![](/s/cache/d3/49/d349d8e0f9207dd14ae96f9c78a7b259.png)
0
Nissan n16 almera не заводится с автозапуска с поднятым ручником
Уважаемые , подскажите пожалуйста, установил А93 на nissan n16 2004 акпп , при поднятом ручнике автомобиль запускается и через 10 секунд глохнет , если не поднимать ручник то все отлично работает
контроль двигателя взят по генератору,
концевик ручника повешан на массу.
Customer support service by UserEcho
Судя по направленности вопроса модераторы скорее всего перенесут тему в раздел "самостоятельная установка".
Если она пропадет здесь в разделе про А93, то ищите её там...
Описывая проблему нужно стараться не вводить в заблуждение тех, кто будет читать написанное...
прочитав
установил А93 на nissan n16 2004 акпп
я засомневался в том, что Вы установили StarLine...
Почему засомневался?
Выпуск StarLine A93 прекращен около трех лет назад. Сейчас Ультрастаром выпускаются уже A93v2. Всё, что продается и покупается под именем А93 - наглые низкосортные подделки из китая, которые нередко вообще не рабочие прямо из упаковочной коробки. А если их удается примотать к машине и они начинают работать, то "работа" сильно удивляет, если не сказать больше...
Внимание - вопрос первый:
так всё-таки какое точное название купленной Вами сигнализации и где Вы её купили?
Прочитав
концевик ручника повешан на массу.
если бы это писали не Вы - как бы Вы поняли этот текст? Лично я понял его так:
Вы взяли и соединили С МАССОЙ ШТАТНЫЙ провод в проводке автомобиля идущий от кнопки ручника к лампочке на приборной доске.
Может Вы имели в виду, что Вы соединили с массой синий с красной полосой провод из разъема Х4 сигнализации, отвечающий за контроль ручника?
контроль двигателя взят по генератору,
Куда конкретно подключили серо-черный провод сигнализации к проводке машины.
Что касается
при поднятом ручнике автомобиль запускается и через 10 секунд глохнет , если не поднимать ручник то все отлично работает
то если сине-красный провод сигнализации посажен на массу, а оранжево-фиолетовый подключен к цепи ламп СТОП, то сигнализация, никак неподключенная к цепи ручника НЕ МОЖЕТ РЕАГИРОВАТЬ на поднятое-опущенное состояние ручника... Даже если она - подделка.
Если бы не странные завязки на ручник, я бы грешил на потерю сигнализацией статуса "мотор заведен". Потому и спрашивал про серо-черный.
PS
Как Вы вообще обнаружили это влияние ручника? На машинах с АКПП им вообще мало кто пользуется. Тем более - для автозапуска его точно поднимать не надо, как в машине с МКПП....
смотрите сигнализация стардайн a93v2 gsm ,
как вы бы поняли про концевик ручника? Ответ прост: при заиягивание ручника какой потенциал появляется чаще всего ответ масса , и какой потенциал ждёт сигнализация на синекрасном проводе массу ,для настройки режима выбора мкпп или акпп мы провод концевика ручного тормоза устанавливаем на массу для акпп , для мкпп развязываем через диод на лапочку это хороший ответ для вас?) Серочерный провод установлен на желточерный провод в маленькой фишке приборной панели, есть видео могу скинуть в ватсап , по этому и спрашиваю потому что не понимаю как он влияет так как он не подключён к ручном тормозу, клиент пользуется ручником в связи тем что при уклоне автомобиля тяжело снять её с паркинга
сигнализация не подделка а то я бы не смог её активировать в приложении старлайн
сигнализация стардайн a93v2 gsm ,
Стало куда понятнее и точнее.
для настройки режима выбора мкпп или акпп мы провод концевика ручного тормоза устанавливаем на массу для акпп , для мкпп развязываем через диод это хороший ответ для вас?
более чем.
серочерный провод установлен на желточерный провод в маленькой фишке приборной панели,
Что показывает вольтметр на этом проводе для замеров:
1) зажигание включено вручную, но мотор не заведен
2) мотор заведен вручную только что
3) мотор заведен вручную и прошло 15 секунд с момента запуска
Все эти замеры надо провести дважды - при опущеном ручнике и ... при поднятом.
Возможно эти замеры дадут ответ на
по этому и спрашиваю потому что не понимаю как он влияет так как он не подключён к ручном тормозу,
Ведь и лампочка ручника и лампочка зарядки - на одной плате одной приборной доски... А машине уже практически двадцать лет... Намекаю на плаванье потенциалов в цепях приборной доски при разном сочетании горящих на ней лампочек из-за плохой массы или наоборот - из-за плохого контакта в цепи питания доски...
клиент пользуется ручником в связи тем что при уклоне автомобиля тяжело снять её с паркинга
спасибо за пояснение. Сам так делаю, если приходится оставлять машину на уклоне для непродолжительных стоянок. Подскажите клиенту, что для автозапуска лучше искать горизонтальную площадку, чтобы система смазки и система питания двигателя топливом работали даже при минимальных уровнях этих жидкостей без риска "запороть" мотор или заморозить его.
А если сигналка жиэсэм, то что в приложении пишет- по какой причине глохнет спустя 10секунд? И это постоянно или иногда происходит?
спасибо за совет вечером отпишусь , есть ещё идея что я сам себя обманул или не доглядел , что может желтый провод контроль зажигая я заверил на лампу ручника)
Вы отмечайте на карте монтажа и в таблицах что куда прикручено и как настроено- всем легче будет в будущем
да я то отмечаю, карты монтажа нету на этот авто , да и если есть то точки полюбому разные
Я про карты и таблицы в комплекте к сигнализации .
сигнализации все нравится пишет двигатель остановлен , на постоянной основе проявляется если ручник поднят
может желтый провод контроль зажигая я заверил на лампу ручника)
Предпочитаю подключать его туда же, куда подключаю желтый толстый провод релейного модуля. То есть на зажигание главное на замке зажигания. Рекомендую переподключить если сейчас он у Вас в другом месте...
а это всего лишь предположение вечером посмотрю и отпишусь
все переделал ,желтый провод- контроль зажигания не туда подключил, я его подключил к лампочке ручного тормоза всем спасибо за подсказки