
-1
s96 V2 Logan 2020 не работает автозапуск
Установил согласно схеме от производителя, включает зажигание и когда наступает момент прокрутки стартера ,просто гаснет всё
Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,249 |
Что выбрать? | 1,409 |
Самостоятельная установка | 12,262 |
Общение на любые темы | 2,154 |
Отзывы и пожелания | 954 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,152 |
Обсуждение карт монтажа | 17 |
StarLine A97, B97 | 166 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 33 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 192 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,396 |
StarLine А60/90, AS90 | 92 |
StarLine X96 | 302 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,580 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,848 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 62 |
StarLine E95, E65 | 529 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,170 |
StarLine B94, B64 | 1,041 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,716 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,454 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 200 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 138 |
StarLine A91, A61 | 2,398 |
Другие модели StarLine | 891 |
StarLine Moto | 159 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,187 |
Маяки StarLine | 2,006 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,395 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 357 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,440 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 101 |
Сервисные центры | 47 |
Установил согласно схеме от производителя, включает зажигание и когда наступает момент прокрутки стартера ,просто гаснет всё
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте, согласно схеме- это либо либо. У Вас как подключено? Есть 3 пин в колодке замка зажигания?
нет пина нет и подключил к зелёному в блоке BCM,что то программного менять надо в самой сигнализации?
Через диод ? Если дистанционно запустить, провод нужно отключить на стартер от сигнализации - плюс приходит ?
на провод?
нет на прямую
Я так понимаю у Вас механика ?
да механика
Какой провод на 3пин подключили?
если мы говорим о блоке BCM то черно жёлтый
то черно жёлтый
Толстый с модуля запуска?
да именно он
Поэтому и не работает.
Смотрите схему ,вы подаете +12 туда куда нужна масса
а где переназначение происходит в блоке сигнализации?
тонкий провод от модуля отрежьте и его подключите
у вас стартер по массе, выход переназначить нужно, если я правильно понимаю
а где что переназначать?
Черножелтый провод откуда подключили ?
Черно жёлтый подключил от модуля автозапуска к 3 Пину bcm
ну и как романыч подметил с модуля автозапуска )
Скрин
так всё и стоит ,это штатно я в этом блоке ничего не менял
тоесть всё так подключено ? Или через диод?
ничего нет с диодом
x2 от приборки кан линия
х1 нет серо оранжевого для концевика капота
на вашем силовом модуле оранжевый а у меня синий если судить по схеме
колодка под ключом
ВСМ блок тут просто удлинил провод
померяйте что приходит на провод от силового модуля запуска на черножелтый, там будет+, а вам нужно подать минус на 3пин всм для стартера
это программно делается? что из этого выбрать? или просто кинуть массу на этот пин?
каналы и САN
и еще вопрос всё ли правильно настроил в этом блоке?
блок запуска
Вы прежде, чем что-то подключить проверьте что приходит, если + то реализуете через реле, чтоб приходила масса на управление стартером.
Вдруг я ошибаюсь, а вы сломает авто по моему совету
вы думаете StarLine обманул с подключением и схемами и теперь нужно городить эту схему с реле?
Нет конечно, просто вырианты подключения бывают разные, потому и либо либо схемы даны. С релейного блока запуска выходят силовые Плюсы. И ничего другого. А в вашем случае надо подать Минус управляющий. Конечно можно и от разъема Х2 черножелтый отрезать от модуля запуска и подключить к ВСМ, но я бы подключил через доп реле
Ну и схемы эти для установщиков. А Вы просто прикрутили и хорошо если ничего не случилось
тут вообще установщик ставит тот же самый провод жёлто чёрный на розовый с 41 минуты подробно обьясняет
На видео пин присутствует, по Вашим словам- отсутствует и подключение к ВСМ сделано. Определитесь
Здесь нет дополнительных пинов ,всё точно так же как и меня в разъёме ,Я определился и собрал по схеме из руководства вот так:
Похоже у меня что-то с глазами. Что тогда вы подключили к ВСМ и откуда ?
