0

Включается зажигание А93 2can+2lin

serzh zimin 86 4 months ago updated by Романыч48 4 months ago 14

Самопроизвольно в охране включается зажигание и дворники один раз взмахивают, срабатывает датчик удара. Прихожу в машину зажигание включёно, и не выключается при различных манипуляциях(ключом пытаюсь включать/выключать, тормоз, ручник). Первые разы помогало нажитие тормоза. Потом так же несколько раз помогло снятие клемы с акб. Теперь это не помогает. 


Машина фокус 2, все подключение по кану, кроме иммо. 


Зажигание по кан включить А93 не может . Подключения к замку смотрите . и проводку в самом авто

включить не может по кан, а направить сигнал на силовой модуль может? 


Получаетс так что клему снимаешь с акб, одеваешь и она совсем не продолжительное исправно работает

При корректной установке не может включить зажигание...

Прихожу в машину зажигание включёно, и не выключается при различных манипуляциях(ключом пытаюсь включать/выключать, тормоз, ручник). Первые разы помогало нажитие тормоза.

В этот момент нажмите кнопку на брелке ,что он покажет?

завтра проверю, отпишусь

немного в похожих темах видел что сине/красный подключить по аналогу либо кинуть на минус

Еще, никогда не распологал основной блок сигнализации вертикально. В этой машине первый раз так установил. На сколько приемлема такая установка, и может ли это быть причиной? 

может провод от сигнализации на модуля запуска перетерся об кузов? и замыкает? от сюда и включается зажигание
управление модулем запуска по минусу

Не успел бы, сигнализацию неделю назад установил 

+1

Ну пока провод провод протягивали, может повредили оплетку

может повредили оплетку

Вполне могли повредить изоляцию на одном или нескольких проводках ,идущих из Х7 главного блока к релейному модулю. Замыкание на массу этих проводков будет вызвать сработку соответствующих реле в релейном модуле.

Еще можно  разобрать корпус релейного модуля и внимательно осмотреть плату -не попал-ли в релейный модуль инородный предмет - волосок токопроводной жилы или шарик припоя, который может периодически устраивать КЗ внутри релейного блока...

Я бы еще и в месте приматывания проводов релейного модуля к проводам замка зажигания в проводке машины внимательно присмотрелся - бывает  жесткие жилки  прокалывают тонкую изоленту и ... появляется "партизанский" контакт там, где его быть не должно... А может и массы нормальной у сигнализации нет - в этом случае вообще могут разные чудеса происходить...

В общем - надо внимательно осматривать весь монтаж..

А учитывая возраст машины -мог и сам замок зажигания "развалиться" и в нем может гулять  токопроводная соринка-осколок, который тоже может коммутировать цепи внутри замка хаотично и непредсказуемо...

исключить глюк релейного модуля - можно путем вытаскивания преда из него, 
но это не исключит дефект изоленты которую могло проткнуть жилами проводов

Если зажигание в охране включалось бы от косяка -старлайн должен срываться в тревогу...... 

Если зажигание в охране включалось бы от косяка -старлайн должен срываться в тревогу......

Тоже верно. Что-то там наколбашено конкретно  при  монтаже...

Я бы начал с осмотра основного блока... было подобное ,человек 3 сервиса посетил искал косяк...