0

А93 тайота виш 2009

Александр 572 11 месяцев назад обновлен Старик 11 месяцев назад 15

А93 тайота виш 2009 год подключена по кан шине, при постановке на охрану замки закрываются и сразу открываются но сигнализация стоит в охране, при повторном нажатии на кнопку замки закрываются все норм,

+1

ПО центрального блока надо откатить 

Поставил  плюс ответу коллеги. Если ПО центрального блока Т8, то надо залить более ранее - Т6 или даже Т4 - "откатить" программное обеспечение...

Варианты предложит  программа StarLineМАСТЕР 

https://help.starline.ru/slm/ru/skachat.html

после подключения блока к компу с такой программой  через переходник-программатор

https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/programmator/

это вы про кан модуль что внутри?

это про основной блок

програматора нет , заливал на прямую в кан модуль последнюю версию, а можно сделать так чтобы не глушить машину при автозапуске, с кнопкой старт стоп, как мне сказали знающие  люди это не возможно на тайотах с кнопкой 

програматора нет

Значит Вы не сможете самостоятельно изменить ПО в главном блоке...

заливал на прямую в кан модуль последнюю версию,

CAN-модуль - это CAN-модуль. В нем свое ПО, а в главном блоке -свое. Чтобы устранить проблему отпирания ЦЗ - надо понижать версию ПО в главном блоке. CAN-модуль тут ни при чем.

а можно сделать так чтобы не глушить машину при автозапуске, с кнопкой старт стоп, как мне сказали знающие люди это не возможно на тайотах с кнопкой

Если Вы про мягкую посадку (завел через сигналку, пришел, снял с охраны, сел, поехал), то самое простое решение -  установка ЧИПово-ключного обходчика и переделка схемы запуска на запуск  "по кнопке" - имитацией нажатия на тормоз и на кнопку ПУСК... При электронном обходе далеко не все установщики берутся  сделать мягкую посадку. Да и не во всех Toyota с кнопкой это возможно в принципе...

Спасибо за помощь, в том-то и дело желание клиента подключения по кан шине без лишних проводов,

и ещё вопрос,  у этой машины что-то творится с автозапуском , может заводится и весь день и пару дней без проблем с брелка, абывает выскакивает на брелке знаток парковки, иесли не затянут ручник машина отказывается заводится  автозапуском, это тоже косяк ПО или что-то ещё?

Тут есть один ньюанс. После окончания поездки и постановки серектора акпп в положение "парк" нужно сек 3-5 подождать,а после заглушить двигатель! 3-5 сек нужно,чтоб сигнализация успела увидеть статус "парковка" . 

Тут есть один ньюанс. После окончания поездки и постановки серектора акпп в положение "парк" нужно сек 3-5 подождать,а после заглушить двигатель! 3-5 сек нужно,чтоб сигнализация успела увидеть статус "парковка" .

Добрый день, коллега. Это одна из причин - почему   предпочитаю убирать галку с контроля ПАРКИНГа. По ссылке ниже  я написал подробнее и про паркинг и про остальное из шины CAN...

И Вам здравия коллега!  Птичка не нужна,если статус парковки ни где не используется! Я частенько его задействую на включение/выключение ДХО. На Вишах  тоже зжигаю им противотуманки или светомодные (как Вы говорите)) ) лампочки установленные в поворотники. 


Птичка не нужна,если статус парковки ни где не используется! Я частенько его задействую на включение/выключение ДХО. На Вишах тоже зжигаю им противотуманки или светомодные (как Вы говорите)) ) лампочки установленные в поворотники.

по ссылке ниже в одном из моих ответов  есть текст ( главное я подчекнул и выделил жирным шрифтом...):


По причинам, связанным с НЮАНСАМИ работы ЛЮБОЙ шины cAN (будь она хоть где - хоть в станке с ЧПУ на заводе, хоть на орбите в спутнике, хоть в автомобиле - ПРИНЦИПЫ ЕЁ РАБОТЫ ОДНИ И ТЕ ЖЕ!!!) такие важные статусы для работы автозапуска, как ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ, РУЧНИК (если машина с МКПП), а заодно и МОТОР ЗАВЕДЕН (если в машине есть хороший аналоговый сигнал) я предпочитаю подключать ВХОДАМИ сигнализации, для этого предназначенными (статус ПАРКИНГ, если машина с АКПП я предпочитаю блокировать в настройках CAN, если не пишу гибкой логики для каналов с использованием этого статуса. Очень КОВАРНЫЙ статус. Нередко приводит к сбоям автозапуска и тревоге по зоне ТОРМОЗ, так как все три статуса - собственно ТОРМОЗ, а с ним и РУЧНИК и ПАРКИНГ вызывают появление символа (P) на бамперочке маФынки на экране и понять - какой именно из стаусов вызвал этот символ - НЕПРОСТО, особенно - если не знать - что именно и как контролирует сигнализация их этих ЗОН ОХРАНЫ)...

