![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
jetta vs5 + s96v2
имеются случаи отказа АЗ, даже с выгоранием кнопки старт-стоп. Якобы не хватает дополнительного минуса на кнопке старт-стоп и ставят дополнительное через реле.
надо ли подавать дополнительный минус или достаточно двух каналов?
Customer support service by UserEcho
интересно = как может сгореть кнопка если минуса не хватает ? можно ссылку на такую проблему ?
я могу дать только из телеги сообщения владельцев. как им рассказывали мастера, которые устраняли проблему
"просто в определенный момент машина перестала заводиться. не подавала признаков жизни кнопка старт -стоп. А машина заводится только с этой кнопки.
Эвакуатор в сервис.Вердикт сервиса такой: из-за того , что не было дополнительного минуса на кнопке старт-стоп, сгорел какой-то резистор и питание перестало подаваться на кнопку.
Потом м проделали вот такую операцию
В общем решение по автозапуску старлайна такое, мастер после 30 танца с бубном и поиском проблемы, пришёл к тому что не хватало минуса на кнопку старт стоп, поставил дополнительное реле подачи принудительного минуса на кнопку запуска двигателя и всё заработало."
он сказал что минус есть, но слабый, поэтому подал ещё один))))
только там на кнопке ДВА провода , а про это не увидел ни слова ...
да, я видел, по карте монтажа и по скачанной прошивке и настройках, что подается 2 канала.
просто сижу в телеге в этой группе и теперь начал переживать, все ли правильно сделал.
уже у двоих проблема
настоящий немец
тем двоим Вы делали ?
нет нет. Я просто за свою теперь переживаю.
те двое устанавливали в одном месте ?
им ставил дилер. Судя по всему два разных дилера, тк два человека.
говорят машина новая, неизведанная и что консультировались со специалистами старлайна!
я спросил, можно ли узнать как изначально было выполнено подключение, но мне ответили отказом
Новый неизведаный бывший немец?
вот я спрашивал про два канала, ибо закралось подозрение
китайских немцев пока не делал , но в однотипных немцев одного канала на один провод хватало = возвратов за года 3 не было . хотя вроде проскакивала инфо в инете , что сдыхали сами кнопки .
спасибо. Буду надеяться
им ставил дилер. Судя по всему два разных дилера, тк два человека.
Дилер - это в 90% случаев скоростная установка, мало что имеющая общего с ГРАМОТНОЙ и КАЧЕСТВЕННОЙ установкой.
говорят машина новая, неизведанная
Ну так надо изведывать (если он им еще неизвестный), а не лезть напропалую и поскорее приматывать, не изучив всё до тонкостей...
и что консультировались со специалистами старлайна!
Если они консультировались по телефону, то это ни о чем...
я спросил, можно ли узнать как изначально было выполнено подключение, но мне ответили отказом
Своим клиентам выдаю полный комплект документации со всеми настройками и всеми подключениями даже с разрисовкой реальных подключений на плакате из коробки. И предупреждаю, чтобы не теряли и не выбрасывали эту документацию. При необходимости посетить меня - брали эту документацию с собой. А при продаже машины не забыли всё сложить в коробку и положить на сиденье в машине.
У кого Вы спрашивали и что у Вас есть на руках по поводу установки - по интернету не видно.
Можете переживать дальше или всё-таки найти других установщиков, которые за отдельную плату разберут машину и проверят - как всё подключено, а если надо, то и переделают монтаж. За деньги клиента -любые капризы. Но в пределах разумного.
да где же взять приличного установщика в северной деревне за тысячу км от приличного города.
я вот купил s96v2LTEpro (скидка была хорошая) и теперь не знаю, что можно порвать безболезненно под капотом, с помощью радиореле, которое в комплекте.
ни схем на этого нового-старого неизведанного китайского немца, не информации.
дело даже не в деньгах.
в северной деревне за тысячу км от приличного города = не ужели медведи шалят ?