C силового модуля реле чёрно жёлтый провод подал на 3 разъем BCM
Если судить по распиновке то там минус ,и я подаю + и вот почему всё тухнет и да я оказывается еще не скопировал ключ через копи кей
Браво Шерлок) Вы контрольной не умеете пользоваться?
Пользуюсь мультиметром было время поиграться в установщика я поставил ,заработало всё кроме автозапуска .Уперся в автозапуск попутно выявил что нужно копировать ключ. Не получу ответа здесь(как видим тут просто флудилка и уже 3ий раз спрашивают как я соединил 1 провод) заеду в профильный сервис и точно сделают ,но хотел сделать сам .
Правильное решение! Вы скидывает схему с двумя разными вариантами подключения. Все ответы есть выше. Но применить их в вашем случае Вам религия не позволяет. Мультиметром неудобно, а вот контрольной быстрее и правильнее, а если она видит цифру и может подать нагрузку- так и того лучше.
Успехов Вам у установщика.
Я увидел только один вариант с подключением реле
Ну и чем этот вариант не устраивает?
Какой помощи от форума Вы ждёте?
Если + от - не отличаете ?
а как я по вашему подключил саму сигнализацию? Сирену? концевик капота,can линию? Помощь дал человек ниже дельный совет всё разжевал,А ваши БЕСПОЛЕЗНЫ.
Найдите черно-желтый тонкий провод в разъеме Х2 на главном блоке сигнализации. Проследите - куда он пошел (а пошел он вместе с желтым, синим, зеленым, оранжевым и красным - к фишечке, втыкаемой в релейный модуль) Откусите черно-желтый тонкий возле фишечки, втыкаемой в релейный модуль. Отмотайте от пина 3 BCM автомобиля черно-желтый ТОЛСТЫЙ (который у Вас сейчас туда примотан) и примотайте туда черно-желтый тонкий. Только не напрямую, а через диодик из пакетика, что лежал в коробке с сигнализацией. Ножку диода, у которой на корпусе нанесена полоска надо примотать к черно-желтому тонкому, а вторую ножку диода - к проводу пин 3 на BCM.
После этого проверьте автозапуск и сообщите результат сюда.
При проверке не забудьте выполнить программную нейтраль.
Спасибо очень подробно ,не все сразу становятся профи .Решил проблему так как у человека на видео :
-чёрно-жёлтый прицепил на розовый в замке зажигания
-14 раз на валет -дождался 2 писков сирены
-в программе Мастер скачал заготовку для ключа и отправил в копи кей. Потом обратно загрузил присланный файл
-выполнил программную нейтраль и вуаля всё работает.
Был разъединён розовый в колодке зажигания и толстый чёрно-жёлтый и выполнены следующие действия:
- из Х2 разъёма тонкий чёрно-жёлтый провод разорван и подключен через диод к 3 пину BCM результат запуск двигателя не дал
- для эксперимента устранил разрыв тонкого чёрно-жёлтый провода из Х2 разъёма ,соединил толстый чёрно-жёлтый с диодом и подал кабель на 3 пин BCM ,запуска нет
-Восстановил всё как было:
розовый в колодке зажигания и толстый чёрно-жёлтый с силового реле и отключил вообще фишку S2 (там где этот пин) запуск ключом и запуск с сигнализации работал. Разъём не влияет на работу запуска.
.Решил проблему так как у человека на видео :
-чёрно-жёлтый прицепил на розовый в замке зажигания
Вам виднее, но производитель сигнализации не зря написал комментарии - если в разъеме S2 блока BCM есть провод в гнезде ПИНа №3, то цеплять надо именно к этому проводу, а не на замке зажигания...
Я очень рад, что Старик Вам помог. Из этого текста раз информацию не вычерпали
И Вы точно не перепутали полярность диода ?
