0

jetta vs5 + s96v2

z_nik 1 год назад обновлен 12 месяцев назад 31

имеются случаи отказа АЗ, даже с выгоранием кнопки старт-стоп. Якобы не хватает дополнительного минуса на кнопке старт-стоп и ставят дополнительное через реле.

надо ли подавать дополнительный минус или достаточно двух каналов?

+1

интересно = как может сгореть кнопка если минуса не хватает ? можно ссылку на такую проблему ? 

я могу дать только из телеги сообщения владельцев. как им рассказывали мастера, которые устраняли проблему

"просто в определенный момент машина перестала заводиться. не подавала признаков жизни кнопка старт -стоп. А машина заводится только с этой кнопки.

Эвакуатор в сервис.Вердикт сервиса такой: из-за того , что не было дополнительного минуса на кнопке старт-стоп, сгорел какой-то резистор и питание перестало подаваться на кнопку.

Потом м проделали вот такую операцию

В общем решение по автозапуску старлайна такое, мастер после 30 танца с бубном и поиском проблемы, пришёл к тому что не хватало минуса на кнопку старт стоп, поставил дополнительное реле подачи принудительного минуса на кнопку запуска двигателя и всё заработало."

он сказал что минус есть, но слабый, поэтому подал ещё один))))

только там на кнопке ДВА провода , а про это не увидел ни слова ...

да, я видел, по карте монтажа и по скачанной прошивке и настройках, что подается 2 канала.

просто сижу в телеге в этой группе и теперь начал переживать, все ли правильно сделал.

уже у двоих проблема

+2

настоящий немец 

Image 62498

тем двоим Вы делали ?

нет нет. Я просто за свою теперь переживаю. 

те двое устанавливали в одном месте ?

им ставил дилер. Судя по всему два разных дилера, тк два человека.

говорят машина новая, неизведанная и что консультировались со специалистами старлайна!

я спросил, можно ли узнать как изначально было выполнено подключение, но мне ответили отказом

Новый неизведаный бывший немец? 

вот я спрашивал про два канала, ибо закралось подозрение 

китайских немцев пока не делал , но в однотипных немцев одного канала на один провод хватало = возвратов за года 3 не было . хотя вроде проскакивала инфо в инете  , что сдыхали сами  кнопки .

спасибо. Буду надеяться 

+1

им ставил дилер. Судя по всему два разных дилера, тк два человека.

Дилер - это  в 90% случаев скоростная установка, мало что имеющая общего с ГРАМОТНОЙ и КАЧЕСТВЕННОЙ установкой.

говорят машина новая, неизведанная 

Ну так надо изведывать (если он им еще неизвестный), а не лезть напропалую и поскорее приматывать, не изучив всё до тонкостей...

и что консультировались со специалистами старлайна!

Если они консультировались по телефону, то это ни о чем...

я спросил, можно ли узнать как изначально было выполнено подключение, но мне ответили отказом

Своим клиентам выдаю полный комплект документации  со всеми настройками и всеми подключениями даже с разрисовкой реальных подключений на плакате из коробки. И предупреждаю, чтобы не теряли и не выбрасывали эту документацию.  При необходимости посетить меня - брали эту документацию с собой. А при  продаже машины не забыли всё сложить в коробку и положить на сиденье в машине.

У кого Вы спрашивали и что у Вас есть на руках по поводу установки - по интернету не видно. 

Можете  переживать дальше или  всё-таки найти других установщиков, которые за отдельную плату разберут машину и проверят  - как всё подключено, а если надо, то и переделают монтаж. За деньги клиента -любые капризы. Но в пределах разумного.

да где же взять приличного установщика в северной деревне за тысячу км от приличного города.

я вот купил s96v2LTEpro (скидка была хорошая) и теперь не знаю, что можно порвать безболезненно под капотом, с помощью радиореле, которое в комплекте.

ни схем на этого нового-старого неизведанного китайского немца, не информации.

дело даже не в деньгах.

в северной деревне за тысячу км от приличного города = не ужели медведи шалят ?

