ВАЗ 2110 на установку А93
У меня сейчас очень похожая ситуация.
Привезли ВАЗ 2110 на установку А93.
С ключа заводится без проблем.
С автозапуска со второй а то и с третьей попытки.
Выяснил что в момент включения стартера срабатывает реле блокировки, которую я установил на питание бензонасоса.
Никакие "танцы с бубном" успехов не принесли, всё подключено правильно.
Откат прошивки так же ничего не дал
Реле блокировки демонтировал и все стало хорошо ))
По моему в момент прокрутки стартера срабатывает датчик удара и включается реле блокировки, но двигатель запускается тут же и в режиме работающего двигателя датчики удара отключены, и сигналка отключает реле блокировки.....
Из за этого двигатель заводится, но т.к. нет давления топлива, происходит просадка оборотов и мотор глохнет.
При втором или третьем запуске, так же происходит просадка оборотов, но двигатель не успевает заглохнуть...
Возможно про датчик удара и бред....но реле блокировки срабатывает при включении автозапуска, во время работы стартера.
В остальных вариациях все нормально.
Customer support service by UserEcho
Сумбурно.
Ставил в ВАЗы разные StarLine в разные периоды. Установил и не одну А93 и А93v2 не в одну ВАЗ-2110 (-2111, -2112). ТИПОВАЯ блокировка всегда бензонасосная (если владелец готов доплачивать - ставил и более замороченные блокировки). На стартер ставил реле "блокировки" только ради защиты стартера и только в машинах, где не было штатной защиты стартера от повторного включения с "чирком" по вращающемуся маховику.
С проблемами с некорректной работой блокировки и сработкой датчика удара ни разу не сталкитвался.
Вариантов только ТРИ:
-или монтаж произведен некорректно (есть ошибки в размещении, подключении, настройках)
-или в машине в момент включения стартера напряжение проседает настолько низко (из-за умирающего аккамуля или проблем в проводке), что происходит перезагрузка микропроцессора в сигналке и ... она поднимает тревогу, потому что это тоже самое, что снять и одеть клемму аккамуля в охране.
-или неисправна сигнализация.
Не первый год ставлю сигнализации, и да же не первый десяток ))
Просто с такой проблемой никогда не сталкивался...
То же сначала подумал на просадку напряжения - переключил блок на отдельное питание и проверил напряжение - не падает ниже 10.5 вольт....
По итогу датчик удара оказался не причем.
В момент автозапуска включается реле блокировки и рвёт НЗ контакт.
Причем только при 1 попытке.....и до половины второй, с третьей заводится.....
По общему мнению с поддержкой - это неисправность процессора.....