0

Honda Freed Spike

Константин Востриков 4 months ago updated by Старик 3 months ago 26

Разобрались в проблеме? Подключение по кан. ЦЗ закрывает с брелка сиги со второго раза. Открывает всегда с первого. Т. Е в охрану ставит сама себя с первого нажатия, а замки только со второго нажатия. Штаткой ставит и снимает с первого раза, как кнопкой на двери так и штатным брелком. Е96 V2 BT. 

Здравствуйте! Е96 v2 BT закрытие ЦЗ происходит со второго нажатия на брелке сигнализации. Первым нажатием ставится в охрану и только вторым запирает ЦЗ. В чем может быть проблема???

подключено всё по CAN, прошивки последнего обновления.


    +3

    не работает по кан - сделайте аналогом.

    +1

    а зачем если есть слэйв? Если хотите именно с брелока, аналог в помощь как выше написал коллега

    спасибо за обратную связь, коллеги. По аналогу понятна реализация. Хотелось бы разобраться по слейву почему глюки. При заявленных функциях получается нет возможности их реализации? Получается "продукт"-амно. Не хотелось верить, но факты говорят!  Ещё при режиме програмирования перестал мигать валетом. Вроде и мелочь, но что будет дальше не известно))) QQOQ

    а при чем тут функция слэйв?

    Вы знаете что делает функция SLAVE и как она относится к управлению замками с брелка?

    немного не так выразился. Конечно зная что за функция, хотя иногда бывает и к ней вопросы. Иногда не проходит авторизация по брелку, но это уже мелочи))) 

    прицепился к блоку ЦЗ по аналогу только на закрытие. Пока всё работает. Продолжаем тесты))) OGBG

    Валет опять начал моргать в режиме программирования как и должен. Самопочинился) 

    -3

    Новая вводная: за неделю села батарейка в основном (единственном) брелоке)))  не покидает чувство, что продали кусок говна за 16К₽))) 

    +1

    есть те, кому не хватает знаний.

    есть те, кто не понимает что ему не хватает знаний.


    У вторых обычно виноват кто-то другой.


    Чтоб чувства покидали может к установщику установку доверить? Чтоб мастер сделал все как надо?

    Обращался не раз к "установщикам" пропало желание. Не было не разу без косяков. Да и один провод Кан шины зацепить тут не нужно быть профессором. Считаю справедливым , что заявленные функции изделия должны быть реализованы на 100 процентов без оговорок! А не:"не работает по кан - сделай по аналогу "!!! Считаю этой крайне не нормальным! 

    +1

    ну ок. считайте.

    +1

    Обращался не раз к "установщикам" пропало желание. Не было не разу без косяков.

    Не надо путать мастУров-проводокрутов с настоящими УСТАНОВЩИКАМИ с опытом и знаниями.


    Да и один провод Кан шины зацепить тут не нужно быть профессором. 

    Может быть... всё может быть... Вот только  УСТАНОВКА сигнализации не ограничивается приматыванием ВСЕГО ОДНОГО провода. К тому же надо привыкать считать хотя-бы до ДВУХ. В автомобиле из заголовка темы шина cAN - двухпроводная...
    Да и пятью проводами (масса, сирена,  два провода шины CAN и  питание, причем именно в этой последовательности) установка не ограничивается...

    Считаю справедливым , что заявленные функции изделия должны быть реализованы на 100 процентов без оговорок!

    От установщика зависит. Если мой клиент готов платить - у него будет  реализовано куда больше 100% от заявленного функционала. Доп..каналы и гибкая логика в помощь для реализации того, чего в машине даже японцы не предусмотрели... И безо всяких ОТговорок с моей стороны (ну типО "это по шине CAN не заявлено, это по шине CAN не поддерживается, это по шине cAN работает КРИВО"). Шина CAN - это вообще не панацея и не единственный и безоговорочный способ подружить сигнализацию с машиной...

    А не:"не работает по кан - сделай по аналогу "!!! Считаю этой крайне не нормальным!

