0

Перекрут стартера

el088cs 5 months ago updated 5 months ago 23

Доброго времени суток. A93v2 Kia Sorento 2014 АКПП бензин

при автозапуске перекручивается стартер 

подключен контроль работы по кану, в старлайн мастере галочки стоят на считывание по кану, в таблице программирования по генератору +

Сигнализация сигналы видит что авто запущен 

Куда можно обратить внимание?

кто устанавливал ?

Самостоятельная установка 

лично Вы ?

что куда подключили  ?

а Вы лично куда какой провод 

Так все правильно,  кан а - коричневый 6 пин белый, коричнево-красный 5 пин черный 

кан б - бело-синий 4 пин белый, бело-красный 3 пин красный

пробовал так же подключить по аналогу 

серо-черный на генератор

желтый на зажигание

и в СтарЛайн мастере соответственно убрал контроль и зажигание по кану 

тоже самое перекручивает 

Зажигание 2 поставьте в настройках как зажигание1 . Проверьте так запуск

Где и в каких настройках можно поменять ?

Какие провода подключены для запуска и какой модуль запуска (форма) 

Менять в настройках каналов

И настройки бы все посмотреть...

так на 93 ведь настройка только доп каналов доступна ? В инструкции я не нашел программирования каналов запуска. Подключено так 

Image 62020

К белому что подключено ? 

В настройках сигнализации стоит ключ или кнопка? 

к белому из инструкции зелёный зажигание 2

в настройках кнопка 

+2

в настройках кнопка

А должен быть ключ

Все отлично, заработало как надо

Спасибо


 и какой модуль запуска (форма)

Это не нужно . У вас 93

+1

Поставил плюс словам коллеги

настройках кнопка
А должен быть ключ

Запуск ПО СИЛЕ - значит настройки - как для замка зажигания - Ведь Вы примотали запускающие мотор машины провода к цепям ЗАЖИГАНИЕ1, ЗАЖИГАНИЕ2 СТАРТЕР, а не к КНОПКА+ПЕДАЛЬ.  То есть  по факту заводите сигналкой  машину так же, как заводит машину владелец, поворачивая ключ в ... ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ...

И еще - при аналоговом контроле по генератору:

а) как уже прозвучало - оба зажигания должны быть  настроены как зажигание, не пропадающее при старте. 

б) Надо обязательно сесть вольтметром на тот провод в проводке машины, который пришел из под капота с генератора на лампу заряда и посмотреть - что на том проводе покажет вольтметр при  включенном зажигании,. но не заведенном моторе. Если там больше 1 вольта (а там  будет больше!) то надо сделать так, чтоб на серо-черный дошло МЕ:ЬШЕ 1 вольта. ДЛя этого  между серо-черным провод сигнализации и этим проводом  машины надо ставить ГИРЛЯНДУ последовательно  соединенных диодов  из расчета - один диод - минус 0,6 вольта. То есть - если там 2 вольта, то  поставить надо ТРИ диода (0,6х3=1,8 вольта, 2-1,8=0,2в,   0,2в<1в).

Диоды надо ставить анодом в сторону проводки автомобиля. катодом в сторону серо-черного. Т есть  анод первого - к проводу в проводке автомобиля, катод первого в аноду второго, катод второго к аноду третьего и т.д....

Непростое это дело - сигналку к машине примотать... Ну чтобы всё работало при этом...

Спасибо, заработало как надо.

Примотать то просто, а вот с настройками нужно поучиться