![](/s/cache/26/b1/26b17fdd8bb565ced00ed395982a8978.png)
0
брелки B9
добрый день помогите и мне понять в чем проблема прописывания брелка, b9, на старом написано и на новом китайском, 7 раз жму кнопку включаю зажигание, слышу 7 раз сирену, одновременно жду 1 и 2 кнопку, брелок один раз звучит, выключаю зажигание 5 раз моргают поворотники, проделывал много раз
Customer support service by UserEcho
1) Все имеющиеся брелоки надо прописывать за один цикл прописи, не выключая зажигание после прописи первого, а переходить к прописи второго,третьего и т.д. Максимум можно прописать 4 брелока.
2) Если старый РОДНОЙ , который работал с сигналкой - черного цвета, то СИНИЙ китайский не пропишется, даже если он исправен - кодировки разные. Найти черный брелок сейчас нереально. Эти В9 выпускались в самом начале появления В9, как системы охраны и у них своя кодировка радиоканала. Китайцы клепают только подделки синих брелоков.
Если родной брелок СИНИЙ, то китай-подделка может не прописываться по простой причине - брелок дохлый изначально - с момента схода с конвейера китайского завода.
Если и родной не прописыватеся, то тогда неисправен может быть и модуль связи - антенна на лобовом стекле. И в главном блоке может быть неисправность.
Однако и неисправность в родном брелоке тоже возможна - его ведь юзали не один год не жалеючи...
Разобраться ЗАОЧНО - что у Вас там живо и насколько живо и сто уже мертво и подлежит ли реанимации - нереально. А любой вменяемый установщик, увидев что замученный родной брелок, что китай-подделку - предложит самое разумное решение - АМПУТАЦИЯ старой сигнализации и установка новой...
Сигналке уже лет 15 или около того - столько не живут! Реанимировать можно пытаться, но результат - непредсказуем, а во что выльются финансово попытки этой самой реанимации - сложно предсказать... А если они увенчаются успехом. то на сколько еще времени хватит сигналки, особенно - с китайским брелоком, который будет жить своей жизнью...