    Некоторые  статусы, ДАЖЕ ЗАЯВЛЕННЫЙ и даже РАБОТАЮЩИЕ через CAN  предпочитаю ПРИНЦИПИАЛЬНО делать АНАЛОГОВЫМИ подключениями. Наверное потому что  какой-никакой, а  всё-таки профессионал...

    Подробности тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html на стр 3 и 4, но я бы  рекомендовал прочитать всё написанное в теме и обязательно сходить по ссылкам/, которые там будут приведены.

    Если Вы реально автоэлектрик, то Вам будет  полезна информация по ссылке.

    Ну и напоследок.

    Установил в такие машины не менее полутора десятков разных моделей StarLine. В том числе  были и  E96v2GSM. У всех клиентов всё отпирается с первой попытки, батареек в метках хватает минимум на пару месяцев в самом тяжелом случае (при частом использовании).  Обычно 3-4 месяца - норма.


    Версию  E96v2BT не  устанавливаю - моим клиентам нужно управление с телефона на любых дальностях...

    Спасибо большое за развёрнутый ответ. Действительно в Спайке Кан шина двухпроводная, но я и не писал, что однопроводная нигде! Это сигнализация на этом авто использует только ведь один провод Кан(.Can-H точнее если быть, а второй вообще не задействован в данной установке) Ну не мне вам рассказывать ведь так? Да и в инструкции по подключению чётко это описано(отмечу здесь большой плюс Старлайну)  Ещё раз большое спасибо за ответ и за предоставленные ссылки. Обязательно ознакомлюсь с материалом. Просто так естественно не полез бы в систему, не зная хотя бы минимальных принципов работы естественно (не только данной ситуации касаемо) Так-же имею некий опыт автодиагностики, автоэлектрики и ремонтов и ТО автомобиля в целом. При установке аналоговых сигнализаций(пусть и не многочисленных в моём опыте) особых проблем не имелось. Ошибки были, да свои всегда могу признать, но как правило всё сводилось к пост установочным настройкам. Как то так получается. В этой теме буду просто описывать всплывающие глюки данной системы на данном авто, пока не надоест. Моя ошибка в том, что нужно было изначально почитать отзывы о данном комплексе(чего я к сожалению не сделал) Там оказывается много вопросов возникает даже при установке в сертифицированном центре!!! Что уж там говорить о частных вне штатных установках?! 

    Можно не отвечать в эту тему. Извеняюсь за большой текст. Сюда пишу только вновь всплывающие глюки системы(ну или "кривой" установки для гуру "сертифицированных" мастеров))) 

    С расстояния не более 10ти метров(!) периодически не приходит обратная связь на брелок о запуске двигателя (в инструкции до 1500м)))) 

    что установлено из нештатного оборудования в авто?  Значит при АЗ что то создаёт сильные помехи и это может быть что то "кетайское"... Даже элементарный ФМ модулятор в прикуривателе, зарядка, регстратор

    Е96 это первое нештатное оборудование на данном авто. Но есть другая сторона медали. Авто запускается с АЗ и обратная связь проходит с учётом того, что авто стоит в кооперативном (бетонном) гараже и расстояние от брелка до авто чуть более 50ти метров. Не всегда конечно, но тут оно и понятно. Ну тоже думаю, что какие -то помехи влияют. 

    (в инструкции до 1500м)))) 

    Предполагалось/, что системы шестого поколения будут ставить грамотные установщики. а не все и каждые (без обид). Поэтому  в инструкциях есть далеко не всё в надежде на то, что косяков установки не будет...

    1) Прочтите текст  инструкции чуть ниже по поводу звездочки, которая стоит  после цифры 2000

    на стр 10 вот тут https://starline.userecho.com/uploaded/file/13469/2/35988/ab5fd52cf38669326ac064ab6f606266.pdf в сигнализации попроще, которая  рекомендована для самоустановки.

    2) приведенная дальность МОЖЕТ быть достигнута, если:

    -антенна размещена в автомобиле без нарушений требований, указанных на плакате из коробки

    -на борту машины и  радиусе  КАК МИНИМУМ 1500м вокруг неё нет никаких источников электромагнитного излучения: китайский ксенон или светодиМодные лампы в фарах, передатчики любых сигналов (таксисты, скорая, милиция, пожарные, радиохулиганы, сотовые вышки), СВЧ-установки, преобразователи энергии, высоковольтные линии электропередач и т.д.т  т.п

    -аккумулятор на борту заряжен "под пробку" и жив

    -в брелоке установлена батарейка наивысшего качества, купленная час назад.

