-1

s96 V2 Logan 2020 не работает автозапуск

Alexandr Sagan 6 месяцев назад обновлен Batja84 6 месяцев назад 70

Установил  согласно схеме от производителя, включает зажигание и когда наступает момент прокрутки стартера  ,просто гаснет всё



Видео запуска


Схема авто запуска

Здравствуйте, согласно схеме- это либо либо. У Вас как подключено? Есть 3 пин в колодке замка зажигания?

нет пина нет и подключил к зелёному в блоке BCM,что то программного менять надо в самой сигнализации?

Через диод ? Если дистанционно запустить, провод нужно отключить на стартер от сигнализации - плюс приходит ?

на провод?

Я так понимаю у Вас механика ?

Какой провод на 3пин подключили? 

если мы говорим о блоке BCM то черно жёлтый

то черно жёлтый

Толстый с модуля запуска?

+1

Поэтому и не работает. 

Смотрите схему ,вы подаете +12 туда куда нужна масса

а где переназначение происходит в блоке сигнализации?

+1

тонкий провод от модуля отрежьте и его подключите

у вас стартер по массе, выход переназначить нужно, если я правильно понимаю 

а где что переназначать?

Черножелтый провод откуда подключили ?

Черно жёлтый подключил от модуля автозапуска к 3 Пину bcm

ну и как романыч подметил с модуля автозапуска )

Скрин

так всё и стоит ,это штатно я в этом блоке ничего не менял

тоесть всё так подключено ? Или через диод?

ничего нет с диодом
x2 от приборки кан линия
х1 нет серо оранжевого для концевика капота
на вашем силовом модуле оранжевый а у меня синий если судить по схеме

 колодка под ключом
ВСМ блок тут просто удлинил провод

померяйте что приходит на провод от силового  модуля запуска на черножелтый, там будет+, а вам нужно подать минус на 3пин всм для стартера

это программно делается? что из этого выбрать? или просто кинуть массу на этот пин?

каналы и САN

и еще вопрос всё ли правильно настроил в этом блоке?

блок запуска

Вы прежде, чем что-то подключить проверьте что приходит, если + то реализуете через реле, чтоб приходила масса на управление стартером.

Вдруг я ошибаюсь, а вы сломает авто по моему совету

-2

вы думаете StarLine  обманул с подключением и схемами и теперь нужно городить эту схему с реле?

Нет конечно, просто вырианты подключения бывают разные, потому и либо либо схемы даны. С релейного блока запуска выходят силовые Плюсы. И ничего другого. А в вашем случае надо подать Минус управляющий. Конечно можно и от разъема Х2 черножелтый отрезать от модуля запуска и подключить к ВСМ, но я бы подключил через доп реле

Ну и схемы эти для установщиков. А Вы просто прикрутили и хорошо если ничего не случилось 

тут вообще установщик ставит тот же самый провод жёлто чёрный на розовый с 41 минуты подробно обьясняет

На видео пин присутствует, по Вашим словам- отсутствует и подключение к ВСМ сделано. Определитесь 

Image 62443


Здесь нет дополнительных пинов ,всё точно так же как и меня в разъёме ,Я определился и собрал по схеме из руководства вот так:

 

Image 62444

Похоже у меня что-то с глазами. Что тогда вы подключили к ВСМ и откуда ?

C силового модуля реле  чёрно жёлтый  провод подал на 3 разъем BCM 

Image 62447

Если судить по распиновке то там минус ,и я подаю + и вот почему всё тухнет и да я оказывается еще не скопировал ключ через копи кей

+1

Браво Шерлок) Вы контрольной не умеете пользоваться? 

Пользуюсь мультиметром было время поиграться в установщика я поставил ,заработало всё кроме автозапуска .Уперся в автозапуск попутно выявил что нужно копировать ключ. Не получу ответа здесь(как видим тут просто флудилка и уже 3ий раз спрашивают как я соединил 1 провод) заеду в профильный сервис и точно сделают ,но хотел сделать сам .

Правильное решение! Вы скидывает схему с двумя разными вариантами подключения. Все ответы есть выше. Но применить их в вашем случае Вам религия не позволяет. Мультиметром неудобно, а вот контрольной быстрее и правильнее, а если она видит цифру и может подать нагрузку- так и того лучше. 

Успехов Вам у установщика.

Я увидел только один вариант с подключением реле

Ну и чем этот вариант не устраивает?

Какой помощи от форума Вы ждёте?

Если + от - не отличаете ?

а как я по вашему  подключил саму сигнализацию?  Сирену? концевик капота,can линию? Помощь дал человек ниже дельный совет  всё разжевал,А ваши БЕСПОЛЕЗНЫ.

+2

Найдите  черно-желтый тонкий провод в разъеме Х2  на главном блоке сигнализации. Проследите - куда он пошел (а пошел он вместе с желтым, синим, зеленым, оранжевым и красным - к фишечке, втыкаемой в релейный модуль) Откусите черно-желтый тонкий   возле фишечки, втыкаемой в  релейный модуль. Отмотайте  от пина 3 BCM автомобиля   черно-желтый ТОЛСТЫЙ (который у Вас сейчас туда примотан) и примотайте туда черно-желтый тонкий. Только  не напрямую,  а  через диодик из пакетика, что лежал в коробке с сигнализацией. Ножку диода, у которой на корпусе нанесена полоска надо примотать к черно-желтому тонкому, а вторую ножку диода - к проводу пин 3 на BCM.

После этого проверьте автозапуск и сообщите результат сюда.

При проверке не забудьте выполнить программную нейтраль.

