0

брелки B9

александр мамышев 8 months ago updated by Старик 8 months ago 1

добрый день помогите и мне понять в чем проблема прописывания брелка, b9, на старом написано и на новом китайском, 7 раз жму кнопку включаю зажигание, слышу 7 раз сирену, одновременно жду 1 и 2 кнопку, брелок один раз звучит, выключаю зажигание 5 раз моргают поворотники, проделывал много раз

1) Все имеющиеся брелоки надо прописывать за один цикл прописи, не выключая зажигание после прописи первого, а переходить к прописи второго,третьего и т.д. Максимум можно прописать 4 брелока.

2) Если старый РОДНОЙ , который работал с сигналкой - черного цвета, то СИНИЙ китайский не пропишется, даже если он исправен - кодировки разные. Найти черный брелок сейчас нереально. Эти В9 выпускались  в самом начале появления В9, как системы охраны и у них своя кодировка радиоканала. Китайцы клепают только подделки синих брелоков.


Если родной брелок СИНИЙ, то китай-подделка может не прописываться по простой причине - брелок дохлый изначально - с  момента схода  с конвейера китайского завода.

Если и родной не прописыватеся, то  тогда неисправен может быть и модуль связи - антенна на лобовом стекле. И в главном блоке может быть неисправность.

Однако и  неисправность в родном  брелоке тоже  возможна - его ведь юзали не один год  не жалеючи...


Разобраться ЗАОЧНО  - что у Вас там живо и насколько живо и сто уже мертво и  подлежит ли реанимации - нереально. А любой вменяемый  установщик, увидев  что замученный родной брелок, что китай-подделку - предложит  самое разумное решение - АМПУТАЦИЯ старой сигнализации и установка новой...

Сигналке уже лет 15 или около того - столько не живут! Реанимировать можно пытаться, но результат - непредсказуем, а  во  что выльются финансово попытки этой самой реанимации - сложно предсказать... А если они увенчаются успехом. то на сколько еще времени хватит сигналки, особенно - с китайским брелоком, который будет жить своей жизнью...