![](/s/cache/ff/4a/ff4a8915399fc8ff7d0619cb804f5ea7.png)
0
Перекрут стартера
Доброго времени суток. A93v2 Kia Sorento 2014 АКПП бензин
при автозапуске перекручивается стартер
подключен контроль работы по кану, в старлайн мастере галочки стоят на считывание по кану, в таблице программирования по генератору +
Сигнализация сигналы видит что авто запущен
Куда можно обратить внимание?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
кто устанавливал ?
Самостоятельная установка
лично Вы ?
да
что куда подключили ?
https://can.starline.ru/38/20/6812#connections
а Вы лично куда какой провод
https://can.starline.ru/38/20/6812#connections
Так все правильно, кан а - коричневый 6 пин белый, коричнево-красный 5 пин черный
кан б - бело-синий 4 пин белый, бело-красный 3 пин красный
пробовал так же подключить по аналогу
серо-черный на генератор
желтый на зажигание
и в СтарЛайн мастере соответственно убрал контроль и зажигание по кану
тоже самое перекручивает
Зажигание 2 поставьте в настройках как зажигание1 . Проверьте так запуск
Где и в каких настройках можно поменять ?
Какие провода подключены для запуска и какой модуль запуска (форма)
Менять в настройках каналов
И настройки бы все посмотреть...
так на 93 ведь настройка только доп каналов доступна ? В инструкции я не нашел программирования каналов запуска. Подключено так
К белому что подключено ?
В настройках сигнализации стоит ключ или кнопка?
к белому из инструкции зелёный зажигание 2
в настройках кнопка
в настройках кнопка
А должен быть ключ
Все отлично, заработало как надо
Спасибо
и какой модуль запуска (форма)
Это не нужно . У вас 93
Поставил плюс словам коллеги
Запуск ПО СИЛЕ - значит настройки - как для замка зажигания - Ведь Вы примотали запускающие мотор машины провода к цепям ЗАЖИГАНИЕ1, ЗАЖИГАНИЕ2 СТАРТЕР, а не к КНОПКА+ПЕДАЛЬ. То есть по факту заводите сигналкой машину так же, как заводит машину владелец, поворачивая ключ в ... ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ...
И еще - при аналоговом контроле по генератору:
а) как уже прозвучало - оба зажигания должны быть настроены как зажигание, не пропадающее при старте.
б) Надо обязательно сесть вольтметром на тот провод в проводке машины, который пришел из под капота с генератора на лампу заряда и посмотреть - что на том проводе покажет вольтметр при включенном зажигании,. но не заведенном моторе. Если там больше 1 вольта (а там будет больше!) то надо сделать так, чтоб на серо-черный дошло МЕ:ЬШЕ 1 вольта. ДЛя этого между серо-черным провод сигнализации и этим проводом машины надо ставить ГИРЛЯНДУ последовательно соединенных диодов из расчета - один диод - минус 0,6 вольта. То есть - если там 2 вольта, то поставить надо ТРИ диода (0,6х3=1,8 вольта, 2-1,8=0,2в, 0,2в<1в).
Диоды надо ставить анодом в сторону проводки автомобиля. катодом в сторону серо-черного. Т есть анод первого - к проводу в проводке автомобиля, катод первого в аноду второго, катод второго к аноду третьего и т.д....
Непростое это дело - сигналку к машине примотать... Ну чтобы всё работало при этом...
Спасибо, заработало как надо.
Примотать то просто, а вот с настройками нужно поучиться