0
Не запускает на холодную s96 v2 Honda Fit шатал гибрид
С наступлением глубоких морозов, в момент автозапуска сигнализация просто щелкает стартером и перезагружаеться. АКБ новый. Идет просад. Кто как боролся с этим?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте , коллега.
С наступлением глубоких морозов, в момент автозапуска сигнализация просто щелкает стартером и перезагружаеться.
Стартер, да еще в мороз - серьезное испытание здоровья аккумулятора и всей силовой электрики бортсети автомобиля. В том числе и системы зарядки. Если генератор не работает как положено и не заряжает аккумулятора как положено, то каким бы ни был отличным аккумулятор - при хроническом недозаряде он долго не вытянет... А хронический недозаряд - это следствие эксплуатации в режиме: частые стартерные пуски, короткие поездки с невысокими скоростями и ... долгие стоянки.
АКБ новый.
Это не показатель и не характеристика аккумулятора. К сожалению не раз видел аккумуляторы только что из магазина не годные ни на что кроме как на сдачу в лом свинца... И в тоже время видел не раз "старичков" в возрасте 6-7 лет, которые фору дадут любому "только что из магазина".
У любого аккумулятора, сколько бы ему ни было дней, месяцев или лет есть только ТРИ состояния:
1) ЖИВОЙ
2) мертвый
3) полуживой (и тут два варианта/ "два путя" - либо его еще можно спасти, либо он уже встал на безвозвратный путь)
И кстати УБИТЬ идеальный отличный аккумулятор можно за один день. Достаточно высадить его в ноль за 7-8- часов, забыв выключить фары и БРОСИТЬ НА МОРОЗЕ на 3-5-8 часов (а не снять сразуже и не унести в тепло к заряднику) - чем крепче мороз, тем меньше надо времени, чтобы электролит засаженного аккумулятора, близкий по плотности к состоянию ВОДА превратился в лед и начал рвать активную массу пластин растущими кристаллами. После этого он фактически - покойник, даже если после оттайки его удастся зарядить и даже В ТЕПЛЕ он будет "держать" испытание нагрузочной вилкой. Худо-бедно он протянет до следующих морозов следующей зимы, постепенно осыпая свои пластины и теряя эффективную резервную емкость с одновременным ростом внутреннего сопротивления...
Идет просад.
Надо разбираться - чем вызван просад - внутренним сопротивление "аккамуля" или плохими контактами во внешней цепи.
Кто как боролся с этим?
Если просадка идет по внешним цепям - искать и устранять плохие контакты в проводке автомобиля. Если просадка идет прямо на столбиках аккумулятора - это признак повышенного внутреннего сопротивления и надо пытаться СПАСАТЬ аккумулятор контрольно-тренировочными циклами и другим шаманством. А если "танцы с бубном" будут неэффективны и аккумулятор так и будет при серьезной нагрузке "падать ниже плинтуса" - подписывать его в утилизацию (несмотря на АКБ новый ) и покупать другой "новый"...