Но если  статус ПАРКИНГ не нужен для  гибкой логики - его лучше выключить.

Это не  косяк ПО. Это что-то еще... А именно -  слабое владение матчастью. Рекомендую почитать  тут 

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое ценное - на стр 3 и 4)

про  нюансы использования шины cAN и статусов из неё прямо или косвенно влияющих на запуск.

И еще - Так как машина  наверняка с АКПП, то рекомендую  сине-красный провод сигнализации  посадить на массу...

А вот  над взятием из CANа статусов ЗАЖИГАНИЕ,ТОРМОз, ПАРКИНГ, а заодно и МОТОР ЗАВЕДЕН после прочтения  по ссылке - крепко подумать.

спасибо за ссылку, много нового узнал 

много нового узнал

Так это же замечательно. Видео от Жени Иримия (первая ссылка из приведенных мной на стр.3) - вообще бомба.  Я,когда первый раз наткнулся на него, - два раза пересмотрел с повтором некоторых участков видео. Доходчиво и красочно. А главное -  оно устранило  некоторые пробелы в моих познаниях про шину, которые были у меня на тот момент.

И еще - Так как машина наверняка с АКПП, то рекомендую сине-красный провод сигнализации посадить на массу...

Добавлю - и из CAN ручник в такой машине не считывать - галку убрать. Паркинг читать из шины только  если собрались писать ГЛ с использованием этого статуса или использовать для активации турботаймера. В потивном счлучае и эту галку  в настройках CAN тоже убрать.

Читать или не читать зажигание, тормоз и "мотор заведен" из CAN - решать Вам.


в том-то и дело желание клиента подключения по кан шине без лишних проводов,

Чтобы не возникало недопониманий со стороны клиента - ему еще до начала установки следует доходчиво втолковывать, что МЯГКОЙ ПОСАДКИ НЕ БУДЕТ в подобных машинах при  электронном обходе иммобилайзера... Объяснение для клиента простое - производитель сигнализации ПОЗАБОТИЛСЯ о максимально безопасном использовании  автозапукска в таких машинах, перекрыв  возможность угона   "свободным доступом" (после того, как машина с кнопкой Star заведена и снята с охраны - никакие блокировки в ней уже не работают и  если машина может ехать - уехать на ней может ЛЮБОЙ, кто вместо владельца сядет за руль, оттолкнув его  вежливо или не вежливо... Они могут убедиться сами - пусть заведут машину  без сигнализацими до  начала установки, вылезут из машины вместе со СМАРТ-колючом, а Вы сядете и покатаетесь на ней. Ну или он пусть отдаст ключ от машины Вам и сядет в машину уже не как владелец с ключом, а как угонщик БЕЗ КЛЮЧА. Понятно, что  при грамотных блокировках и активном режиме  АНТИОГРАБЛЕНИЕ никто никуда не уедет, а если уедет, то не особо далеко. Но тем не менее - машина с кнопкой Start  СПОСОБНА ЕЗДИТЬ  без смарт-ключа в ней, если до этого она ЗАВЕДЕНА и в ней прогрузились все электронные блоки, управляющие всеми системами на борту...), поэтому при  реализации электронного обхода и запуска мотора с его применением  производитель сигнализации  сделал так,  в машине АКТИВИРУЮТСЯ не все электронные блоки и не все системы. В частности - не разблокируется руль, иногда не  работает управление АКПП и  др. систем так или иначе участвующимх в движении автомобиля.  "Догрузить" их в работу при уже заведенном моторе  ПОСЛЕ СНЯТИЯ С ОХРАНЫ в некоторых машинах в принципе невозможно, а в некоторых требует  квалифицированного вмешательства в  цепи электронных блоков, а иногда - даже и резанья дорожек на платах этих блоков, а не кусания проводов в их разъемов. За такое берутся  далеко не все установщики - в случае ошибки  риск попасть  на покупку полного комплекта электронных блоков от аналогичного автомобиля очень высок, как и их цена...

Такая "хотелка" клиента (электронный обход иммо и при этом  возможность поездки без глкшения мотора после автозапуска) стоит ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ денег и как правило - немалых.

Так что если хотите дополнительного заработка -  можете  занырнуть в электронику таких машин на уровень глубже и .... научиться  обманывать электронику некоторых из таких машин для мягкой посадки при электронном обходе.

А чтобы нырять на глубину и не утонуть, задохнувшись без воздуха - нужно  поступать в хороший  технический ВУЗ и изучать  основы электроники. И не только электроники...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho