0

Автозапуск на ВАЗ-2114 (A93 v2 ECO)

bolshakov_ruslan 6 months ago updated 6 months ago 27

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, по реализации автозапуска на ВАЗ-2114. Сигнализация A93 v2 ECO.

Подключил вроде все по схеме. Сигнализация, в целом работает. Видит состояния каждой двери, капота, багажника.

Ручник тоже подключен верно. Выполнил проверку контроля состояния работающего двигателя согласно инструкции (стр. 80). При включенном зажигании и нажатии коротко на кнопку 3 отображается только значок ключа на брелоке. При работающем двигателе на брелоке отображается дым. В таблице 2 запрограммировал функцию №1 на вариант 2. Функция №12 на вариант 3. Функция №15 Вариант 1.

При включенном зажигании поднимаю ручник, при этом загорается индикатор на модуле приемопередатчика, я так понимаю, что программная нейтраль выполняется. Но, как только вынимаю ключ из замка зажигания, то двигатель сразу же глохнет. Т.е. наверное не выполняется поддержка зажигания. Ну и соответственно, не отрабатывает никакой автозапуск с кнопки (т.к. программная нейтраль не завершена по нужному сценарию).

В связи с этим вопрос:

Для реализации поддержки зажигания нужно только правильно запрограммировать систему или еще требуется выполнить физическое подключение именно для этой функции? Что я делаю не так? Подскажите, пожалуйста, куда копать дальше, чтоб понять причину?

Заранее спасибо!

Но, как только вынимаю ключ из замка зажигания, то двигатель сразу же глохнет

то индикатор загорелся , выкл зажигание , но ключ в замке , авто работает , и как только вытащили ключ = авто глохнет ? 

я, по привычке, мгновенно выключаю зажигание и вынимаю ключ...

Не подумал, что это два разных действия, которые сигнализация может отследить...

Значит нужно проверить, на каком этапе двигатель глохнет? Т.е. теоретически, если выключить зажигание, но не вынимать ключ, двигатель должен продолжать работать?

+1
если выключить зажигание, но не вынимать ключ, двигатель должен продолжать работать?

да . 

Понятно. Сегодня вечером попробую проверить и по результатам отпишусь.

Спасибо!

+1

Если заглохнет при повороте ключа в положение OFF, то  скорее всего придется  городить схемку, описанную по ссылке

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1289-podderzhka-zazhiganiya-pri-vyipolnenii-programmnoj-nejtrali-esli-dvigatel-glohnet 

+1

Зачем тут эта схема если  пункт 12-3 есть . 

Надо смотреть питание на силовом блоке и фишки на нем скорее всего

+1

есть вероятность 14 очень старая с замком зажигания с реле на проводах .

+1

Зачем тут эта схема если пункт 12-3 есть .

Да всё это понятно и вроде как   ни к чему. Но  если  мотор заглохнет при повороте ключа в положение OFF, то  что тогда? Подозревать, что сигналка не видит толком работу мотора или зажигание? Так  ведь кроме как про 12-3 автор написал и о том, что

Выполнил проверку контроля состояния работающего двигателя согласно инструкции (стр. 80). При включенном зажигании и нажатии коротко на кнопку 3 отображается только значок ключа на брелоке. При работающем двигателе на брелоке отображается дым. 

Тогда пусть пишет - куда он подключил серо-черный провод сигнализации и что настроил в  функции SF-11,  


Надеюсь, что желтый  тонкий из разъема Х4 он подключил в проводку машины туда же. куда желтый толстый  провод релейного модуля и это провод ЗАЖИГАНИЕ на замке, а в настройцках желтый настроен как зажигание1.

есть вероятность 14 очень старая с замком зажигания с реле на проводах .

А вот это интересная мысль. Замок замком, а может быть еще и реле разгрузки замка!

+1

всё это понятно и вроде как ни к чему. Но если мотор заглохнет при повороте ключа в положение OFF, то что тогда? 

Не спешить городить схемы, на 93 она точно не нужна

+1

Как-то странно всё это. Ручник поднял - загорелся светик - всё, подхват прошёл AF12-3. Возможно подхватывать будет неуспевать если сделать подхват по выкл зажигания AF12-1. 

Сколько я на 14 и 15 поставил а93 и а93v2, такого не было. 

Ещё вопрос, при поднятии ручника, когда загорается светик, брелок пиликает? Что там показывает? 

+1

Я подозреваю,что  сигналка теряет контроль зажигания при  повороте ключа в замке, если желтый тонкий (контроль зажигания) и желтый толстый (дубляж зажигания) - в разные места подключены...

коллеги !

 Сегодня вечером попробую проверить и по результатам отпишусь.

ждемс ...

четырка 2006-го года, купил ее специально под строительство дома (всякое говно строительное вожу). Хозяев было много и, судя по всему, все студенты ). Каждый хозяин внес свой вклад в общую бороду проводов, которую я решил причесать. Сам не я не автоэлектрик с уровнем Бог, но в юности с дружбанами всякие дешманские сигнализации на зубила приходилось ставить в начале 2000-х. Вот вспоминаю немного...

Поскольку вожусь с сигнализацией по выходным, то подключаю функционал поэтапно. В связи с этим вполне возможно, что желтые тонкий и толстый провода подключены в разных точках (нигде в мануале не виде указаний по этому поводу, поэтому мог не придать этому значения), т.к. тонкий провод подключал в процессе реализации блокировки стартера. Проверю этот момент. Мог вполне запутаться, т.к. там есть штатное разгрузочное реле, штатное реле стартера и я еще заколхозил блокировочное реле стартера из комплекта сигнализации ).

Серо-черный провод подключил к тахометру.

По запрограммированным функциям еще раз пройдусь и выпишу текущие значения.

Доброе утро!

Вчера в ночи проверил следующее:

1. При выключении зажигания без вытаскивания ключа машина сразу глохнет.

2. Через 2-3 секунды после того как заглохнет, на брелоке сначала есть индикация дыма, потом появляется некий код "г 99" (или r 99). В общем какой-то г-образный символ. Потом символ пропадает и брелок коротко пищит 4 раза.

3. Желтые толстый и тонкий провода проверить не удалось пока, т.к. на улице в темноте не стал лезть в провода. Это смогу только в пятницу или субботу проверить.

Ручник через диод подключён? 

Да, ручник и концевики дверей через диоды

Напишите, пожалуйста, какие точно пункты в таблице программирования мне проверить?

Не кидайтесь, пожалуйста, камнями, но объясните дураку, что за термины такие AF-xxx, SF-xxx?

AF - это первая таблица, SF - вторая. SF 15-что? 

А лучше проверьте все, запишите и сюда выложите

понял, спасибо!

Проверю

вот такая индикация на несколько секунд после того, как заглох двигатель при повороте ключа в OFF

Image 60953

+1

3 провода отвечают за подготовку контроль, ручник,зажигание(желтый тонкий и толстый вместе)

по цепи ручника предполагаю, что проблемы быть не должно, т.к. я изначально заменил там концевик, прозвонил проводку на целостность, впаял диод правильным образом в правильном месте проводки.

Поэтому склоняюсь к тому, что желтые провода не подсоединил в одной точке. Исправлю этот момент послезавтра и отпишусь. В любом случае спасибо всем большое за дельные советы! Хоть появились мысли, где дальше искать проблему!

3 провода отвечают за подготовку контроль, ручник,зажигание(желтый тонкий и толстый вместе)

+100/500

глохнет потому что с одним из этих контрольных сигналов непорядок. Ну или с двумя из трех или со всеми тремя из трех...

Но я тут подумал - это  не все сигналы... Есть еще один , из-за которого может глохнуть - оранжево-фиолетовый провод из разъема Х4 сигнализации - КОНТРОЛЬ ТОРМОЗА!

