0
Включается зажигание А93 2can+2lin
Самопроизвольно в охране включается зажигание и дворники один раз взмахивают, срабатывает датчик удара. Прихожу в машину зажигание включёно, и не выключается при различных манипуляциях(ключом пытаюсь включать/выключать, тормоз, ручник). Первые разы помогало нажитие тормоза. Потом так же несколько раз помогло снятие клемы с акб. Теперь это не помогает.
Машина фокус 2, все подключение по кану, кроме иммо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Зажигание по кан включить А93 не может . Подключения к замку смотрите . и проводку в самом авто
включить не может по кан, а направить сигнал на силовой модуль может?
Получаетс так что клему снимаешь с акб, одеваешь и она совсем не продолжительное исправно работает
При корректной установке не может включить зажигание...
Прихожу в машину зажигание включёно, и не выключается при различных манипуляциях(ключом пытаюсь включать/выключать, тормоз, ручник). Первые разы помогало нажитие тормоза.
В этот момент нажмите кнопку на брелке ,что он покажет?
завтра проверю, отпишусь
немного в похожих темах видел что сине/красный подключить по аналогу либо кинуть на минус
Еще, никогда не распологал основной блок сигнализации вертикально. В этой машине первый раз так установил. На сколько приемлема такая установка, и может ли это быть причиной?
может провод от сигнализации на модуля запуска перетерся об кузов? и замыкает? от сюда и включается зажигание
управление модулем запуска по минусу
Не успел бы, сигнализацию неделю назад установил
Ну пока провод провод протягивали, может повредили оплетку
Вполне могли повредить изоляцию на одном или нескольких проводках ,идущих из Х7 главного блока к релейному модулю. Замыкание на массу этих проводков будет вызвать сработку соответствующих реле в релейном модуле.
Еще можно разобрать корпус релейного модуля и внимательно осмотреть плату -не попал-ли в релейный модуль инородный предмет - волосок токопроводной жилы или шарик припоя, который может периодически устраивать КЗ внутри релейного блока...
Я бы еще и в месте приматывания проводов релейного модуля к проводам замка зажигания в проводке машины внимательно присмотрелся - бывает жесткие жилки прокалывают тонкую изоленту и ... появляется "партизанский" контакт там, где его быть не должно... А может и массы нормальной у сигнализации нет - в этом случае вообще могут разные чудеса происходить...
В общем - надо внимательно осматривать весь монтаж..
А учитывая возраст машины -мог и сам замок зажигания "развалиться" и в нем может гулять токопроводная соринка-осколок, который тоже может коммутировать цепи внутри замка хаотично и непредсказуемо...
исключить глюк релейного модуля - можно путем вытаскивания преда из него,
но это не исключит дефект изоленты которую могло проткнуть жилами проводов
Если зажигание в охране включалось бы от косяка -старлайн должен срываться в тревогу......
Тоже верно. Что-то там наколбашено конкретно при монтаже...
Я бы начал с осмотра основного блока... было подобное ,человек 3 сервиса посетил искал косяк...