0

Nissan n16 almera не заводится с автозапуска с поднятым ручником

Andredi 6 months ago updated by Batja84 6 months ago 15

Уважаемые , подскажите пожалуйста,  установил А93 на nissan n16 2004 акпп , при поднятом ручнике автомобиль запускается и через 10 секунд глохнет , если не поднимать ручник то все отлично работает

контроль двигателя взят по генератору, 

концевик ручника повешан на массу.

Судя по направленности вопроса модераторы скорее всего перенесут тему в раздел "самостоятельная установка".

Если она пропадет здесь в разделе  про А93, то ищите её там...

Описывая проблему нужно стараться  не вводить в заблуждение тех, кто будет читать написанное...

прочитав

установил А93 на nissan n16 2004 акпп

я засомневался в том, что Вы установили StarLine...

Почему засомневался?

 Выпуск StarLine A93 прекращен около трех лет назад. Сейчас  Ультрастаром выпускаются  уже A93v2. Всё, что  продается и покупается под именем А93 - наглые низкосортные подделки из китая, которые нередко вообще не рабочие прямо из упаковочной коробки. А если их удается примотать к машине и они начинают работать, то "работа" сильно удивляет, если не сказать больше...

Внимание - вопрос первый:

так всё-таки какое точное название купленной Вами сигнализации и где Вы её купили?

Прочитав

концевик ручника повешан на массу.

если бы это писали не Вы - как бы  Вы поняли этот текст? Лично я понял его так:

Вы взяли и  соединили С МАССОЙ ШТАТНЫЙ провод  в проводке автомобиля идущий от  кнопки ручника к лампочке на приборной доске.

Может Вы имели в виду, что  Вы соединили с массой синий с красной полосой  провод из разъема Х4  сигнализации, отвечающий за контроль ручника? 

контроль двигателя взят по генератору,

Куда конкретно подключили  серо-черный провод сигнализации к проводке машины.

Что касается

при поднятом ручнике автомобиль запускается и через 10 секунд глохнет , если не поднимать ручник то все отлично работает

то если сине-красный провод сигнализации посажен на массу, а оранжево-фиолетовый подключен к цепи ламп СТОП, то сигнализация, никак неподключенная к цепи ручника НЕ МОЖЕТ РЕАГИРОВАТЬ на поднятое-опущенное  состояние ручника... Даже если  она - подделка.

Если бы не странные завязки на ручник, я бы грешил на  потерю сигнализацией статуса "мотор заведен". Потому и спрашивал  про серо-черный.

PS

Как Вы вообще обнаружили это влияние ручника?  На машинах с АКПП  им вообще мало кто пользуется. Тем более - для автозапуска его точно поднимать не надо, как в машине с МКПП....

смотрите сигнализация стардайн a93v2 gsm , 

как вы бы поняли про концевик ручника? Ответ прост: при заиягивание ручника какой потенциал появляется чаще всего ответ масса , и какой потенциал ждёт сигнализация на синекрасном проводе массу ,для настройки режима выбора мкпп или акпп мы провод концевика ручного тормоза устанавливаем на массу для акпп , для мкпп развязываем через диод на лапочку  это хороший ответ для вас?) Серочерный провод установлен на желточерный провод в маленькой фишке приборной панели, есть видео могу скинуть в ватсап , по этому и спрашиваю потому что не понимаю как он влияет так как он не подключён к ручном тормозу, клиент пользуется ручником в связи тем что при уклоне автомобиля тяжело снять её с паркинга

сигнализация не подделка а то я бы не смог её активировать в приложении старлайн

+1

сигнализация стардайн a93v2 gsm , 

Стало куда понятнее и точнее.

для настройки режима выбора мкпп или акпп мы провод концевика ручного тормоза устанавливаем на массу для акпп , для мкпп развязываем через диод это хороший ответ для вас?

более чем.

серочерный провод установлен на желточерный провод в маленькой фишке приборной панели,

Что показывает вольтметр на этом проводе для замеров:

1) зажигание включено вручную, но  мотор не заведен

2) мотор заведен  вручную только что

3) мотор заведен вручную  и прошло 15 секунд с момента запуска

Все эти замеры надо провести дважды - при опущеном ручнике  и ... при поднятом.

Возможно эти замеры дадут ответ на 

по этому и спрашиваю потому что не понимаю как он влияет так как он не подключён к ручном тормозу,

Ведь и лампочка ручника и лампочка зарядки - на одной плате  одной приборной доски... А машине уже практически двадцать лет... Намекаю на плаванье потенциалов в цепях приборной доски при разном сочетании горящих на ней лампочек из-за  плохой массы или наоборот - из-за плохого контакта в цепи питания доски...

клиент пользуется ручником в связи тем что при уклоне автомобиля тяжело снять её с паркинга

спасибо за пояснение. Сам так делаю, если приходится оставлять машину на уклоне для непродолжительных стоянок. Подскажите клиенту, что для автозапуска лучше искать горизонтальную площадку, чтобы  система смазки и система питания двигателя топливом работали даже при минимальных уровнях этих жидкостей без риска "запороть" мотор или заморозить его. 

А если сигналка жиэсэм, то что в приложении пишет- по какой причине глохнет спустя 10секунд? И это постоянно или иногда происходит?

спасибо за совет вечером отпишусь , есть ещё идея что я сам себя обманул или не доглядел , что может желтый провод контроль зажигая я заверил на лампу ручника) 

Вы отмечайте на карте монтажа и в таблицах что куда прикручено и как настроено- всем легче будет в будущем 

да я то отмечаю, карты монтажа нету на этот авто , да и если есть то точки полюбому разные

Я про карты и таблицы в комплекте к сигнализации .

сигнализации все нравится пишет двигатель остановлен , на постоянной основе проявляется если ручник поднят

 может желтый провод контроль зажигая я заверил на лампу ручника)

Предпочитаю подключать его туда же, куда подключаю желтый толстый провод релейного модуля. То есть на зажигание главное на замке зажигания. Рекомендую переподключить если сейчас он  у Вас в другом месте...

что может желтый провод контроль зажигая я заверил на лампу ручника)

Image 62856

а это всего лишь предположение вечером посмотрю и отпишусь 

+1

все переделал ,желтый провод- контроль зажигания не туда подключил, я его подключил к лампочке ручного тормоза всем спасибо за подсказки