    -вокруг нет никаких преград для распространения радиоволн - стен, глухих заборов  из металла и железо-бетона (в том числе из сетки-рабицы) и даже деревьев и кустов после дождя. Складки местности  (перепады по высоте, холмы, насыпи, скрывающие автомобиль от визуального наблюдения так же уменьшат дальность.

     В итоге указанную дальность  связи можно гарантировать только  на замерзшей поверхности какого-нибудь водохранилища - на ровной как стол поверхности и безо всяких источников помех.+ правильно размещенная антенна+заряженный аккумулятор под капотом+свежая  отличная батарейка в брелоке


    Но есть другая сторона медали. 

    У Вас реально есть ДРУГАЯ СТОРОНА медали.  У Вас прямо в машине мощный источник радиоизлучения...

      и к размещению которого есть особые требования, нарушение которых неизбежно может кончиться разными проблемами...

    Авто запускается с АЗ и обратная связь проходит с учётом того, что авто стоит в кооперативном (бетонном) гараже и расстояние от брелка до авто чуть более 50ти метров. Не всегда конечно, но тут оно и понятно. Ну тоже думаю, что какие -то помехи влияют.

    Помехи для работы приемо-передатчика  связи с брелоком сигнализации может создавать ... сама сигнализация. Точнее - другой её передатчик...

    https://support.starline.ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik

    У Вас нет GSMа, но есть BT-передатчик и он так же на плате главного блока, как  и АНТЕННА для связи с брелоком! Вы лишены возможности наклеить выносную антенну на лобовое стекло, но это не значит, что блок сигналки можно запихивать куда попало в недрах машины... И противопоказано размещать прямо на металле, а тем более- под металлом ...

    12 дней и батарейка в брелоке мёртвая))) при режиме ожидания.(т.е брелоком не пользовались вообще) Наверное я как то не так установил батарейку? Да неееее, всё таки это кусок дерьма, а не сигнализация имхо. 

    31 батарейка в год)))) Ооооо. Хорошо, что без gsm модуля, а то пришлось бы в кредит лезть. 

    +1

    12 дней и батарейка в брелоке мёртвая))) при режиме ожидания.(

    Это повод отвезти брелок в ближайший ремонтно-диагностический центр Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/ на диагностику, по результатам которой брелок или отремонтируют или заменят в нем  проблемную плату. Но это если в нем была реально хорошая батарейка...


    Наверное я как то не так установил батарейку? Да неееее, всё таки это кусок дерьма, а не сигнализация имхо.

    При исправном брелоке и батарейке хорошего качества (использовать в брелоках можно только щелочные ALKALINE ценой не менее 90-100р) . Срок работы батарей при средней интенсивности использования брелока (в пределах 6-10 нажатий кнопок на брелоке в сутки) - 2,5-3 месяца минимум (обычно живут до 4 месяцев). При большем количестве нажатий, особенно в зонах неустойчивой связи из-за увеличения количества радиопосылок (когда потребление резко возрастает из-за работы передатчика) батарейка может расходоваться значительно быстрее - месяц-полтора... Солевые батарейки использовать категорически нельзя (они не могут обеспечить большой импульсный ток  при работе передатчика). Щелочные, купленные непонятно где - тоже (они могут быть  перемороженные или перегретые, с истекшим сроком, а нередко и .. подделкой)...

    Да, чуть не забыл. Если  в брелоке включен режим контроля канала связи (при потере связи брелок жалобно пищит),  то при включенном таком режиме он периодически САМОСТОЯТЕЛЬНО посылает контрольную радиопосылку, проверяя - есть связь с главным блоком или она уже потеряна. А это тоже расходование ресурса батареи. Но даже при включенном таком режиме брелок должен работать не менее месяца...

    Спасибо за ответ. Тоже погуглил. Оказывается действительно нужно "ремонтировать" Новый брелок)))) счастья прям нет предела)))))проблема распространённая оказывается. 

