![](/s/cache/0f/cc/0fcc36fcafd7b61688e5a1e572d27dd5.png)
0
Режим Slave на Ниве-Шевроле?
Chevrolet_Niva_2009-2019_GLC_A93(E93)-014.pdf
Chevrolet_Niva_2009-2019_GLC_A93(E93)-018.pdf
При изучении карт монтажа с удивлением обнаружил наличие CAN в Шевиках. Это что, прикол над дилетантами?
Customer support service by UserEcho
При этом про аналоговый Slave ни слова...
Это что, прикол над дилетантами?
Боюсь - это досадная ОПЕЧАТКА. Скорее всего в качестве "рыбы" для создания карты монтажа была использована карта от машины, где SLAVE был доступен и возможен по причине поддержки машины по шине CAN. А при вычитке окончательной вервии для Шнивы эта информация не была замечена и удалена из описания доступного для Шнивы.
Поскольку на обновление карт монтажа на Шевики рассчитывать не стоит, выложу свои результаты изучения этого вопроса.
В Шевики люксового исполнения, имеющие штатную сигнализацию на основе калиновских блоков управления электропакетом НОРМА для корректной работы от штатного пульта ЦЗ необходимо устанавливать Старлайны с поддержкой аналогового Slave: системы "S"и"Е" 6-го поколения или системы 7-го поколения.
На системах S и E используются положительные входа: жёлтый, оранж/фиолет, синий/чёрный.
Один плюсовой вход подключить к поворотнику (любому), провод назначить как - "Объединенный вход поворотников (Для аналогового SLAVE)".
Другие 2 плюсовых входа в сигналку подключаем к выходам НОРМЫ на приводы ЦЗ, назначить их - "Вход "ЦЗ закрыть/открыть" (Для аналогового SLAVE)"
Остальное - по карте в шапке темы.
да чудит искусственный интеллект старлайна с картами , допустим вот :
наверно для этого и создана тема - https://support.starline.ru/communities/111-obsuzhdenie-kart-montazha