Запуска не было или стартер не крутила сигналка ?
Вот так соединил и подал на 3 пин блока BCM
Просто включалось табло, работал бензонасос ,но прокрутки стартера не было.
А программную нейтраль сделали? Двигатель продолжил работу после выключения зажигания?
ДА это всё сделал реакции 0 ,а через розовый всё нормально. Печка не дует когда запускается с ДЗ и когда при постановке на нейтраль(затягиваешь ручник ,выключаешь зажигание) печка тухнет, но мотор еще работает.
Что то накрутили .... Отдайте авто установщикам
чтобы они сказали сделаем с вас 12 к? а по факту у меня всё работает кроме печки
Как будет угодно.
Проверьте подключение жёлтых проводов к замку зажигания
Помоему у Вас подключен синий. Или по какой то другой схеме подключаете
Вот схема по которой я подключил, почему производитель путается в вариантах подключения интересно.и какая из них верная?в программе я могу переназначить любую функцию на любой провод.я думаю тут дело не в цвете провода
Даже в ПО он указан как аксессуары
почему производитель путается в вариантах подключения интересно.и какая из них верная?
Обе верные. Просто машины автозавод выпускал с разным набором электроники на борту. Если есть провод в пине 3 разъема S2 блока BCM, то схема одна. Если провода там нет, то схема другая. НИКАКОЙ ПУТАНИЦЫ.
в программе я могу переназначить любую функцию на любой провод.я думаю тут дело не в цвете провода
Переназначить можете
дело не в цвете
дело в толщине проводов и в том - на каких проводах что может появиться, а что не может. Если провод может выдавать только ПЛЮС, а куда-то в схему надо подать МИНУС, то хоть запереназначайся - провод минус выдать не сможет.
Вот так соединил и подал на 3 пин блока BCM
Круто. Ну и что куда пошло?
коричневый провод куда, а синий с желтой полосой - куда?
Какой из них к пину 3 в разъеме S2 блока BCM?
И тогда ДРУГОЙ к какому проводу сигнализации примотан?
Это вроде черножелтый, ну мне так показалось . Может в настройках по кану не видит нейтрали
А по вашему как я запускал двигатель когда чёрно жёлтый был подключен к розовому проводу? вы вообще не помните когда меньше суток прошло с моего поста или опять что то с глазами?
Это вроде черножелтый,
я его вижу на фото , как сине-желтый... Потому и переспросил...
И еще - если это реально черно-желтый, то вопрос - а это какая часть черно-желтого тонкого - та, что пошла в сторону релейного модуля или та, что пошла в сторону главного блока? Я так понял, что черно-желтый был перекушен в зажгутованном пучке проводов сигнализации. Так вот -это какая часть от раскуса?
Я об этом не подумал)
Эта часть провода которая выходит из разъема х2 , удлиненная синим проводом и подана на 3 пин ВСМ блока
Зайдите в СтарЛайн мастер, диагностика и посмотрите статусы авто . Видит ли зажигание, кан, нейтраль , тормоза педали , запущенный ДВС. По возможности со скринами сюда
Мой вариант подключения верный и представлен у производителя ВОПРОС С АВТОЗАПУСКОМ И ПЕЧКОЙ СНЯТ(пропаял провода для лучшего контакта)
Весь заявленный функционал работает .
Это замечательно. Значит Вы нас всё-таки обманывали - что всё нормально подключено. Пользуйтесь контролькой модной, ну или хотя бы лампочкой - меньше вопросов будет .
Непонятно зачем выкладывать схему из первого поста. Из последнего нормально)
Контролька заказана сегодня будет, я думал скруток будет достаточно т.к. провод просто передает сигнал на включение всего электрооборудования(как пример усилитель в автозвуке и его провод REM)а оказалось он силовой
К счастью это не со временем произошло и не в Ваше отсутствие. И установка за 12к не показалась бы Вам такой уж и дорогой в отсутствии машины.