    батарейка кстати панасоник алкалин(вроде не дешёвая) контроль канала связи отключён. 

    первая батарейка была из комплекта установки. Когда она кончилась, подумал, что уже была уставшая, но когда вторая за не полный месяц кончилась заставило задуматься))) 

    Оказывается действительно нужно "ремонтировать" Новый брелок)))).

    Бывает...Иногда ремонт требуется после неудачного падения брелока. При самом фатальном стечении обстоятельств (ну не повезло- неудачно упал) - хватает всего одного удара... В брелоке есть компоненты (кроме экрана, который элементарно может разбиться от удара), критичные к резким сотрясениям (кварцевые резонаторы, ПАВ-фильтры, дроссели и т.п.) Повреждение таких компонентов может приводить не только  к падению дальности связи или вообще полной потере работоспособности (обрыв кварца на центральном процессоре), но и к изменениям режимов работы других компонентов... Пробой электростатическим электричеством от электризации одежды при низкой влажности - тоже вариант, способный устроить "шоу" с увеличение утечек в схеме. 

    Да!, ТАКОЕ СЛУЧАЕТСЯ, несмотря на то, что  конструктив брелока  и использование мягких чехлов способны защитить и от одного и от другого. Но... Полностью защитить нежную электронику невозможно. РЕДКО, но кому-то может и не повезти... Производитель не отказывает в ремонте так пострадавших устройство. Ну если экран не разбит  и это явно указывает, что брелок хорошо приложили о твердую поверхности  с хорошей высоты...

    Может надо просто свозить брелок в ближайший сервис-центр? И возможно неожиданно узнать. что .... дело всё-таки в батарейке? Несмотря  на 

    батарейка кстати панасоник алкалин(вроде не дешёвая) контроль канала связи отключён. 

    В прошлом году по осени  держал в руках ДВЕ батарейки Duracell, купленные клиенткой  в продуктовом магазине на кассе, с которыми брелоки у неё и её сына натурально дурковали (то. что батарейки из одно блистера - выяснилось уже позже). И понятно - "это Ваши сигнализации  поломались".

    Вызвал обоих. Достал батарейки и ... мне не понравился их внешний вид. Всё идеально, буковки ровные, надписи читабельные и на своих местах, грамматических ошибок нет. Но вот ОТТЕНОК цвета золотистого пояска какой-то странный ...

    Тут же беру  у себя с полки такую же батарейку и .... Цвет реально не тот, с коричневатым отливом у их батареек. Проверяю прибором на ток  короткого замыкания. Настоящая батарейка - 3,7А (и она пролежала  в установочном боксе к тому моменту  не менее трех месяцев и успела побывать не в одном брелоке при проверках!), их батарейки - не более 0,4А . Спрашиваю-  когда где и по какой цене купили? Ответ - пару дней назад на кассе продуктового магазина по 90 рублей за штутку...

    Цена соответствует оригиналу, а вот содержание... 

    Вставляем  настоящую батарейку в каждый из их брелоков - и ... всё стало работать - как должно...

      проблема распространённая оказывается. 

      В моей практике   за  20 с лишним лет установок сигнализаций с обратной связью  случаев ремонта брелоков по гарантии наберется не более, чем пальцев одной руки. А вот  качество покупаемых батареек  иногда оставляет желать лучше. Это и перемороженные/перегретые при нарушении правил хранения и транспортировки и  нередко - откровенные подделки. Причем отличить подделку  не имея оригинала в руках для сравнения непросто - научились китайцы внешний вид красивый делать. Хорошей батарейку можно считать, если    при проверке  в режиме КЗ - кратковременном подключении батарейки к прибору в режиме амперметра  с пределом измерения не менее 10А  прибор покажет хотя-бы 2...2,5 Ампера.  А отличный элемент ААА должен показать никак не менее 3,5А. Видел при проверках и 4,2 и даже 4,5А, Но это скорее исключение, хоть и приятное.

      А вот если при проверке ток меньше 2А, то  батарейка  в брелоке вряд-ли проживет хотя-бы месяц.