0
Снятие блокировки НР
Не работает настройка Снятия блокировки. Не зависимо от выбранного варианта (При снятии с охраны и включении зажигания или При снятии с охраны) всегда снимает блокировку только при снятии с охраны и включении зажигания. В чём может быть проблема? Настройку делаю через приложение на android
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Как реализована блокировка? Отдельным реле или группой контактов из релейного блока запуска?
всегда снимает блокировку только при снятии с охраны и включении зажигания. В чём может быть проблема?
Так вроде нет никакой проблемы. НР блокировка вроде как и должна сниматься только после включения зажигания.
При корректном подключении реле блокировки его катушка должна запитываться с цепи зажигания и смыкание его контактов (сработка реле и восстановление заблокированной цепи) в принципе возможно только после появления зажигания и подачи напряжения на катушку, даже если УПРАВЛЕНИЕ со стороны сигнализации на второй конец катушки уже подано (например после снятия с охраны)...
Коллега не зря задал вопрос
Следует помнить, что если катушка реле запитана от неотключаемого напряжения (не от зажигания, а от постоянно присутствующих +12в, то после появления управляющего сигнала (-) от сигнализации катушка будет ПОТРЕБЛЯТЬ всё время! При НЗ блокировке это происходит в охране, при НР блокировке это происходит при снятой охране.)
Если потребление 100мА, то за сутки такое реле высосет 2,4Ач из аккумулятора. Через 2 недели простоя без запусков и поездок аккумулятор будет высосан до такого состояния. что зимой мотор уже вряд-ли заведется, да и летом запуск будет под вопросом, особенно - если аккумулятор еще и не молодой и живет в хроническом недозаряде...
Реализована через отдельное реле. Да, понял в чём причина. Спасибо. Просто с толку сбили настройки в приложении.
А как тогда подключить и настроить снятие блокировки при снятии с охраны с внешним НР реле?
А как тогда подключить и настроить снятие блокировки при снятии с охраны с внешним НР реле?
Ну если точно используется реле, то рекомендую запитывать его катушку с зажигания и тогда выбор настройки не будет иметь значения...
Значение настройка будет иметь, если Вы напрямую транзисторным КАНАЛОМ сигнализации без использования реле) блокируете что-то в проводке машины (например шунтированием сигналов каких-нибудь датчиков, если канал не сгорит от такого использования).