![](/s/cache/87/fc/87fc951d6aaff4507ba3d696c2abcbb5.png)
0
Honda Accord 7
Здравствуйте, заметил что за последние полгода уже дважды сменилась версия ПО CAN для Honda Accord 7, при этом в истории изменений совсем пусто. Сейчас версия 6.4.3.
Какие изменения все таки были?
Будут ли когда нибудь добавлены функции чтения уровня топлива в баке, скорости движения, кодов неисправностей и возможность управления климатом/подогревом зеркал?
S96v2, CAN v6.4.3
S96V2 Тоже заметил что не работает Slave, в чем конкретно alpha отличается от стабильной версии?
Опять же не ведётся никакая история изменений, там просто пусто.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Техподдержка не консультирует САМОустановщиков
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma п.2.7
А установщики не владеют информацией в достаточном объеме для точных и однозначных ответов на Ваши вопросы...
В историю изменений вносятся только значимые изменения. Например добавление обхода иммо (если его не было в исходной прошивке). Внесение незначительных правок как правило не отмечается... Как и выпуск прошивки для какой-то новой модели сигнализации на новом процессоре. Например версия прошивки CAN для S96v2 будет совсем с другим номером, чем прошивка для давно снятой с производства S96...
Спасибо за ответ.
Я вообще оставил коммент под обсуждением прошивки CAN моего авто, но его зачем-то удалили оттуда и создали с ним отдельную тему. Да ещё и ТП не отвечает на вопросы самоустановщиков... очень клиентоориентированный подход.
Зачем я вообще написал в пустоту? Не понятно.
Я вообще оставил коммент под обсуждением прошивки CAN моего авто,
Техподдержка не доверяет комментариям любого и каждого. Сведения по прошивкам и тем более замечания по ним принимаются только от профессиональных установщиков с опытом и репутацией...
но его зачем-то удалили оттуда и создали с ним отдельную тему.
Но не удалили-ли же безвозвратно и наглухо. Просто раздел про CAN - это для установщиков-профессионалов.
Да ещё и ТП не отвечает на вопросы самоустановщиков...
Современные системы охраны, тем более системы охраны шестого поколения и выше НЕ РЕКОМЕНДОВАНЫ к самоустановке в силу своей сложности с одной стороны и недостаточности знаний и , что не менее важно - ОПЫТА установок систем попроще у тех, кто берется за подобное дело... Если почитать другие темы про установку таких систем в этом разделе, то люди нередко совершают грубейшие ляпы не видят их в упор и не признают их за ошибки...
Изначально вообще предполагалось, что установкой таких систем охраны будут заниматься только установщики, имеющие опыт несколько лет работы в этой области, поставившие не одну сотню сигнализаций предыдущих поколений И СДАВШИЕ ЭКЗАМЕН , уровень некоторых вопросов в котором соответствуют программе хорошего технического ВУЗа...
очень клиентоориентированный подход.
стоп-стоп-стоп. Производитель не бросает на произвол судьбы ВЛАДЕЛЬЦЕВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ продукции StarLine. И не только в плане вопросов, возникающих при эксплуатации. Он даже готов преподавать основы электротехники, электроники, радиотехники, цифровой техники и мехатроники всем и каждому, причем делая это через ВЕБИНАРЫ и печатную продукцию. Но НЕ ВЕРИТЬ всем и каждому, пишущему в некоторых специализированных разделах ОБРАТНОЙ СВЯЗИ (или хранить молчание о своих планах) - это его право (я про раздел CAN).
Зачем я вообще написал в пустоту? Не понятно.
Считайте, что Вы написали нам. Тем, кого так и не нашли в своем населенном пункте, раз решили, что сами сможете установить сигнализацию не хуже...
Будут ли когда нибудь добавлены функции чтения уровня топлива в баке, скорости движения, кодов неисправностей и возможность управления климатом/подогревом зеркал?
Из личного опыта (в работе много разных машин разных брендов и разных периодов выпуска) - учитывая возраст машины и то, что далеко не все системы в ней подключены к шине CAN, да еще к неполноценной, а ОДНОПРОВОДНОЙ - могу сказать: не стоит надеяться на то, что то, что Вы перечислили - когда-то появится в прошивке CAN по Вашей машине.
Ежемесячно на дороги страны выезжает не один десяток новых моделей автомобилей всевозможных брендов, на которые вообще нет никаких прошивок, а вот в них-то как раз и шин CAN не одна, и не только шины CAN, но и другие шины есть и в них по низовым цепям проблемно сигнализацию внедрить... Поэтому создатели прошивок заняты в первую очередь этими машинами... Это куда эффективнее для удовлетворения нужд и потребностей куда большего количества автовладельцев... Ведь Аккордов, таких же как Ваш, с каждым месяцем на дорогах страны всё меньше и заниматься совершенствованием прошивки под него - мягко говоря недальновидно...
Как установщик могу сказать - для меня очень важным и самым ценным в прошивке является в первую очередь наличие электронного обхода иммо. Еще меня порадует, если в прошивке есть чтение статусов дверей и багажника, если микрики-концевики замурованы в дверях (а не на дверных проемах) и провода с аналоговыми сигналами не выходят в салон (тогда для аналогового контроля надо поснимать кучу обшивок для доступа во все двери и в крышку багажника и тащить по салону кучу проводов...) Сделать всё остальное аналоговыми подключениями меня не напрягает.
При всем уважении, я задавал вопросы не по установке комплекса а по версии ПО CAN и возможности ее доработки.
Я прекрасно знаю про скудность шины на 7м Аккорде, но то про что я спросил управляется по CAN. Остальное при желании можно подключить аналогом.
Я прогулялся по другим более свежим моделям Хонды на can.starline.ru и увидел что практически нигде не отображается уровень топлива.
Хотя есть вывод контроля оборотов, который можно назначить на аналоговый ДУТ, но его так и не запустили в ПО, на сколько мне известно, и видимо уже не будут. И это печально.
прикольно ... как можно считать , показать данные которых нет ..
И всё равно виноват СтарЛайн. :-)