0
Открывается цз после постановки в охрану
Здравствуйте. При постановки в охрану авто (не важно, через Slave, приложение Старлайн, смс, звонок или метка) ЦЗ закрывается со световыми сигналами, примерно через 5 секунд происходит открытие ЦЗ при этом комплекс Старлайн продолжает находиться в охране. После остановки двигателя с автозапуска при нахождении комплекса в охране, цз закрывается с первого раза. Все остальные функции работают корректно. В чем может быть причина?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте, наверное в настройках при АЗ и ДЗ для успешного автозапуска разрешено снимать ставить на охрану штатку
Здравствуйте. Возможно не верно описал проблему. При обычной постановке в охрану, без поддержки зажигания, турботаймера и т.д. грубо говоря, приехал к дому, заглушил машину, собрал пожитки, вышел, закрыл двери, багажник капот, окна, закрываю авто с неработающим двигателем, цз закрылся, через 5-6 секунд открылся, машина под охраной. Во всех остальных случаях когда может и должен отрабатывать цз замечаний нет совсем ни каких.
1) что за модель сигнализации? Буквы и цифры.
2) Если это A93v2, то какая версия ПО в главном блоке?
3) Как выполнено управление центральным замком?
а) по шине CAN?
б) аналоговым подключением к низовым цепям?
в) альтернативное управление?
г) комбинированнный вариант?
Здравствуйте.
1. Starline S96v2 версия и 2.34.1 и 2.34.4 работают одинаково
3. Управление выполнено по CAN
марка-модель-год машины?
Genesis g70 2018 год
Увы - такой машины в работе не было. Готового решения предложить не могу. Идея только одна: понять - почему машина отпирает свой ЦЗ через 5 сек. Маловероятно, что машину отпирает сигнализация... Но и это возможно. С машиной и наделанным в ней надо работать ВЖИВУЮ - шансов найти причину станет больше.
Попробуйте ВРЕМЕННО отключить ИМИТАЦИЮ двери через CAN и понаблюдать - будет-ли отпираться. Помните. что без этой имитации у Вас будут оставаться гореть фары и работать магнитола при подготовках к запускам. так что на время проверок об автозапусках надо будет забыть.
Отключил в настройках CAN имитацию открытия водительской двери, ни чего не изменилось. Возможно проблема в штатной сигнализации, но при отключении старлайн и закрытия авто со штатного ключа или кнопки на двери все работает как надо. Такое ощущение, что кто то из них (штатная сигнализация или старлайн) друг друга не понимают. Если сидя в машине закрыть авто, то ЦЗ открывается после щелчка какого то реле в районе приборки. Также после щелчка реле, гаснет приборка, и все освещение внутри машины. Стороннего оборудования на машине кроме старлайн не установлено.
В любом случае спасибо!
... для этой машины есть альфа версия библиотеки CAN... попробуйте
И альфу, и обычную версию пробовал. Прошивку основного блока ставил последнюю и предыдущую, ни чего не меняется. Все работает, все как нужно, кроме постановки в охрану. На время установил гибкую логику на закрытие цз после закрытия цз. Попробую по советам выше отключить имитацию открытия водительской двери, по результатам отпишусь.
После того как открылся цз старлайн в охране? Или нет?
да, в статусе комплекса ни чего не меняется. При открытии двери, срабатывает на тревогу и штатная сигнализация и старлайн
После того как открылся цз старлайн в охране? Или нет?
В самом первом сообщении автора темы
После постановки в охрану через 5-6 секунд открывается ЦЗ, при этом комплекс остается в охране. При этом все остальные функции работают как надо. Даже с тем же ЦЗ
После постановки в охрану через 5-6 секунд открывается ЦЗ, при этом комплекс остается в охране. При этом все остальные функции работают как надо. Даже с тем же ЦЗ
Судя по всему ЦЗ отпирает сама машина. Некоторые машины так делают, если видят сработку концевика двери.
За это предположение то. что
Если сидя в машине закрыть авто, то ЦЗ открывается после щелчка какого то реле в районе приборки. Также после щелчка реле, гаснет приборка, и все освещение внутри машины. Стороннего оборудования на машине кроме старлайн не установлено.
Похоже всё-таки установщик сделал физическое подключение какого-то канала сигнализации к концевику двери. ПРичем еще и реле использовал при этом. Возможно в дверях машины есть фонари подсветки, ток которых сильно больше возможностей слаботочных каналов сигнализации. Ну или для имитации нужен плюсовой сигнал.
Потому и не помогло отключение имитации двери через CAN (возможно оно толком и не работало и поэтому установщик делал имитацию доп.каналом...)
Но это всё чисто ЗАОЧНЫЕ умозаключения. Реальные причинно-следственные связи можно установить только поработав с машиной ВЖИВУЮ...
Рекомендую обратиться по месту установки или, если это почему-то невозможно, - к любым другим установщикам, знакомым с нюансами систем охраны ШЕСТОГО поколения. Кто попало может и не разобраться. Нужны спецы по шестому поколению. Ищем таких по сарафанному радио и/или тут http://www.starline.ru/x96partners/