![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Утечка напряжения при постановке на охрану и программную нейтраль автозапуска StarlineA93 2can/2lin
При самостоятельной установке Starline A93 2 can/2lin ,при постановке на охрану и программную нейтраль автозапуска,происходит утечка тока 0,15.При остальных действиях(охрана,выкл,сигнализация,аудио,отопитель) всё в пределах нормы.Может есть какие нибудь частые варианты ошибок при подключении или другие варианты?На что обратить внимание.(подключение плюсовой клеммы и т.д) Заранее благодарен!
Customer support service by UserEcho
происходит утечка тока 0,15.
Может есть какие нибудь частые варианты ошибок при подключении или другие варианты?
Есть...
Все вопросы по самоустановке модераторы переносят в раздел для самоустановщиков. Если тема пропадет тут, в разделе про проблемы при ЭКСПЛУАТАЦИИ А93, то ищите её там.
1) марка-модель-год машины-чем заводится штатно? Про коробку передач я так понял из вопроса -что она МКПП?
2) Реле под управлением сигнализации использованы? Если использованы, то для каких целей и как подключены их катушки? Если написана какая-то гибкая логика с участием реле сигнализации или релейного силового модуля, то куда и зачем использованы? И программы ГЛ сюда на обозрение.
3) В течение какого времени наблюдали за током потребления и в какой цепи установили амперметр для наблюдения?
1.Ниссан сентра 2014гв HR16DE.Кнопка старт/стоп,безключ.,МКПП.
2.По подключению(через обходчик иммобилайзер а starline BP06), нужно уточнять у монтажника.(позже отпишусь)
3.Цепь замеров в разрыв через минусовую клемму.(вытаскивая поочередно предохранители с засыпанием продолжительностью прим. 15 мин.(до показания минимального значения прибора).
нужно уточнять у монтажника.
Почему вопросы задаете Вы, а не он???
Любите играть в "глухой телефон"? Так в комплекте поиска причин ВСЛЕПУЮ (не имея возможности работать с машиной самолично) - это аЦЦкая смесь, обрекающая мероприятие на закономерный провал.
А до установки сигнализации ток утечки мерили? А то ведь бывает и так, что ПОСЛЕ ТОГО - не факт, что В РЕЗУЛЬТАТЕ того и такая утечка вполне могла быть еще до установки сигнализации...
Самое разумное - поотключать все реле под управлением сигнализации и обесточить её саму (вынув её предохранитель на её проводе) - монтажник сигнализации в помощь - и произвести замер тока утечки при таких условиях. Если ток будет тот же - сигнализация ни при чем.
Спасибо.Но, как выше написано,утечка происходит именно при постановке на автозапуск.Другие параметры в пределах нормы(0,03).Так же поочередно вытаскивали предохранители-0.03, без изменений.На автозапуска ,под охраной -0,15.
Но, как выше написано,утечка происходит именно при постановке на автозапуск.
Теперь стало понятнее. Из исходного текста этот нюанс был не очевиден. Я думал, что и при просто ОХРАНЕ (без подготовки к запуску) тоже сосет.
Раз утечка только в подготовленной к запускам машине, то рыть надо вокруг цепей, подготавливающих запуск. Я не вижу - что и как там насоединял установщик и ткнуть в конкретное место не могу. Но явно есть ошибка. Явно что-то сделано не так. Или в подключениях. Или в настройках. Или и в подключениях и в настройках. Ищите вместе с ним. Не найдёте - пусть тогда он пишет сам сюда и рассказывает нам - что и как он насоединял и напрограммировал.
Кнопка старт/стоп , обычно нужна имитация открытия двери , иначе авто ждет пока прокладка не покинет авто ..