0

Starline A90 не видит работу двигателя

Лев Волков 7 месяцев назад обновлен xoma51 7 месяцев назад 11

Подключали и на форсунки, и на катушку подключать тахосигнал, пробовали на генератор, датчик давления масла, напрямую на массу подключать по генератору (-), по генератору (+) напрямую на плюс акб, ни один из вариантов не помог сиге увидеть, что двигатель работает)) в чем может быть проблема и как с ней бороться 

Для проверки подкинули E66, она видит работу двигателя по форсунке и по напряжению (гибрид в настройках), А90 же вообще никаким образом не хочет воспринимать запущенный двигатель 

1) Попробовать залить в блок  А90  другое ПО главного блока

2) Если были написаны программы ГЛ,  то возможно в них что-то не так. Хотя обычно там с  контролем дверей бывает засада при ошибках в программах.

3) свозить  блок в ближайший сервис-центр Ультрастар  https://www.starline.ru/service-centers/   на диагностику -возможно неисправен вход

3а) Еще не ковырялся с этими системами - не знаю-  можно-ли какой-то другой вход назначить входом контроля работы мотора. Если такая возможность есть - можно попробовать использовать другой вход (ну если подозревать неисправность серо-черного)...

Другой вход назначал, оранжево серый (-) на контроль по генератору - результат нулевой 

ПО блока последнее 

Вариант с неисправным входом отпадает, т.к другой вход 100% рабочий все равно не работает 

Программы гибкой логики отсутствуют

Другой вход назначал, оранжево серый (-) на контроль по генератору - результат нулевой 

Вообще-то  для контроля   по генератору нужно вход+... Оранжево-серый позволяет  так изменить его логику? (просто я еще не ковырялся с А90 - не знаю всех возможностей). Может  правильнее использовать оранжево-фиолетовый?


ПО блока последнее

пробуйте ОТКАТЫВАТЬ на более старое ПО.

как я понял контроль по генератору возможно сделать по появлению (-) на входе, попробую переназначить на оранжево фиолетовый 

и попробую так же откатить ПО

файл настроек приложите

какая машина?

файл настроек стандартный, ничего не менял. Машина Ford mondeo 3

файл настроек стандартный, ничего не менял.

это плохо

при монтаже   настройки просто обязаны меняться под нюансы конкретной машины и конкретных подключений! Неужели все провода сигнализации были подключены  к проводке без переназначения? Даже те, которые дублируют замок зажигания?

как я понял контроль по генератору возможно сделать по появлению (-) на входе,

контроль будет работать только если настройка соответствует тому, что реально происходит на проводе контроля. За 26 лет  установок  сигнализаций лично мне ни разу не попадалось машин с логикой   лампы заряда ГЕНЕРАТОР-. Все, которые были  в работе - были с лампой, на контрольном проводе которой при включении зажигания  напряжение близко к нулю вольт, а после пуска мотора - близко к напряжению питания бортсети. То есть логика ГЕНЕРАТОР+.


Логика ГЕНЕРАТОР -(минус)  это  такая при которой на контрольном проводе после включения зажигания напряжение близко к напряжению бортсети, а после пуска мотора падает до нуля вольт и остается таким всё время, пока не заглушен мотор...

если у Вас в Вашем  Мондео есть провод с такой логикой - то ради бога - делайте.

уже разобрались, внутрь блока сигнализации не приходил сигнал ign))

пришлось его назначать на другой вход и все заработала 

уже разобрались, внутрь блока сигнализации не приходил сигнал ign))

круто. То есть  неисправным оказался канал желтого провода "вход зажигания"?

самое забавное что вход + не так много там) и собственно вопрос - а к той ли точки подключения автор подключил контроль зажигания)?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho