-2

ВАЗ 2110 на установку А93

Ветер перемен 1 year ago updated 1 year ago 2

У меня сейчас очень похожая ситуация.

Привезли ВАЗ 2110 на установку А93.

С ключа заводится без проблем.

С автозапуска со второй а то и с третьей попытки.

Выяснил что в момент включения стартера срабатывает реле блокировки, которую я установил на питание бензонасоса.

Никакие "танцы с бубном" успехов не принесли, всё подключено правильно.

Откат прошивки так же ничего не дал

Реле блокировки демонтировал и все стало хорошо ))

По моему в момент прокрутки стартера срабатывает датчик удара и включается реле блокировки, но двигатель запускается тут же и в режиме работающего двигателя датчики удара отключены, и сигналка отключает реле блокировки.....

Из за этого двигатель заводится, но т.к. нет давления топлива, происходит просадка оборотов и мотор глохнет.

При втором или третьем запуске, так же происходит просадка оборотов, но двигатель не успевает заглохнуть...

Возможно про датчик удара и бред....но реле блокировки срабатывает при включении автозапуска, во время работы стартера.

В остальных вариациях все нормально.

Сумбурно.

Ставил в ВАЗы разные StarLine в разные периоды. Установил и не одну А93 и А93v2 не в одну ВАЗ-2110 (-2111, -2112). ТИПОВАЯ блокировка всегда бензонасосная (если владелец готов доплачивать - ставил и более замороченные блокировки). На стартер  ставил реле "блокировки" только ради защиты стартера и только в машинах, где не было штатной защиты стартера от повторного включения с "чирком" по вращающемуся маховику.  

С проблемами  с некорректной работой блокировки и сработкой датчика удара ни разу не сталкитвался.

Вариантов только ТРИ:

-или монтаж  произведен некорректно (есть ошибки в размещении, подключении, настройках)


-или в машине  в момент включения стартера  напряжение проседает настолько низко (из-за умирающего аккамуля или проблем в проводке), что происходит перезагрузка  микропроцессора в сигналке и ... она поднимает тревогу, потому что это тоже самое, что снять и одеть клемму  аккамуля в охране.


-или неисправна сигнализация.

Не первый год ставлю сигнализации, и да же не первый десяток ))

Просто с такой проблемой никогда не сталкивался...

То же сначала подумал на просадку напряжения - переключил блок на отдельное питание и проверил напряжение - не падает ниже 10.5 вольт....

По итогу датчик удара оказался не причем.

В момент автозапуска включается реле блокировки и рвёт НЗ контакт.

Причем только при 1 попытке.....и до половины второй, с третьей заводится.....

По общему мнению с поддержкой - это неисправность процессора.....