![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Honda Stepwgn 2019 1.5T Start-Stop, S96V2 автозапуск работает, но с ньюансами.
Дано:
Автомобиль: Honda Stepwgn 2019 1.5T Start-Stop ()
Охранная система: Starline S96V2 - прошивка 2.35.0
Прошивка can: Honda Stepwgn RHD, 2015 - 2021 (V), кнопка Start-Stop 2436 , версия: 6.4.2
Подключение согласно инструкции на сайте:
Автозапуск срабатывает, всё работает корректно, но на приборной панели горит предупреждающий индикатор "Honda Smart Key System" , пишет "Проверка Honda Smart Key System" и не включаются бортовые потребители, т.е. не работает печка и не стартует магнитола. Штатная сигнализация отключена.
Все цепи "прозвонил", везде всё ок.
В чём может быть проблема?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Все цепи "прозвонил", везде всё ок.
Уверены?
Судя по
" и не включаются бортовые потребители, т.е. не работает печка
у Вас не подается ПЛЮС на цепь ЗАЖИГАНИЕ2.
То, что
и не стартует магнитола.
объясняется просто - по приведенной Вами схеме не производится дубляж цепи АСС, а именно с неё в Вашей машине кормится магнитола и гнездо прикуривателя. И это правильно и так и должно быть.
Но вот ПЕЧКА!!! Печка работать должна.
Если у Вас к цепи ЗАЖИГАНИЕ2 автомобиля подключен синий провод релейного модуля, то у меня вопросы к Вам:
1) что задано в настройках сигнализации для синего провода разъема Х2 сигнализации? Должно быть ЗАЖИГАНИЕ2.
если у Вас что-то другое - надо изменить
2) какого типа у Вас релейный модуль сигнализации? Если но в форме вытянутого пенала, то есть вопрос - Вы ПОДКЛЮЧИЛИ синий толстый провод с белой полосой к цепи +12 вольт (к красному толстому релейного модуля)? Если нет, то рекомендую внимательно изучить плакат из коробки сигнализации - как устроен внутри релейный модуль-пенал и подумать - в каком случае на синем проводе может появиться +12 вольт, даже если он правильно настроен. Если так ничего и не поймете , то просто подключите синий с белой полосой толстый провод релейного модуля к красному толстому.
Спасибо за оперативный ответ.
Модуль автозапуска такой:
Цепи реально прозвонил, синий с полосой подключил к + 12.
А вот с настройками Х2 не помню, обязательно посмотрю, спасибо за наводку!
Отчитываюсь: На синем выводе x2 поставил ЗАЖИГАНИЕ2 и печка при старте заработала , спасибо!
Но магнитола не заработала :-)))) И появился такой баг: начали раскрываться зеркала, как при снятии с охраны :-)
З.Ы. На приборной панели горит предупреждающий индикатор "Honda Smart Key System" , пишет "Проверка Honda Smart Key System" видимо особенности авто.
Модуль автозапуска такой
это и есть "пенал"
Цепи реально прозвонил, синий с полосой подключил к + 12.
А вот с настройками Х2 не помню, обязательно посмотрю, спасибо за наводку!
Рекомендую подключить светодиМодную контрольку
к точке подключения синего провода к проводке машины и посмотреть на происходящее во время пуска через сигнализацию. Если всё сделано правильно, то после подключения при незапущенном моторе должен гореть зеленый глазок контрольки, в момент загорания табло приборной доски (включение зажигания1) на синем тоже должен появляться плюс (светить красный глазок контрольки), на момент вращения стартера должен гореть зеленый глазок, а после пуска мотора - снова красный.
Спасибо, проверю !
Ещё небольшой оффтоп:
А есть ли где-то возможность корректировки датчиков температуры? Дело в том, что внешний датчик двигателя и встроенный датчик завышают температуру приблизительно на 4 градуса (согласно термометру ) и относительно E91 лежащие рядом на "одном столе" ;-)
Нет
Понял, спасибо.
А есть ли где-то возможность корректировки датчиков температуры?
В современных системах охраны шестого (и седьмого) поколения можно корректировать температуру салона (показания датчика на плате главного блока). Корректировать показания датчика мотора нельзя.
https://support.starline.ru/communities/98/topics/102958-korrektirovka-pokazanij-temperaturyi
В системах охраны более низких поколений, чем шестое - корректировать показания датчиков нельзя.
Дело в том, что внешний датчик двигателя и встроенный датчик завышают температуру приблизительно на 4 градуса (согласно термометру ) и относительно E91 лежащие рядом на "одном столе" ;-)
Я бы сказал - ТАК СЕБЕ "эталон" для сравнения. Лучше уж какой-нибудь бытовой термометр, а в идеале - промышленный , прошедший государственную поверку.
Поверьте, +1 от -3 легко отличить с помощью состояния воды ;-) И никакого поверенного датчика ненадо ;-)
Верю, только Вы в своем вопросе писали совсем про другой "эталон" , причем ЛЕЖАЩИЙ НА СТОЛЕ и ничего не писали про тазик воды со снегом... А я не экстрасенс, вообще-то...
Да я к тому, что я всё с температурами проверил, не обижайтесь ;-)