0

Honda Stepwgn 2019 1.5T Start-Stop, S96V2 автозапуск работает, но с ньюансами.

Stehon 6 months ago updated 6 months ago 12

Дано:

Автомобиль: Honda Stepwgn 2019 1.5T Start-Stop ()

Охранная система: Starline S96V2 - прошивка 2.35.0

Прошивка can: Honda Stepwgn RHD, 2015 - 2021 (V), кнопка Start-Stop 2436 , версия: 6.4.2

Подключение согласно инструкции на сайте:

Схема подключения

Точки подключения

Автозапуск срабатывает, всё работает корректно, но на приборной панели горит предупреждающий индикатор "Honda Smart Key System" , пишет "Проверка Honda Smart Key System" и не включаются бортовые потребители, т.е. не работает печка и не стартует магнитола. Штатная сигнализация отключена.


Все цепи "прозвонил", везде всё ок.

В чём может быть проблема? 

+1

Все цепи "прозвонил", везде всё ок.

Уверены? 

Судя по 

" и не включаются бортовые потребители, т.е. не работает печка

у Вас не подается ПЛЮС  на цепь ЗАЖИГАНИЕ2.

То,  что 

и не стартует магнитола.

объясняется просто - по приведенной Вами схеме не производится дубляж цепи АСС, а именно с неё в Вашей машине кормится магнитола и гнездо прикуривателя. И это правильно и так и должно быть.


Но вот  ПЕЧКА!!! Печка работать должна.

Если у Вас  к цепи ЗАЖИГАНИЕ2 автомобиля подключен синий провод релейного модуля, то у меня  вопросы к Вам:

1) что задано в настройках сигнализации для синего провода  разъема Х2 сигнализации? Должно быть ЗАЖИГАНИЕ2.

если у Вас что-то другое - надо изменить

2) какого типа у Вас  релейный модуль сигнализации? Если но в форме вытянутого пенала, то  есть  вопрос - Вы   ПОДКЛЮЧИЛИ синий толстый провод с белой полосой  к цепи +12 вольт (к  красному толстому релейного модуля)? Если нет, то рекомендую внимательно изучить плакат из коробки сигнализации - как  устроен внутри релейный модуль-пенал и  подумать -  в каком случае на синем проводе может появиться +12 вольт, даже если он правильно настроен. Если так ничего и не поймете , то просто подключите  синий с белой полосой толстый провод релейного модуля к красному толстому.

Спасибо за оперативный ответ.

Модуль автозапуска такой: 

Image 62673

Цепи реально прозвонил, синий с полосой подключил к + 12.

А вот с настройками Х2 не помню, обязательно посмотрю, спасибо за наводку!

Отчитываюсь: На синем выводе x2 поставил ЗАЖИГАНИЕ2 и печка при старте заработала , спасибо!

Но магнитола не заработала :-)))) И появился такой баг: начали раскрываться зеркала, как при снятии с охраны :-)   

З.Ы. На приборной панели горит предупреждающий индикатор "Honda Smart Key System" , пишет "Проверка Honda Smart Key System" видимо особенности авто.

+1

Модуль автозапуска такой

это и есть "пенал"


Цепи реально прозвонил, синий с полосой подключил к + 12.

А вот с настройками Х2 не помню, обязательно посмотрю, спасибо за наводку!

Рекомендую  подключить светодиМодную контрольку 

Image 62674



  к  точке подключения синего провода к   проводке машины и  посмотреть на  происходящее   во время пуска через сигнализацию. Если всё сделано правильно, то после подключения при незапущенном моторе должен гореть зеленый глазок контрольки,  в момент загорания табло приборной доски (включение зажигания1) на синем тоже должен появляться плюс (светить красный глазок контрольки), на момент вращения стартера должен гореть зеленый глазок, а после пуска мотора - снова красный.

Спасибо, проверю ! 

Ещё небольшой оффтоп:

А есть ли где-то возможность корректировки датчиков температуры? Дело в том, что внешний датчик двигателя и встроенный датчик завышают температуру приблизительно на 4 градуса (согласно термометру ) и относительно E91 лежащие рядом на "одном столе" ;-)

Понял, спасибо.

А есть ли где-то возможность корректировки датчиков температуры?

В современных  системах охраны шестого (и седьмого) поколения можно корректировать  температуру салона (показания датчика  на плате главного блока). Корректировать  показания датчика мотора нельзя.

https://support.starline.ru/communities/98/topics/102958-korrektirovka-pokazanij-temperaturyi

В системах охраны  более низких поколений, чем шестое - корректировать показания датчиков нельзя.

Дело в том, что внешний датчик двигателя и встроенный датчик завышают температуру приблизительно на 4 градуса (согласно термометру ) и относительно E91 лежащие рядом на "одном столе" ;-)

Я бы сказал - ТАК СЕБЕ "эталон" для сравнения. Лучше уж какой-нибудь бытовой термометр, а в идеале - промышленный , прошедший государственную поверку.

Поверьте, +1 от -3 легко отличить с помощью состояния воды ;-) И никакого поверенного датчика ненадо ;-)

Верю, только Вы   в своем   вопросе писали совсем про другой "эталон" , причем ЛЕЖАЩИЙ НА СТОЛЕ и ничего не писали про тазик воды  со снегом... А я  не экстрасенс, вообще-то...

Да я к тому, что я всё с температурами проверил, не обижайтесь ;-)