в коробке.

-1

благодарю за помощь !

Буду пробывать с сц обращаться, в сети много людей оказывается с аналогичной проблемой 

Помогала замена модуля can lin