![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Утечка напряжения при постановке на охрану и программную нейтраль автозапуска StarlineA93 2can/2lin
При самостоятельной установке Starline A93 2 can/2lin ,при постановке на охрану и программную нейтраль автозапуска,происходит утечка тока 0,15.При остальных действиях(охрана,выкл,сигнализация,аудио,отопитель) всё в пределах нормы.Может есть какие нибудь частые варианты ошибок при подключении или другие варианты?На что обратить внимание.(подключение плюсовой клеммы и т.д) Заранее благодарен!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
происходит утечка тока 0,15.
Может есть какие нибудь частые варианты ошибок при подключении или другие варианты?
Есть...
Все вопросы по самоустановке модераторы переносят в раздел для самоустановщиков. Если тема пропадет тут, в разделе про проблемы при ЭКСПЛУАТАЦИИ А93, то ищите её там.
1) марка-модель-год машины-чем заводится штатно? Про коробку передач я так понял из вопроса -что она МКПП?
2) Реле под управлением сигнализации использованы? Если использованы, то для каких целей и как подключены их катушки? Если написана какая-то гибкая логика с участием реле сигнализации или релейного силового модуля, то куда и зачем использованы? И программы ГЛ сюда на обозрение.
3) В течение какого времени наблюдали за током потребления и в какой цепи установили амперметр для наблюдения?
1.Ниссан сентра 2014гв HR16DE.Кнопка старт/стоп,безключ.,МКПП.
2.По подключению(через обходчик иммобилайзер а starline BP06), нужно уточнять у монтажника.(позже отпишусь)
3.Цепь замеров в разрыв через минусовую клемму.(вытаскивая поочередно предохранители с засыпанием продолжительностью прим. 15 мин.(до показания минимального значения прибора).
нужно уточнять у монтажника.
Почему вопросы задаете Вы, а не он???
Любите играть в "глухой телефон"? Так в комплекте поиска причин ВСЛЕПУЮ (не имея возможности работать с машиной самолично) - это аЦЦкая смесь, обрекающая мероприятие на закономерный провал.
А до установки сигнализации ток утечки мерили? А то ведь бывает и так, что ПОСЛЕ ТОГО - не факт, что В РЕЗУЛЬТАТЕ того и такая утечка вполне могла быть еще до установки сигнализации...
Самое разумное - поотключать все реле под управлением сигнализации и обесточить её саму (вынув её предохранитель на её проводе) - монтажник сигнализации в помощь - и произвести замер тока утечки при таких условиях. Если ток будет тот же - сигнализация ни при чем.
Спасибо.Но, как выше написано,утечка происходит именно при постановке на автозапуск.Другие параметры в пределах нормы(0,03).Так же поочередно вытаскивали предохранители-0.03, без изменений.На автозапуска ,под охраной -0,15.
Но, как выше написано,утечка происходит именно при постановке на автозапуск.
Теперь стало понятнее. Из исходного текста этот нюанс был не очевиден. Я думал, что и при просто ОХРАНЕ (без подготовки к запуску) тоже сосет.
Раз утечка только в подготовленной к запускам машине, то рыть надо вокруг цепей, подготавливающих запуск. Я не вижу - что и как там насоединял установщик и ткнуть в конкретное место не могу. Но явно есть ошибка. Явно что-то сделано не так. Или в подключениях. Или в настройках. Или и в подключениях и в настройках. Ищите вместе с ним. Не найдёте - пусть тогда он пишет сам сюда и рассказывает нам - что и как он насоединял и напрограммировал.
Кнопка старт/стоп , обычно нужна имитация открытия двери , иначе авто ждет пока прокладка не покинет авто ..