Если  он в воздухе - никуда не подключен, то ....

Его надо подключить или  к проводу ламп СТОП или  хотя-бы на время проверок  - посадить на МАССУ.

И еще - поскольку прозвучало, что 

Хозяев было много и, судя по всему, все студенты ). Каждый хозяин внес свой вклад в общую бороду проводов,

то  надо посмотреть - что за СТОПаки на корме. Если они светодиМодные, то  надо внимательно прочитать написанное с обратной стороны плаката из коробки  сигнализации и ... установить резистор 1кОм между оранжево-фиолетовым и цепью фонарей СТОП, если подключение будет туда, а не на массу.

 


вот такая индикация на несколько секунд после того, как заглох двигатель при повороте ключа в OFF

Эта индикация  о том, что ПОДХВАТ произошел и машина готовится к автозапуску. Но ГЛОХНУТЬ  машина НЕ ДОЛЖНА!!!

Если  по цепи СТОПаков и оранжево-фиолетового провода сигнализации проблем нет, то 

проверяйте  подключение  к ручнику. Возможно есть ошибка, несмотря  на 

Да, ручник и концевики дверей через диоды

Диод возможно не туда воткнули...

Должно быть так

Image 60957

Если у Вас по-другому -  сделайте так и  будем проверять заглохнет или нет после подъема ручника и поворота ключа. 

И еще - прежде чем вынимать ключ из замка - НОГИ  С ПЕДАЛЕЙ сцепления и ТОРМОЗА убирайте, особенно - если оранженво-фиолетовый к цепи СТОПаков  подключен.

Если и  при такой схеме и с убранными с педалей ногами  будет глохнуть - будем проверять

желтый и серо-черный  провода сигнализации...

К стопам тоже подключал провод, когда концевики все расключал. Как раз задумался, зачем эти стопы нужны тут. Сами фонари СТОПов не диодные, обычные лампочные только вместо дурацкой заводской пленки с дорожками стоят полноценные платы из текстолита.

Вот, кстати, про ноги с педалей убрать тоже дельный совет! Уже отвык от механики, могу инстинктивно наверное держать тормоз и сцепление, пока на нейтралку и ручник ставлю. Проведу эксперимент.

В общем, для исключения влияния проводов СТОПа и ручника я могу оранжево-фиолетовый на массу кинуть, а для имитации ручника могу ведь сине-красный через тумблер тоже на массу кинуть без диода?

Для имитации можно

четырка 2006-го года,т.к. там есть штатное разгрузочное реле,

есть вероятность = https://support.starline.ru/communities/10/topics/98153-pri-podgotovki-mashinyi-k-avtozapusku-pri-povorote-klyucha-zazhiganiya-mashina-prosto-glohnet

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Толстый и тонкий желтые у меня были соединены в одной точке. Но все равно нашел ошибку в монтаже. Меня с толку сбило это разгрузочное реле и одновременно несколько сине-черных проводов. Надеюсь, студентам икалось, когда я расплетал сине-черные лохмотья. В итоге, сначала пришлось понять, для чего это реле вообще нужно. Получается, что на одном контакте там всегда сидит +12в от АКБ и эта напруга коммутируется дальше потребителям при наличии управляющих +12в на обмотках реле. Таким образом, к этому разгрузочному реле вообще не надо подключаться. А нужно лезть к проводу Зажигание 1, который идет от замка зажигания (15) в монтажный блок (разъем Х1, контакт 3). Сейчас поддержка зажигания работает, машина глохнет только при постановке на охрану (как задумывалось). Автозапуск работает. Значит концевики все в норме и в таблице программирования выставлены нужные значения. Потом еще наверное поковыряю отдельно, чтоб после запуска по желанию включать дополнительным каналом/кнопкой печку при необходимости.

Всем огромное спасибо за советы и дельные мысли! Это очень здорово, что есть такой замечательный форум, где есть столько добрых, отзывчивых людей, готовых помочь незнакомому человеку!