0

При выключении автозапуска срабатывает тревога а93v2

sega555236 5 months ago updated by Старик 5 months ago 12

При сильных ночных морозах стала включаться тревога после завершения автозапуска. Не важно как он закончится, по истечению заданного времени иди самостоятельно заглушить.. Только двигатель остановится и тут же включается тревога и пишет в приложении что сработал предупредительный датчик удара.. Установил задержку активации датчиков на 5 секунд, но это не помогло. Срабатывает последние пару ночей.. Днём тревога не включается. Блок сигнализации установлен надёжно на воздуховод за приборной панелью. Антенна установлена на лобовом стекле . Авто Киа Рио 3. Сигнализация starline a93v2. Подскажите что делать?

Блок сигнализации установлен надёжно на воздуховод за приборной панелью. Антенна установлена на лобовом стекле

У этой модели  датчик-акселерометр находится в модуле связи, а не  в главном блоке, как  у систем шестого поколения.


. Подскажите что делать?

Для начала попробовать изменить настройку SF -3 на вариант SF-3-1 (датчики удара и наклона ОТКЛЮЧЕНЫ на всё время автозапуска).

Если не поможет,  а в составе сигнализации есть GSM, то  почитать это https://support.starline.ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik  и ... готовиться к перемонтажу сигнализации.

Это    первое, что приходит на ум, не видя реально наделанного в машине.

В одном из сообщений другой ветки вы писали, что на Рио в мороз глючит контроль работы двигателя по can. Возможно это и мой случай. Вчера съездил в установочный центр СтарЛайн, где мне ставили сигнализацию. Но они максимум предположили, что неисправна антенна и заменили её мне. Но сегодня ночью снова похолодало и вновь сработала тревога по окончанию автозапуска. Придётся значит снова ехать к ним и просить переделать подключения на аналоговые... 

В одном из сообщений другой ветки вы писали, что на Рио в мороз глючит контроль работы двигателя по can.

А какое отношение это имеет к Вашей ТРЕВОГЕ, да еще по сработке датчика удара?  Да еще ПОСЛЕ завершения автозапуска. Если бы у Вас "глючил" контроль работы мотора - у Вас бы  мотор заводился и глох, заводился и глох/, заводился и глох. /И после 4 таких  "завелся-заглох" - машина бы  замерзла, так как  сигналка бы прекратила попытки заводить и ... СБРОСИЛА все автозапуски...

Придётся значит снова ехать к ним и просить переделать подключения на аналоговые...

Перечитайте-ка еще раз то, что я Вам, а не кому-то  написал . Я вроде не советовал что-то переделывать на аналоговые подключения. Я советовал кое-что другое!

Или  мои советы  Вам по поводу ВАШЕЙ проблемы не нужны?

А как же тогда

Подскажите что делать?

несколько раз была тревога о сработке предварительного датчика удара, но все последующие тревоги сопровождаются сообщением в приложении "сработала тревога", а на брелке в после глушения на номере машинки появляется буква "Р" и включается тревога. Решил это проверить.. Отключил в can модуле контроль тормоза. Ночью холодно будет, проверю как а/з закончится. 

И да, вы советовали человеку уйти от контроля по can, так как в морозы на Рио он отваливается. Сообщению 4 года.

Считаю это справедливым, так как днями редко у меня срабатывает тревога, только если на улице ветер...

а на брелке в после глушения на номере машинки появляется буква "Р" и включается тревога. Решил это проверить.. Отключил в can модуле контроль тормоза. Ночью холодно будет, проверю как а/з закончится.

Проверил)) При попытке завести мотор сигнализация включила тревогу (зажигание включено) и не хотела сбрасываться.. Пришлось в 3 ночи бежать к машине и снимать с охраны. Включил обратно контроль тормоза, машина закрылась и завелась.. Прогрел и заглушил с ключа. Утром перед поездкой заглушил машину и снова включилась тревога с появлением буквы Р. Записался на воскресенье к установщикам, будут подключать тормоз аналогом. В техподдержке также сказали..

+1

а на брелке в после глушения на номере машинки появляется буква "Р" и включается тревога. Решил это проверить.. Отключил в can модуле контроль тормоза. Ночью холодно будет, проверю как а/з закончится.

Буква (P) появляется на бамперочке маФынки на экране брелока, если сигнализация ДУМАЕТ что:

1) или НАЖАТ тормоз

2) или рычаг АКПП переведен из положения ПАРКИНГ в какое-то другое любое

3) или опущен РУЧНИК/отпущен "ножник" СТОЯНОЧНОГО тормоза

4) или произошло два и более из перечисленных событий одновременно.

Записался на воскресенье к установщикам, будут подключать тормоз аналогом. В техподдержке также сказали..

Так что отключать надо было не только контроль тормоза...

И еще - если сине-красный провод сигнализации (аналоговый контроль РУЧНИКА) не посажен на МАССУ в машине с АКПП или неверно подключен к цепи концевика РУЧНИКА в машине с МКПП при аналоговом контроле этого статуса , то это тоже может вызывать (Р) со всеми вытекающими, как и НЕКОРРЕКТНОЕ подключение оранжево-фиолетового провода к фонарям СТОП (без выполнения рекомендации производителя сигнализации), если они светодиМодные.

Так что не так всё просто.

Авто с АКПП. По can видит только зажигание, заведённый двигатель и тормоз. Ручник не подключён. Надеюсь сине-красный провод на массу подключен, как рекомендовано. В техподдержке тоже отметили этот момент. Паркинг сигнализация не видит. 

Стопы штатные, так что проблем быть не должно. К ним ещё не подключались же..

Смущает один момент. При включении зажигания в приложение приходит уведомление, что двигатель запущен. Хотя автозапуск проходит как положено, всё последовательно.. Надеюсь это не влияет..

В инете многие ругаются на can модуль, мол замерзает и начинает лагать связь с авто.. 

Надеюсь у меня обойдётся всё заменой одного подключения..

Старик, привет, есть контакты ваши? Надо посоветоваться)

вк телега, любой мессенжер

Подключили контроль тормоза аналогом. Провод ручника(сине-красный) был на массе, при монтаже сразу видать подключили. Всё-таки установочный центр с опытом, потому что нужные провода еже прокинуты куда надо, но не подключены. Как мастер сказал - "мы так делаем с заделом на возможные глюки.."

По поводу can модуля мастер сказал, что последнее время чаще стали приезжать с всякими глюками. Возможно это из-за удешевления производства и как следствие установки "китайских" комплектующих...

+1

Старик, привет, есть контакты ваши? Надо посоветоваться)

Есть ЛС на форуме. В мессенджерах не сижу. Старый я для мессенджеров.


Всё-таки установочный центр с опытом, потому что нужные провода еже прокинуты куда надо, но не подключены. Как мастер сказал - "мы так делаем с заделом на возможные глюки.."

Это хорошо, что с опытом. Пройдет еще лет 7-10, они станут такие же старые как я и ... перестанут делать ЗАДЕЛ НА БУДУЩЕЕ, а станут СРАЗУ проблемные статусы делать  аналоговыми подключениями, не дожидаясь глюков, чтобы не переделывать по нескольку раз одну и ту же машину. Диалектика жизни. 

А почему приходится переделывать? Так потому что шина CAN - она не волшебство и не единственно возможный и самый "правильный" способ подружить машину и сигнализацию...