![](/s/cache/c5/7a/c57a053e11cd45bfa7033fa235caf097.png)
0
Starline A90 не видит работу двигателя
Подключали и на форсунки, и на катушку подключать тахосигнал, пробовали на генератор, датчик давления масла, напрямую на массу подключать по генератору (-), по генератору (+) напрямую на плюс акб, ни один из вариантов не помог сиге увидеть, что двигатель работает)) в чем может быть проблема и как с ней бороться
Для проверки подкинули E66, она видит работу двигателя по форсунке и по напряжению (гибрид в настройках), А90 же вообще никаким образом не хочет воспринимать запущенный двигатель
Customer support service by UserEcho
1) Попробовать залить в блок А90 другое ПО главного блока
2) Если были написаны программы ГЛ, то возможно в них что-то не так. Хотя обычно там с контролем дверей бывает засада при ошибках в программах.
3) свозить блок в ближайший сервис-центр Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/ на диагностику -возможно неисправен вход
3а) Еще не ковырялся с этими системами - не знаю- можно-ли какой-то другой вход назначить входом контроля работы мотора. Если такая возможность есть - можно попробовать использовать другой вход (ну если подозревать неисправность серо-черного)...
Другой вход назначал, оранжево серый (-) на контроль по генератору - результат нулевой
ПО блока последнее
Вариант с неисправным входом отпадает, т.к другой вход 100% рабочий все равно не работает
Программы гибкой логики отсутствуют
Другой вход назначал, оранжево серый (-) на контроль по генератору - результат нулевой
Вообще-то для контроля по генератору нужно вход+... Оранжево-серый позволяет так изменить его логику? (просто я еще не ковырялся с А90 - не знаю всех возможностей). Может правильнее использовать оранжево-фиолетовый?
ПО блока последнее
пробуйте ОТКАТЫВАТЬ на более старое ПО.
как я понял контроль по генератору возможно сделать по появлению (-) на входе, попробую переназначить на оранжево фиолетовый
и попробую так же откатить ПО
файл настроек приложите
какая машина?
файл настроек стандартный, ничего не менял. Машина Ford mondeo 3
файл настроек стандартный, ничего не менял.
это плохо
при монтаже настройки просто обязаны меняться под нюансы конкретной машины и конкретных подключений! Неужели все провода сигнализации были подключены к проводке без переназначения? Даже те, которые дублируют замок зажигания?
как я понял контроль по генератору возможно сделать по появлению (-) на входе,
контроль будет работать только если настройка соответствует тому, что реально происходит на проводе контроля. За 26 лет установок сигнализаций лично мне ни разу не попадалось машин с логикой лампы заряда ГЕНЕРАТОР-. Все, которые были в работе - были с лампой, на контрольном проводе которой при включении зажигания напряжение близко к нулю вольт, а после пуска мотора - близко к напряжению питания бортсети. То есть логика ГЕНЕРАТОР+.
Логика ГЕНЕРАТОР -(минус) это такая при которой на контрольном проводе после включения зажигания напряжение близко к напряжению бортсети, а после пуска мотора падает до нуля вольт и остается таким всё время, пока не заглушен мотор...
если у Вас в Вашем Мондео есть провод с такой логикой - то ради бога - делайте.
уже разобрались, внутрь блока сигнализации не приходил сигнал ign))
пришлось его назначать на другой вход и все заработала
уже разобрались, внутрь блока сигнализации не приходил сигнал ign))
круто. То есть неисправным оказался канал желтого провода "вход зажигания"?
самое забавное что вход + не так много там) и собственно вопрос - а к той ли точки подключения автор подключил контроль зажигания)?