не каждый год, но заходят в деревню. На кладбище часто заходят
мда всё плохое идет от туда - https://vk.com/wall385004385_6694 , я про это , а Вы сразу кладбище ....
да где же взять приличного установщика в северной деревне за тысячу км от приличного города.
Ну если хорошо поискать, то может и найтись. Если не в этой деревне, то в ... соседней...
ни схем на этого нового-старого неизведанного китайского немца, не информации.
дело даже не в деньгах.
Значит надо пройти ускоренный курс по атвоэлектрике и электронике...
добрый день.
а можно допилить чтение статуса обогрева заднего стекла из CAN?
управление есть, а чтения нет.
а зачем он Вам?
Почему аналогом не прикрутить провод?
дело в том, что подогрев зеркал есть только в максимальной комплектации. я доставил зеркала с подогревом и сделал включение зеркал гибкой логикой на отдельной кнопке (на климате кнопка обогрева заднего стекла только команду в CAN посылает, как я понял).
если бы было чтение заднего стекла, то я бы и зеркала включал/выключал по этому статусу
если бы было чтение заднего стекла, то я бы и зеркала включал/выключал по этому статусу
Так что мешает сделать аналоговый контроль, если есть свободный ВХОД с логикой + и подключить этот канал к цепи обогревателя заднего стекла?
Например если оранжево-фиолетовый подключить к нагревателю заднего стекла и написать программу
то обогрев руля (для примера) включится по CAN , если на оранжево-фиолетовом +12 вольт при условии, что двигатель заведен автозапуском...
1. Надо где-то цепь обогрева заднего стекла найти ещё...
2. Опять все разбирать и подключать вход придется (у меня то все подключено и логика на отдельную кнопку прописана)
пс. Я этот вопрос в прошивку задавал, а его сюда перенесли... Ну нет, дак нет
Я этот вопрос в прошивку задавал, а его сюда перенесли...
Так вопрос-то у Вас не к прошивке, а суть происходящего в том, что
Опять все разбирать и подключать вход придется (у меня то все подключено и логика на отдельную кнопку прописана)
а так же
я доставил зеркала с подогревом и сделал включение зеркал гибкой логикой на отдельной кнопке
то есть Вы САМОСТОЯТЕЛЬНО как минимум дорабатывали подключения и настройки сигнализации и не только, то есть УСТАНОВКА ряда доп.цепей САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ.
Что Вас удивило в переносе темы в соответствующий раздел форума?
1. Надо где-то цепь обогрева заднего стекла найти ещё...
ну это не проблема. Если учесть уже проделанное - не так уж и сложно будет найти...
подскажите, пожалуйста
стрелкой выделил, судя по всему, выход для обогрева заднего стекла на BCM
можно на него 17й вход разъема Х1 сигнализации сажать? там поди ток приличный...
в соседнем ряду, пин 52, выход для сигнальной лампы обогрева заднего стекла должен быть, но это не точно... (не могу распиновку на PQ27 найти, вроде такая же как на PQ26)
я буквально понял, что там написано и изначально был вопрос о чтении статуса.
что входящим каналом можно прочитать - понятно. У меня и так входящий с кнопки и исходящий на минус управляющего реле зеркал
В разделе про прошивки CAN (отзывы о прошивках CAN) обратная связь принимается только от профессиональных установщиков. Увы. И суть обратной связи - работает или не работает ЗАЯВЛЕННОЕ в прошивке. Непрофессионалы часто заблуждаются сами в оценке работы функционала через CAN и пытаются ввести в заблуждение (вольно или невольно) и производителя. Поэтому их отзывы в основном не принимаются во внимание...
и изначально был вопрос о чтении статуса.
Пожелания предложения по добавлению любого функционала
(а можно допилить чтение статуса обогрева заднего стекла из CAN?)
правильнее писать в другом разделе - "отзывы и ПОЖЕЛАНИЯ"
упс. Чего же они не написали это..
благодарю за разъяснения.