0

Не запускает на холодную s96 v2 Honda Fit шатал гибрид

Андрей Варлапов 5 months ago updated by Старик 5 months ago 1

С наступлением глубоких морозов, в момент автозапуска сигнализация просто щелкает стартером и перезагружаеться. АКБ новый. Идет просад. Кто как боролся с этим?

Здравствуйте , коллега.

С наступлением глубоких морозов, в момент автозапуска сигнализация просто щелкает стартером и перезагружаеться.

Стартер, да еще в мороз - серьезное испытание здоровья аккумулятора и всей силовой электрики бортсети автомобиля.  В том числе и  системы зарядки. Если генератор не работает как положено и не заряжает аккумулятора как положено, то каким бы ни был отличным аккумулятор - при хроническом недозаряде он долго не вытянет... А хронический недозаряд - это следствие эксплуатации в режиме: частые стартерные пуски, короткие поездки с невысокими скоростями и ... долгие стоянки.


АКБ новый.

Это не показатель и не характеристика аккумулятора. К сожалению не раз видел аккумуляторы только что из магазина не годные ни на что кроме как на сдачу в лом свинца... И в тоже время видел не раз "старичков" в возрасте 6-7 лет, которые фору дадут любому "только что из магазина".

У любого аккумулятора, сколько бы ему ни было  дней, месяцев или лет есть только ТРИ состояния:

1) ЖИВОЙ 

2) мертвый

3) полуживой (и тут два варианта/ "два путя" - либо его еще можно спасти, либо  он уже  встал на безвозвратный путь)

 И кстати УБИТЬ идеальный отличный аккумулятор можно за  один день. Достаточно высадить его в ноль за 7-8- часов, забыв выключить фары и БРОСИТЬ НА МОРОЗЕ на 3-5-8 часов  (а не снять сразуже и не унести в тепло к заряднику) - чем крепче мороз, тем меньше надо времени, чтобы  электролит  засаженного аккумулятора, близкий по плотности к состоянию ВОДА превратился в лед и начал рвать активную массу пластин растущими кристаллами.  После этого  он фактически  - покойник, даже если после оттайки его удастся зарядить и  даже В ТЕПЛЕ он будет  "держать" испытание нагрузочной вилкой. Худо-бедно он протянет до следующих морозов следующей зимы, постепенно осыпая свои пластины и теряя эффективную резервную емкость с одновременным ростом внутреннего сопротивления...



Идет просад. 

Надо разбираться - чем вызван просад - внутренним сопротивление "аккамуля" или плохими контактами во внешней цепи.


Кто как боролся с этим?

Если  просадка идет по внешним цепям - искать и устранять плохие контакты в проводке автомобиля. Если  просадка идет прямо на столбиках аккумулятора - это признак повышенного внутреннего сопротивления и надо пытаться СПАСАТЬ аккумулятор контрольно-тренировочными циклами и другим шаманством. А если  "танцы с бубном" будут неэффективны и  аккумулятор так и будет  при серьезной нагрузке "падать ниже плинтуса" - подписывать его в утилизацию  (несмотря на АКБ новый ) и покупать другой "новый"...