Спасибо очень подробно ,не все сразу становятся профи .Решил проблему так как у человека на видео :
-чёрно-жёлтый прицепил на розовый в замке зажигания
-14 раз на валет -дождался 2 писков сирены
-в программе Мастер скачал заготовку для ключа и отправил в копи кей. Потом обратно загрузил присланный файл 
-выполнил  программную нейтраль и вуаля всё работает.

Был разъединён розовый в колодке зажигания и толстый чёрно-жёлтый и выполнены следующие действия:
-  из Х2 разъёма  тонкий чёрно-жёлтый провод разорван и подключен через диод к 3 пину BCM  результат запуск двигателя не дал
- для эксперимента 
устранил разрыв тонкого чёрно-жёлтый провода из Х2 разъёма  ,соединил толстый чёрно-жёлтый с диодом и подал кабель на  3 пин BCM ,запуска нет
-Восстановил всё как было:

розовый в колодке зажигания и толстый чёрно-жёлтый с силового реле и отключил вообще фишку S2  (там где этот пин) запуск ключом и запуск с сигнализации работал. Разъём не влияет на работу запуска.

+1

.Решил проблему так как у человека на видео :
-чёрно-жёлтый прицепил на розовый в замке зажигания

Вам виднее, но  производитель сигнализации не зря написал  комментарии - если в разъеме S2 блока BCM есть  провод в гнезде ПИНа №3, то цеплять надо именно к этому проводу, а не на замке зажигания...

Я очень рад, что Старик Вам помог. Из этого текста раз информацию не вычерпали

Image 62464

И Вы точно не перепутали полярность диода ?

Запуска не было или стартер не крутила сигналка ? 

Image 62479

Вот так соединил и подал на 3 пин блока BCM

Просто включалось табло, работал бензонасос ,но прокрутки стартера не было.

А программную нейтраль сделали? Двигатель продолжил работу после выключения зажигания?

ДА это всё сделал реакции 0 ,а через розовый всё нормально. Печка не дует когда запускается с ДЗ  и когда при постановке на нейтраль(затягиваешь ручник ,выключаешь зажигание) печка тухнет, но мотор еще работает.

+1

Что то накрутили .... Отдайте авто установщикам

-3

чтобы они сказали сделаем с вас 12 к? а по факту у меня всё работает кроме печки

Проверьте подключение жёлтых проводов к замку зажигания 

Image 62494

Помоему у Вас подключен синий. Или по какой то другой схеме подключаете

Image 62503

Вот схема по которой я подключил, почему производитель путается в вариантах подключения интересно.и какая из них верная?в программе я могу переназначить любую функцию на любой провод.я думаю тут дело не в цвете провода

Image 62505

Даже в ПО он указан как аксессуары

+1

почему производитель путается в вариантах подключения интересно.и какая из них верная?

Обе верные. Просто машины автозавод выпускал с разным набором электроники на борту. Если есть  провод в пине 3  разъема S2  блока BCM, то  схема одна. Если провода там нет,  то схема другая. НИКАКОЙ ПУТАНИЦЫ.


в программе я могу переназначить любую функцию на любой провод.я думаю тут дело не в цвете провода

Переназначить можете

дело не в цвете

дело в толщине проводов и в том - на каких проводах что может появиться, а что не может. Если провод может выдавать только ПЛЮС, а куда-то в схему надо подать МИНУС, то хоть запереназначайся - провод минус выдать не сможет.

Image 62506

Вот так соединил и подал на 3 пин блока BCM

Круто. Ну и  что куда пошло?

коричневый провод куда, а синий с желтой полосой  - куда? 

Какой из них к пину 3 в разъеме S2 блока BCM?

И тогда ДРУГОЙ к какому проводу сигнализации примотан?

Это вроде черножелтый, ну мне так показалось . Может в настройках по кану не видит нейтрали

Image 62509

-2

А по вашему как я запускал двигатель когда чёрно жёлтый был подключен к розовому проводу? вы вообще не помните когда меньше суток прошло с моего поста или опять что то с глазами? 

    Это вроде черножелтый,

    я его вижу на фото , как  сине-желтый... Потому и переспросил...

    И еще - если это реально черно-желтый, то вопрос - а это какая часть черно-желтого тонкого - та, что пошла в сторону релейного модуля или та,  что пошла в сторону главного блока? Я так понял, что  черно-желтый был перекушен в зажгутованном  пучке проводов сигнализации. Так вот -это какая часть от раскуса?

    Я об этом не подумал) 

    Эта часть провода которая выходит из разъема х2 , удлиненная синим проводом и подана на 3 пин ВСМ блока 

    Зайдите в СтарЛайн мастер, диагностика и посмотрите статусы авто . Видит ли зажигание, кан, нейтраль , тормоза педали , запущенный ДВС. По возможности со скринами сюда

    Image 62538

    Мой вариант подключения верный и представлен у производителя ВОПРОС С АВТОЗАПУСКОМ И ПЕЧКОЙ СНЯТ(пропаял провода для лучшего контакта)
    Весь заявленный функционал работает .

    Это замечательно. Значит Вы нас всё-таки обманывали - что всё нормально подключено. Пользуйтесь контролькой модной, ну или хотя бы лампочкой - меньше вопросов будет .

    Непонятно зачем выкладывать схему из первого поста. Из последнего нормально)

    Контролька заказана сегодня будет, я думал скруток будет достаточно т.к. провод просто передает сигнал на включение всего электрооборудования(как пример усилитель в автозвуке и его провод REM)а оказалось он силовой 

    К счастью это не со временем произошло и не в Ваше отсутствие. И установка за 12к не показалась бы Вам такой уж и дорогой в отсутствии машины.

    Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho