0
Нет запуска после его пуска только зажигание на пару секунд
Установил сам всё вроде бы работает, после программной нейтрали авто глушится с брелка. Когда запускаешь дистанционно то зажигание включается на пару секунд и всё тухнет, до работы стартера даже не доходит...Всё по схеме подключено...Думаю настройки, хотя и они с сайта. Что можете посоветовать?
Customer support service by UserEcho
Да уж! Что за авто? Двигатель, коробка, марка, модель, год, чем заводится. Откуда схемы? Ссылку или фото. Это всё нужно угадать? Экстрасенсы на другом форуме
Skoda_Oktavia A5_2009-2012_key-mg_A93v2+iKey.pdf Вечерком видос и фотки пришлю, Ещё настройки посмотрю
Зажигание включается на 3 секунды и гаснет, подхват есть ключ вынимаешь всё работает
Ручник как подключен?
Ручник по кан сигналка видит его на брелке тоже видно, программная нейтраль работает тоже
Это фишка с замка зажигания в подрулевой блок, брал синий и жёлтый как в схеме 6 нижних проводов с замка
starline_2can_lin_6-3-6_can_6-3-3-66931_sko....bin вот эти настройки только прокрутка стартера 2 сек
Я так понимаю - сигналка А93v2?
Если ДА, то вопрос:
настройки каналов 7,8,9,10,11,12 остались по умолчанию? Или они изменены с учетом подключений, сделанных к замку зажигания?
(ну если ну всё ну прям Всё по схеме подключено... Причем по схеме из https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/10/84311/307ddea1b65983e28301c56ed0fa4f2d.pdf)
Самое главное - какие настройки у каналов:
7,8,9?
По схеме из "мурзилки с картинками", приведенной Вами выше, они должны быть назначены:
7 - дублирование ЗАЖИГАНИЯ
8 - дублирование АСС
9 - дублирование стартера
А прямо из коробки (по ЗАВОДСКИМ настройкам) они были настроены:
7 - запирание машины
8 - отпирание машины
9 - управление миганиями
Вы ИЗМЕНИЛИ их настройки?
Если изменили все и точно как указано в "мурзилке", то с учетом
Когда запускаешь дистанционно то зажигание включается на пару секунд и всё тухнет, до работы стартера даже не доходит...
задам еще один ворпос - куда в проводку машины подключили зелено-черный(или как вариант зелено-желтый) провод из разъема Х2 сигнализации к проводке машины? На реле стартера? К проводу какого цвета и сечения, если там на колодке реле несколько проводов с ОДНОЙ РАСЦВЕТКОЙ, но разной толщины...
Привет, спасибо за неравнодушие к вопросу) Зелёно-чёрный к реле с красной колодкой вторая справа по моему провод тонкий красно-зел точно идёт на катушку реле, сегодня видос сниму...постараюсь такое чувство что она по кану зажигание не видит, которое сама же включила но на 3 сек или что-то с обходом ключа при атозапуске
настройки прям залил как конфиг проверил ещё только время прокрутки стартера поменял с 6 на 2 сек
такое чувство что она по кану зажигание не видит, которое сама же включила
Такое вполне возможно. Чтобы проверить это подозрение (и устранить проблему, если она в этом) - надо убрать галку с "контроль зажигания" в настройках CAN-адаптера и ... подключить тонкий желтый провод из разъема Х4 сигнализации к проводу "зажигание" машины, то есть туда, куда уже подключен зеленый провод разъема Х1 сигнализации...
Да я так делал когда на столе пытался настроить, попробую в тачке теперь методом исключений...плохо что нет типа онлайн режима в старлайн мастере или симуляции)) обязательно отпишусь что к чему....Ещё раз благодарю за диалог!!!
В общем подключил я GSM начал запускать снова зажигание включилось выключилось, пришёл звонок типа сработал тормоз🤷♂️какой мля тормоз, ладно думаю давай ещё, ещё раз 10, потом сработала тревога на охране, короче из 20 раз 3 раза машина завелась 🤔🤔🤔🤔я в ах... е от этого оборудования глюченного 23к на ветер
Романыч48 2 дня назад
Ручник как подключен?
.....
по can
в этом авто надо аналогом
хорошо, завтра попробую 😉
то есть физически никак сига с кана тянет инфу о ручнике, я где-то видал типа по дискретному входу лучше подключить типа во время зажигания там что-то скачет 🤔
выключить кан , и проводом по схеме через диод
не могу видосы сунуть сюда с мобилы может с компа попробую
хочу съездить к установщикам 😁 что скажут интересного про это Г зря вообще связался....
Это ге сиггалка Г.... Это руки кривые и теории мало изучено.
ну да ну да
когда через раз работает, это по вашему руки кривые, когда по факту ручник должен читать с CAN, читает через раз сегодня подключу по дискретному входу его и уверен всё заработает.....И поверьте мне что с соединениями провода к проводу у меня уж точно лучше чем у некоторых "автоэлектриков" я не говорю про всех....Поэтому и делал сам вопрос в деньгах вообще не было....А сам поставил и сам будешь обслуживать если что....
Кан, это не панацея. Есть негласное правило, что не работает или криво работаетив кан - подключается по мясу
как подключили , так и работает)
Как, по инструкции как, производитель наверное не учёл в прошивке для данного автомобиля что в CANе что-то происходит ложное во время запуска и сигналка ругается...Тогда зачем вообще кан нужен давай всё по старинке делать и ценник будет в разы ниже.....
Почитайте особенности кан! что он шина засыпает при отключении зажигания, а при включении там может творится целый хаус
почему этот сигнал есть в кан? да потому что есть комплексы без ДЗ/АЗ и ручник будет доп зоной охраны! И для этого его в кан достатчно взять. Плюс ваги идут с миллионами комлектаций и разными кодировками, и на одной машине ручник достаточно взять кан в друг ну не будет работать. И самое главное правило установщика что не правильно работает из кан - то делается аналогом
ну можно ж в алгоритме работы было сделать задержку, включила сигналка зажигание подожди 5 сек, начни чтение кан, потом дёргай стартер.....Нет нельзя так было реализовать
может лучше задать вопрос всему вагу, почему у них так кан работает, и спросить, а почему на тойоте все отлично)?
6 поколение спасёт мир
Ценник чего? Стесняюсь спросить
6к плата кан
поэтому это Г производитель заявляет что CAN это спасение от количества проводов и т.п. а по факту это не работает значит всё это громкие слова
Зажигание, ручник, контроль двигателя никогда из кана не беру. Даже если они заявлены, обговариваю на берегу с клиентом эти моменты
Пожму руку Вам!!! Всё правильно!
Привет всем неравнодушным к моему вопросу! Закончил я с установкой и настройкой всё получилось. Ура! Значит так: все дискретные входа которые не использую в машине а читаю из CAN подключил к (-) а у меня получилось всеее вообще все. И теперь гвоздь всего геммороя снял плату CAN прошил её тестовой alpha прошивой и вуаля всё поехало я в шоке. Это было моё последнее решение уже сил не было она заводилась с той актуальной прошивой но с 6-8 раза доходило до запуска стартера, а с этой всё норм.....Похоже что-то производитель всё таки придумал......
Ах да нашёл на ютубе чела с такой же проблемой ссылка ниже....Вот так парни при любой непонятной ситуации шей BIOS.....))) ....... 6.3.9 версия
;si=g5uj33nJjLFDC8tL
........Alpha - это версия с которой прямо сейчас работают программисты. Она может содержать как новые функции, так и исправление текущих. Поскольку такое ПО находится в процессе разработки, его тестирование не завершено. ПО может содержать незначительные ошибки. Все изменения в функциях публикуются после их тестирования на сайте..........