0

Проблема запуска Nissan Murano z51 после установки s96 v2

Misha2066 7 months ago updated 7 months ago 15

После установки s96 v2 в Nissan Murano 2011 г.в. (z51 рестайл) автомобиль стал заводиться только при вставленном в слот "аварийного запуска" штатным ключом-брелоком, хотя штатно должен заводиться (и раньше так и было!) с ключом в кармане. Поиск по аналогичным симптомам навёл на тему с подобной проблемой на Infiniti s51, пишут, что слетает параметр интеллектуального ключа в мозгах машины и советуют поиграться в мастере с параметром "keyless". 

Попробовал, включил "keyless", сохранил, перезагрузил, покатался, выключил, покатался и так несколько раз. Система вообще ведёт себя непредсказуемо, машина может спокойно заводиться штатно, с "ключом в кармане", а может без всякой логики перестать заводиться и требовать вставлять ключ в слот. При этом ключ видит, так если после запуска ключ из слота вынуть и выйти из салона, на приборной панели загорается "нет ключа" и раздаётся сигнал, но если заглушить, то снова надо ключ втыкать в слот. Потом снова как ни в чём ни бывало заводится штатно.

Дистанционный запуск двигателя работает без вопросов, в остальном всё тоже работает, но эта история с ключом бесит. Есть варианты исправить?

кейлесс разблокируется не всегда. особенность кана на этих машинах. пока работает обход он может не получить команду на разблокировку.

Решение: включить в настройках сигналки блокировку кейлесса по кан, поставить в охрану, несколько раз потерять-найти метку, проверить что кейлесс работает и снять с охраны, потом выключить в настройках блокировку кейлесс по кану и сделать ее аналогом. 3-4 реле блокируют кнопки легко красиво и полностью безопасно.

включить в настройках сигналки блокировку кейлесса по кан, поставить в охрану, несколько раз потерять-найти метку, проверить что кейлесс работает и снять с охраны, потом выключить в настройках блокировку кейлесс по кану


Я так делал. Через некоторое время машина снова теряет ключ. 

сделать ее аналогом. 3-4 реле блокируют кнопки легко красиво и полностью безопасно

1. Это спасёт от потери ключа?

2. Если да, то есть ли схема этого усовершенствования?

На данный момент отключил питание сигнализации полностью, машина штатно видит ключ и нормально заводится. Продолжаю наблюдения.

P.S. Мне не то чтобы очень была нужна эта блокировка, а вот штатная работа авто с "ключом в кармане" очень нужна. 

ну так не нужна блокировка - снимите галочку и сохраните. все.

-4

Вопрос не про блокировку, а про нарушение штатной работы системы запуска автомобиля. 

так и я про нее же. ключ не видит потому что кейлесс заблокирован. кейлесс - бесключевой. то есть когда ключ не надо доставать. 

она блокируется, но не всегда разблокируется. выше все написано же

-3

Это по вашему мнению нормальная работа системы? 

Дело в том, что и установленная галка "блокировки кейлесс" и не установленная приводят к одному результату, авто перестаёт штатно заводиться. 

Что сделать, чтобы и сигнализация работала и автомобиль штатно заводился?

На просторах этого форума была схожая проблема. Заключалась она в том что когда делаем бесключевой обход иммо и обучаем ключ, слетала настройка в самой машине, и отвечала эта настройка именно за кейлисс (после обучения ключа, машина штатно заводилась только через аварийный слот). Решение помниться было озвучено и заключалось оно во включении этой функции заново (через диагностику) и только после того как ключ (для обхода иммо) был обучен в сигнализации. 

Т.е. предлагается ехать к оф дилеру или к имеющему проф сканер для Nissan чтобы он включил слетевшую настройку интеллектуального ключа (я читал эту тему)?

От сюда два вопроса.

1. Не факт, что момент моего обращения эта настройка у меня будет отключена. Моя проблема в том, что она "плавающая", может быть, а может нет.

2. Если мне эту настройку включат, не слетит ли она снова?



Я первый на Мурано с такой проблемой? Ни у кого такого не было?

Так вот самое и не понятное, то что у Вас это то есть то нет. Пока не подключите сканер не узнаете в каком сейчас эта настройка состоянии. Про мурано у нас был в работе не один такой автомобиль, всегда все нормально было. Недели 2 назад приезжал такой же мурано с сигналкой А96, мы ему ставили GSM модуль (модуль не захотел определятся в системе и мы полностью обновили прошивку блока и модуля 2 кан-2лин, после этого заново прописали ключ на прошивке Альфа, все работало как надо). А вот в чем у Вас вариант, не понятно. Я лишь предложил как один из вариантов решения Впшей проблемы. На мурано который у нас был на установки модуля GSM, блокировка кейлис была отключена по шине. 

-4

Пошёл искать сканер. 

Сплошное разочарование от этой сигнализации

Если удастся решить Вашу проблему, напишите тут об этом, если конечно не затруднит. Что сделали и что покажет сканер.

Расскажу конечно! 

Небольшой итог на сегодня. Катался с полностью отключенной от питания сигнализацией, после того как поймал момент штатной работы системы запуска. Потом включил питание сигналки, метка-телефон в это время был в салоне, подключил ноут, проверил, что галка на "keyless" снята и не делая дополнительных телодвижений перезагрузил сигналку.

Пока всё работает штатно, боюсь спугнуть. 

В общем "ложечки нашлись, а осадочек остался"...