0

Нет запуска после его пуска только зажигание на пару секунд

Корнеев Дмитрий 8 months ago updated 8 months ago 37

Установил сам всё вроде бы работает, после программной нейтрали авто глушится с брелка. Когда запускаешь дистанционно то зажигание включается на пару секунд и всё тухнет, до работы стартера даже не доходит...Всё по схеме подключено...Думаю настройки, хотя и они с сайта. Что можете посоветовать?

+1

Да уж! Что за авто? Двигатель, коробка, марка, модель, год, чем заводится. Откуда схемы? Ссылку или фото. Это всё нужно угадать? Экстрасенсы на другом форуме 

Skoda_Oktavia A5_2009-2012_key-mg_A93v2+iKey.pdf  Вечерком видос и фотки пришлю, Ещё настройки посмотрю

Зажигание включается на 3 секунды и гаснет, подхват есть ключ вынимаешь всё работает

Ручник как подключен?

Ручник по кан сигналка видит его на брелке тоже видно, программная нейтраль работает тоже

Image 61112

   Это фишка с замка зажигания в подрулевой блок, брал синий и жёлтый как в схеме 6 нижних проводов с замка

starline_2can_lin_6-3-6_can_6-3-3-66931_sko....bin  вот эти настройки только прокрутка  стартера 2 сек

Я так понимаю - сигналка А93v2?

Если ДА, то  вопрос:

настройки  каналов 7,8,9,10,11,12 остались по умолчанию? Или они изменены с учетом подключений, сделанных к замку зажигания?

(ну если ну всё ну прям Всё по схеме подключено... Причем по схеме  из  https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/10/84311/307ddea1b65983e28301c56ed0fa4f2d.pdf)

Самое главное  - какие настройки  у каналов:

7,8,9?

По схеме из "мурзилки с картинками", приведенной Вами выше,  они должны быть  назначены:

7 - дублирование ЗАЖИГАНИЯ

8 - дублирование АСС

9 - дублирование стартера

А прямо из коробки (по ЗАВОДСКИМ настройкам) они были настроены:

7 - запирание машины

8 - отпирание машины

9  - управление миганиями

Вы  ИЗМЕНИЛИ их настройки?

Если изменили все и точно  как указано  в "мурзилке", то  с учетом

Когда запускаешь дистанционно то зажигание включается на пару секунд и всё тухнет, до работы стартера даже не доходит...

задам еще один ворпос - куда  в проводку машины подключили зелено-черный(или  как вариант зелено-желтый) провод из разъема Х2 сигнализации к проводке машины? На реле  стартера? К проводу какого цвета и сечения, если там  на колодке реле несколько проводов с ОДНОЙ РАСЦВЕТКОЙ, но разной толщины...

Привет, спасибо за неравнодушие к  вопросу) Зелёно-чёрный к реле с красной колодкой вторая справа по моему провод тонкий красно-зел точно идёт на катушку реле, сегодня видос сниму...постараюсь такое чувство что она по кану зажигание не видит, которое сама же включила но на 3 сек или что-то с обходом ключа при атозапуске

настройки прям залил как конфиг проверил ещё только время прокрутки стартера поменял с 6 на 2 сек

такое чувство что она по кану зажигание не видит, которое сама же включила

Такое вполне возможно. Чтобы проверить это подозрение  (и устранить проблему, если она в этом) - надо убрать галку  с "контроль зажигания" в настройках CAN-адаптера и ... подключить тонкий желтый провод из разъема Х4 сигнализации  к проводу "зажигание" машины, то есть туда, куда уже подключен зеленый провод разъема Х1 сигнализации...

Да я так делал когда на столе пытался настроить, попробую в тачке теперь методом исключений...плохо что нет типа онлайн режима в старлайн мастере или симуляции)) обязательно отпишусь что к чему....Ещё раз благодарю за диалог!!!

-6

В общем подключил я GSM начал запускать снова зажигание включилось выключилось, пришёл звонок типа сработал тормоз🤷‍♂️какой мля тормоз, ладно думаю давай ещё, ещё раз 10, потом сработала тревога на охране, короче из 20 раз 3 раза машина завелась 🤔🤔🤔🤔я в ах... е от этого оборудования глюченного 23к на ветер

Романыч48 2 дня назад

Ручник как подключен?

.....

+1

в этом авто надо аналогом

хорошо, завтра попробую 😉

то есть физически никак сига с кана тянет инфу о ручнике, я где-то видал типа по дискретному входу лучше подключить типа во время зажигания там что-то скачет 🤔

+2

выключить  кан , и проводом  по схеме через диод

не могу видосы сунуть сюда с мобилы может с компа попробую

-7

хочу съездить к установщикам 😁 что скажут интересного про это Г зря вообще связался....

+1

Это ге сиггалка Г.... Это руки кривые и теории мало изучено. 

когда через раз работает, это по вашему руки кривые, когда по факту ручник должен читать с CAN, читает через раз сегодня подключу по дискретному входу его и уверен всё заработает.....И поверьте мне что с соединениями провода к проводу у меня уж точно лучше чем у некоторых "автоэлектриков" я не говорю про всех....Поэтому и делал сам вопрос в деньгах вообще не было....А сам поставил и сам будешь обслуживать если что....

+2

Кан, это не панацея. Есть негласное правило, что не работает или криво работаетив кан - подключается по мясу

+1

как подключили , так и работает)

Как, по инструкции как, производитель наверное не учёл в прошивке для данного автомобиля что в CANе что-то происходит ложное во время запуска и сигналка ругается...Тогда зачем вообще кан нужен давай всё по старинке делать и ценник будет в разы ниже.....

 

+2

Почитайте особенности кан! что он шина засыпает при отключении зажигания, а при включении там может творится целый хаус
почему этот сигнал есть в кан? да потому что есть комплексы без ДЗ/АЗ и ручник будет доп зоной охраны! И для этого его в кан достатчно взять. Плюс ваги идут с миллионами комлектаций и разными кодировками, и на одной машине ручник достаточно взять кан в друг ну не будет работать. И самое главное правило установщика что не правильно работает из кан - то делается аналогом

ну можно ж в алгоритме работы было сделать задержку, включила сигналка зажигание подожди 5 сек, начни чтение кан, потом дёргай стартер.....Нет нельзя так было реализовать

может лучше задать вопрос всему вагу, почему у них так кан работает, и спросить, а почему на тойоте все отлично)?

6 поколение спасёт мир

+1

Ценник чего? Стесняюсь спросить

-2

поэтому это Г производитель заявляет что CAN это спасение от количества проводов и т.п. а по факту это не работает значит всё это громкие слова

+2

Зажигание, ручник, контроль двигателя никогда из кана не беру. Даже если они заявлены, обговариваю на берегу с клиентом эти моменты

Пожму руку Вам!!! Всё правильно!

Привет всем неравнодушным к моему вопросу! Закончил я с установкой и настройкой всё получилось. Ура! Значит так: все дискретные входа которые не использую в машине а читаю из CAN подключил к (-) а у меня получилось всеее вообще все. И теперь гвоздь всего геммороя снял плату CAN прошил её тестовой alpha прошивой и вуаля всё поехало я в шоке. Это было моё последнее решение уже сил не было она заводилась с той актуальной прошивой но с 6-8 раза доходило до запуска стартера, а с этой всё норм.....Похоже что-то производитель всё таки придумал...... 

Ах да нашёл на ютубе чела с такой же проблемой  ссылка ниже....Вот так парни при любой непонятной ситуации шей BIOS.....))) ....... 6.3.9 версия

Image 61240

;si=g5uj33nJjLFDC8tL

 ........Alpha - это версия с которой прямо сейчас работают программисты. Она может содержать как новые функции, так и исправление текущих. Поскольку такое ПО находится в процессе разработки, его тестирование не завершено. ПО может содержать незначительные ошибки. Все изменения в функциях публикуются после их тестирования на сайте..........