не каждый год, но заходят в деревню. На кладбище часто заходят

мда всё плохое идет от туда - https://vk.com/wall385004385_6694 , я про это , а Вы сразу кладбище ....

да где же взять приличного установщика в северной деревне за тысячу км от приличного города.


Ну если хорошо поискать, то может и найтись. Если не в этой деревне, то в ... соседней...

ни схем на этого нового-старого неизведанного китайского немца, не информации.

дело даже не в деньгах.

Значит надо пройти ускоренный курс  по атвоэлектрике и электронике...

добрый день.

а можно допилить чтение статуса обогрева заднего стекла из CAN?

управление есть, а чтения нет.

а зачем он Вам?

Почему аналогом не прикрутить провод?

дело в том, что подогрев зеркал есть только в максимальной комплектации. я доставил зеркала с подогревом и сделал включение зеркал гибкой логикой на отдельной кнопке (на климате кнопка обогрева заднего стекла только команду в CAN посылает, как я понял). 

если бы было чтение заднего стекла, то я бы и зеркала включал/выключал по этому статусу

если бы было чтение заднего стекла, то я бы и зеркала включал/выключал по этому статусу

Так что мешает сделать аналоговый контроль, если есть свободный ВХОД с логикой + и подключить этот канал к цепи обогревателя заднего стекла? 

(Почему аналогом не прикрутить провод?)

Например если  оранжево-фиолетовый подключить  к нагревателю заднего стекла и написать программу

Image 63409


то обогрев руля (для примера) включится по CAN , если на  оранжево-фиолетовом +12 вольт  при условии, что  двигатель заведен автозапуском...

1. Надо где-то цепь обогрева заднего стекла найти ещё...

2. Опять все разбирать и подключать вход придется (у меня то все подключено и логика на отдельную кнопку прописана)

пс. Я этот вопрос в прошивку задавал, а его сюда перенесли... Ну нет, дак нет

+1

Я этот вопрос в прошивку задавал, а его сюда перенесли...

Так  вопрос-то у Вас не к прошивке, а  суть происходящего в том, что 

Опять все разбирать и подключать вход придется (у меня то все подключено и логика на отдельную кнопку прописана)

а так же

я доставил зеркала с подогревом и сделал включение зеркал гибкой логикой на отдельной кнопке

то  есть Вы САМОСТОЯТЕЛЬНО как минимум дорабатывали  подключения и настройки сигнализации и не только, то  есть УСТАНОВКА ряда доп.цепей САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ.

Что Вас удивило в переносе темы в соответствующий раздел форума?


1. Надо где-то цепь обогрева заднего стекла найти ещё...

ну это не проблема. Если учесть уже проделанное - не так уж и сложно будет найти...

подскажите, пожалуйста

Image 63427

стрелкой выделил, судя по всему, выход для обогрева заднего стекла на BCM

можно на него 17й вход разъема Х1 сигнализации сажать? там поди ток приличный...

в соседнем ряду, пин 52, выход для сигнальной лампы обогрева заднего стекла должен быть, но это не точно... (не могу распиновку на PQ27 найти, вроде такая же как на PQ26)


Image 63413

я буквально понял, что там написано и изначально был вопрос о чтении статуса.

что входящим каналом можно прочитать - понятно. У меня и так входящий с кнопки и исходящий на минус управляющего реле зеркал

В разделе  про прошивки CAN (отзывы о прошивках CAN) обратная связь принимается только от профессиональных установщиков. Увы. И суть обратной связи - работает или не работает ЗАЯВЛЕННОЕ в прошивке. Непрофессионалы часто  заблуждаются сами в оценке работы функционала через CAN и пытаются ввести в заблуждение (вольно или невольно) и производителя. Поэтому их отзывы  в основном не принимаются во внимание...


и изначально был вопрос о чтении статуса.

Пожелания  предложения по добавлению любого функционала

(а можно допилить чтение статуса обогрева заднего стекла из CAN?)

правильнее писать в другом разделе  - "отзывы и ПОЖЕЛАНИЯ" 

упс. Чего же они не написали это..

благодарю за разъяснения.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho