![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
Проблема запуска Nissan Murano z51 после установки s96 v2
После установки s96 v2 в Nissan Murano 2011 г.в. (z51 рестайл) автомобиль стал заводиться только при вставленном в слот "аварийного запуска" штатным ключом-брелоком, хотя штатно должен заводиться (и раньше так и было!) с ключом в кармане. Поиск по аналогичным симптомам навёл на тему с подобной проблемой на Infiniti s51, пишут, что слетает параметр интеллектуального ключа в мозгах машины и советуют поиграться в мастере с параметром "keyless".
Попробовал, включил "keyless", сохранил, перезагрузил, покатался, выключил, покатался и так несколько раз. Система вообще ведёт себя непредсказуемо, машина может спокойно заводиться штатно, с "ключом в кармане", а может без всякой логики перестать заводиться и требовать вставлять ключ в слот. При этом ключ видит, так если после запуска ключ из слота вынуть и выйти из салона, на приборной панели загорается "нет ключа" и раздаётся сигнал, но если заглушить, то снова надо ключ втыкать в слот. Потом снова как ни в чём ни бывало заводится штатно.
Дистанционный запуск двигателя работает без вопросов, в остальном всё тоже работает, но эта история с ключом бесит. Есть варианты исправить?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
кейлесс разблокируется не всегда. особенность кана на этих машинах. пока работает обход он может не получить команду на разблокировку.
Решение: включить в настройках сигналки блокировку кейлесса по кан, поставить в охрану, несколько раз потерять-найти метку, проверить что кейлесс работает и снять с охраны, потом выключить в настройках блокировку кейлесс по кану и сделать ее аналогом. 3-4 реле блокируют кнопки легко красиво и полностью безопасно.
включить в настройках сигналки блокировку кейлесса по кан, поставить в охрану, несколько раз потерять-найти метку, проверить что кейлесс работает и снять с охраны, потом выключить в настройках блокировку кейлесс по кану
Я так делал. Через некоторое время машина снова теряет ключ.
сделать ее аналогом. 3-4 реле блокируют кнопки легко красиво и полностью безопасно
1. Это спасёт от потери ключа?
2. Если да, то есть ли схема этого усовершенствования?
На данный момент отключил питание сигнализации полностью, машина штатно видит ключ и нормально заводится. Продолжаю наблюдения.
P.S. Мне не то чтобы очень была нужна эта блокировка, а вот штатная работа авто с "ключом в кармане" очень нужна.
ну так не нужна блокировка - снимите галочку и сохраните. все.
Вопрос не про блокировку, а про нарушение штатной работы системы запуска автомобиля.
так и я про нее же. ключ не видит потому что кейлесс заблокирован. кейлесс - бесключевой. то есть когда ключ не надо доставать.
она блокируется, но не всегда разблокируется. выше все написано же
Это по вашему мнению нормальная работа системы?
Дело в том, что и установленная галка "блокировки кейлесс" и не установленная приводят к одному результату, авто перестаёт штатно заводиться.
Что сделать, чтобы и сигнализация работала и автомобиль штатно заводился?
На просторах этого форума была схожая проблема. Заключалась она в том что когда делаем бесключевой обход иммо и обучаем ключ, слетала настройка в самой машине, и отвечала эта настройка именно за кейлисс (после обучения ключа, машина штатно заводилась только через аварийный слот). Решение помниться было озвучено и заключалось оно во включении этой функции заново (через диагностику) и только после того как ключ (для обхода иммо) был обучен в сигнализации.
Т.е. предлагается ехать к оф дилеру или к имеющему проф сканер для Nissan чтобы он включил слетевшую настройку интеллектуального ключа (я читал эту тему)?
От сюда два вопроса.
1. Не факт, что момент моего обращения эта настройка у меня будет отключена. Моя проблема в том, что она "плавающая", может быть, а может нет.
2. Если мне эту настройку включат, не слетит ли она снова?
Я первый на Мурано с такой проблемой? Ни у кого такого не было?
Так вот самое и не понятное, то что у Вас это то есть то нет. Пока не подключите сканер не узнаете в каком сейчас эта настройка состоянии. Про мурано у нас был в работе не один такой автомобиль, всегда все нормально было. Недели 2 назад приезжал такой же мурано с сигналкой А96, мы ему ставили GSM модуль (модуль не захотел определятся в системе и мы полностью обновили прошивку блока и модуля 2 кан-2лин, после этого заново прописали ключ на прошивке Альфа, все работало как надо). А вот в чем у Вас вариант, не понятно. Я лишь предложил как один из вариантов решения Впшей проблемы. На мурано который у нас был на установки модуля GSM, блокировка кейлис была отключена по шине.
Пошёл искать сканер.
Сплошное разочарование от этой сигнализации
Если удастся решить Вашу проблему, напишите тут об этом, если конечно не затруднит. Что сделали и что покажет сканер.
Расскажу конечно!
Небольшой итог на сегодня. Катался с полностью отключенной от питания сигнализацией, после того как поймал момент штатной работы системы запуска. Потом включил питание сигналки, метка-телефон в это время был в салоне, подключил ноут, проверил, что галка на "keyless" снята и не делая дополнительных телодвижений перезагрузил сигналку.
Пока всё работает штатно, боюсь спугнуть.
В общем "ложечки нашлись, а осадочек остался"...